Регистрация
Регистрация
Меню
"Как самому сделать радар"
Рейтинг:
Просмотров - 8150
Комментариев - 13
в Unity 3D
крутой

Так давайте сделаем наш радар.
1)Запускаем Юнити
2) GameObect->CreateOther->Camera
3) Назовите его Radar
Создали камеру теперь повернем его на 90 градусов по оси Х, он должен смотреть вертикально вниз вот так:

4) Дальше сделаем его потомком игрока, в моем случае это First Person Controller, просто перетягиваете Radar к игроку и всё.
5) Теперь давайте посмотрим в инспекторе на свойства самой камеры:
Свойства которые нам нужны я выделил красным

Свойство Projection отвечает за вид проекции, смените перспектив на ортографик
Теперь как только вы сменили перспектив на ортографик, свойство Field of View должно сменится на Size, если вы не заметили смены, то переключите обратно на перспектив потом на ортографик, а если еще при этом не заметили, то рекомендую закрыть браузер и пойти спать(по крайней мере я так делал давным давно).Size отвечает за размер камеры поставьте 25(или поиграйтесь с этим значением)
6)Far отвечает за дистанцию видимости объектов, 1000 слишком много, поставьте примено 250, ну я поставил столько
7) Теперь группа свойств Normalized View Port Rect отвечает за расположение по Х и У осей, ширину и высоту
Значение Х поставьте 0,02, У тоже 0,02, W-отвечает за ширину, присвойте 0,2, H-отвечает за высоту тоже 0,2
Для лучшего подбора нужного значения рекомендую переключится во вкладку Game
8) И последнее это Deph отвечает за позицию в очереди отрисовки, чем больше значение тем позже рендерит, но если 0 то он его вообще не будет его рендерить, поэтому 1,
На этом всё запускаем игру и любуемся
Отдельное спасибо сайту , и его разработчикам за новые файлы!!!

Материалы:

Помочь проэкту

ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ, МЫ БУДЕМ РАДЫ, ЛЮБОЙ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!


WebMoney Yandex Деньги
WMR - R402086817307
WMU - U873652601085
WMZ - Z102580587906
Yandex - 410012450394779
Радар
  • Комментарии (13 шт.)

avatar
0
11 zodjeks1
14:46, 02.09.2014

с таким радаром как по подземелью ходить только если нарисовать вид радара и надеть на плоскость и эту плоскость поместить над подземельем! а так норм
0
10 Hunter02
14:42, 17.07.2014

tongue
0
5 8_biT
19:38, 23.05.2014

Для начала сойдёт
avatar
2
4 Iridium95
08:26, 07.05.2014

для оптимизации нужно в объект поместить какой ниб по проще для отображения на радаре спрайт и засунуть его в какой ниб слой, а после на camera отключить все слои кроме наших спрайтов то получиться хорошо) т.е камера для радара не будет рендерить все подрят а только то что надо и нагрузка на GPU и CPU будет приемлемая
2
3 Si_Djey
15:53, 03.05.2014

А где скрини!
6
2 TIRAREX
11:47, 25.04.2014

Это не радар а глупость , 2 РАЗА рендерить мир !
2
1 SaNEк
18:38, 22.04.2014

ну самый простой в создании радар, кому то пригодится.
avatar
0
6 Dima155
23:57, 24.05.2014

Как нормальный сделать?
0
7 Тоха
18:25, 25.05.2014

Всмысле нормальный?
0
8 deadzoneonline
18:21, 06.07.2014

скрипты и тд.
5
9 secret
11:08, 10.07.2014

Сделал статью о "нормальном" радаре ,скоро наверно одобрят happy
avatar
-1
12 jobpatch
01:58, 08.03.2015

уже, полгода одобряют) ну и где она?))
0
13 some18320
22:27, 05.08.2015

1. трансформируй позицию объектов относительно игрока
2. подели вектор на соответствующее число (10, 100, 1000)
3. отобрази спрайты в ГУИ
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
↑ Наверх