Все для Unity3d> Статьи> Unity 3D> Как самому сделать радар
Так давайте сделаем наш радар.
1)Запускаем Юнити
2) GameObect->CreateOther->Camera
3) Назовите его Radar
Создали камеру теперь повернем его на 90 градусов по оси Х, он должен смотреть вертикально вниз вот так:

4) Дальше сделаем его потомком игрока, в моем случае это First Person Controller, просто перетягиваете Radar к игроку и всё.
5) Теперь давайте посмотрим в инспекторе на свойства самой камеры:
Свойства которые нам нужны я выделил красным

Свойство Projection отвечает за вид проекции, смените перспектив на ортографик
Теперь как только вы сменили перспектив на ортографик, свойство Field of View должно сменится на Size, если вы не заметили смены, то переключите обратно на перспектив потом на ортографик, а если еще при этом не заметили, то рекомендую закрыть браузер и пойти спать(по крайней мере я так делал давным давно).Size отвечает за размер камеры поставьте 25(или поиграйтесь с этим значением)
6)Far отвечает за дистанцию видимости объектов, 1000 слишком много, поставьте примено 250, ну я поставил столько
7) Теперь группа свойств Normalized View Port Rect отвечает за расположение по Х и У осей, ширину и высоту
Значение Х поставьте 0,02, У тоже 0,02, W-отвечает за ширину, присвойте 0,2, H-отвечает за высоту тоже 0,2
Для лучшего подбора нужного значения рекомендую переключится во вкладку Game
8) И последнее это Deph отвечает за позицию в очереди отрисовки, чем больше значение тем позже рендерит, но если 0 то он его вообще не будет его рендерить, поэтому 1,
На этом всё запускаем игру и любуемся
Отдельное спасибо сайту , и его разработчикам за новые файлы!!!
Комментарии (13 шт.)
с таким радаром как по подземелью ходить только если нарисовать вид радара и надеть на плоскость и эту плоскость поместить над подземельем! а так норм
tongue
Для начала сойдёт
для оптимизации нужно в объект поместить какой ниб по проще для отображения на радаре спрайт и засунуть его в какой ниб слой, а после на camera отключить все слои кроме наших спрайтов то получиться хорошо) т.е камера для радара не будет рендерить все подрят а только то что надо и нагрузка на GPU и CPU будет приемлемая
А где скрини!
Это не радар а глупость , 2 РАЗА рендерить мир !
ну самый простой в создании радар, кому то пригодится.
Как нормальный сделать?
Всмысле нормальный?
скрипты и тд.
Сделал статью о "нормальном" радаре ,скоро наверно одобрят happy
уже, полгода одобряют) ну и где она?))
1. трансформируй позицию объектов относительно игрока
2. подели вектор на соответствующее число (10, 100, 1000)
3. отобрази спрайты в ГУИ
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
Опрос
Сколько игр вы сделали?
Всего ответов: 3231
Статистика


Онлайн всего: 19
Гостей: 7
Пользователей: 12
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ