Регистрация
Регистрация
Меню
"Использование генератора ландшафтов Gaia. Часть 2"
Рейтинг:
Просмотров - 85
Комментариев - 0
в Unity 3D
MrDamage

Доброго времени суток друзья!

Продолжаем начатую тему)))

После нажатия кнопки Play Session, у вас пошла штамповка террейна. Лично у меня получилось вот это...



Вроде очень даже не плохой островок)))

Если же вас не устраивает то что у вас получилось, то ставите галочку у надписи Terrain Helper и в открывшимся меню нажмите Flatten Terrain и обязательно Reset Session!



Пока далеко не ушли, давайте разберем полностью окно сессии, к нему периодически придется обращаться и дальше

Начнем по порядку сверху вниз:



1 блок - это блок выбора сессии...Когда вы нажимаете кнопку Play Session, то стартует запись сессии в папку GaiaSessions. В любой момент вы можете открыть эту папку и через этот блок запустить нужную вам сессию и продолжить создание террейна. Одним словом малонужная, но иногда полезная функция.

2 блок - блок основной информации сессии, а именно название, дата создания, превьюшка(ни разу не использовал это), размер террейна.
Следом идет бегунок SeaLevel, отвечающий за то, на каком уровне от нулевой координаты будет находиться уровень моря. Знание этого будет полезно при наложении текстур, объектов, деревьев и травы. Позже мы разберем как именно это работает.

Поставив галочку на Locked, вы зафиксируете уровень моря, и этим потеряете возможность перемещать его(иногда полезно, но не часто).

3 блок - блок с операциями который заполняется после нажатия кнопки AddStamps
В данном блоке перечислены пошагово все операции которые будут проводится с террейном после нажатия кнопки PlaySession. А точнее какие типы штампов будут применяться к террейну.
Каждую из операций можно отключить или вообще удалить.



4 блок - блок основных настроек сессии

Stamps - количество штампов применяемых к террейну за одно нажатие кнопки AddStamps. Максимально - 20.

Width Scale - ширина штампа. можете поиграться, но у меня это ни к чему хорошему не привело

Height Scale - честно, никогда не пользовался, но возможно кто нибудь и поймет его значение...

Border Style - стиль границ террейна Вода, либо Горы.

Далее идет 10 бегунков - это шанс с которым будет применяться к террейну данный тип ландшафта...холмы, равнины, горы и т.п. Думаю с переводом типа ландшафта разберетесь сами.

Reset Session - остановка текущей сессии, сброс всех операций.

5 блок - блок чистки террейна

Flatten Terrain - очищает террейн от штампов, но не удаляет штампы из списка операций (3 блок)

Smooth Terrain - сглаживание вершин всего террейна (лучше не пользоваться, а сглаживать в ручную и только в нужных вам местах)

Clear Trees и Clear Details - очистка всего террейна от деревьев и травы

А теперь самое интересное!

В начале я говорил, что если вас не устраивает получившийся террейн, то нажимаете Flatten Terrain и Reset Session
Так вот есть еще один способ...

Ну допустим после нажатия кнопки Play Session проштамповался ландшафт и он вам в принципе нравится, но что то лишнее, а чего то не хватает....
Нажимаем Flatten Terrain, далее в списке операций на нужном штампе убираем галочку на против Active. После этого штампа появится надпись inactive. Все мы отключили штамп который портит нам внешний вид ландшафта.



Но если вам хочется еще чего то добавить к террейну, то нажмите кнопку AddStamp и список операций пополнится еще штампами.

ВНИМАНИЕ! Список операций не заменится, а ДОПОЛНИТСЯ!!!

Далее жмем снова PlaySession и смотрим на получившийся результат!
Так можно делать до тех пор пока не добьетесь нужного вам результата, но учтите то, что чем больше штампов в списке операций, тем дольше будет идти штамповка террейна.

Ну и наконец ВСЕ!!! Наш супер пупер классный террейн готов!
На этом второй урок я закончу.
Пишите интересующие вопросы в комментариях, а если все понятно и получилось переходите к следующему уроку!))))

Материалы:

Помочь проэкту

ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ, МЫ БУДЕМ РАДЫ, ЛЮБОЙ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!


WebMoney Yandex Деньги
WMR - R402086817307
WMU - U873652601085
WMZ - Z102580587906
Yandex - 410012450394779
ландшафтов, генератора, Часть, использование, Gaia.
  • Комментарии (0 шт.)

Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
↑ Наверх