Все для Unity3d> Статьи> Unity 3D> Рассмотрим особенности Unity 4.1.3
Всем доброго времени суток дорогие читатели. Сегодня я бы вам хотел рассказать о особенностях Unity версии 4.1.3 она вышла совершенно недавно и многие еще не знают или некоторые не скачалм его сомневаясь в новых функциях, и думают что может полететь вся юнька, но это не так. Я буду вам рассказываать о плюсах и так же мы вникнем в совершенно новую юньку :). Так вот приобреле я юньку совсем недавно и только бесплатную версию, кряк пока не советую искать так как я проверял он не подходит и читал я об этом, говорят что еще не готов кряк. Ну или как его там делают :). В общем что нового: возможность создать игру так и 3d так и 2d что бы поменять 3d на 2d просто либо создайте новый проект и внизу под ассетами будет настроечка, где вы и выбирете, если же вы забыли или не нашли, ну или у вас свой проект, то тогда: Edit на верхней панели, дальше Project Setting и в списке ищите Editor. Там то и будет настройка. Так же MonoDevelop обновлен до версии 4.0.1 дизайн впечатляет, но проблемка в том лично у меня, то что там что хоть и можно сохранять скрипт с помощью горячих клавиш Ctrl+S но бывает что скрипт очень большой и так не получатеся или по другим пречинам, так вот, там иконки сохранения нету, для того что бы сохранить нажмите сверху Edit там то и будет сохранение :). Так как я решил для начала изучить 2d то обнаружил уйму нового. Ну например добавили 2d rigidbody, 2d box collider, полигоанональный коллайдер и круглый :). Так же во вкладке GameObjects где мы создаем примитивы там добавили плоскость вертикальную, типо стенки, и так же Sprite, запомните все объекты в 2d сценах типа игрока, противника и прочее.. Тут вам только спрайтами и пользоваться. Дальше в сцене можно переключить в 2d режим для более удобного просмотра. Так же улучшено окно анимации, теперь анимацию будет более удобнее делать вам :). Так ну что еще, так же материал физический и для 2d делать можно. Ах да тут есть подвох со спрайтом, для того что бы он на сцене отображался, вам надо: взять вашу картинку например с сперсонажем, кликнуть на нее и в испекторе поменять тип, с тексуры на спрайт, потом тот спрайт который вы добавили на сцену там в испекторе уже укажите вашего персонажа :). В общем ребят переходите на новую версию. Всем пока! smile
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
Опрос
Как вам наш форум?
Всего ответов: 2096
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ