Регистрация
Регистрация
Меню
"Использование генератора ландшафтов Gaia. Часть 1"
Рейтинг:
Просмотров - 112
Комментариев - 0
в Unity 3D
MrDamage

Доброго времени суток!
Однажды я наткнулся в просторах Asset Store на интересный плагин Gaia!

Заинтересовавшись им, я решил испытать его функционал...И первое, что пришло мне в голову, это "Как ее установить, настроить и что делать дальше?"
Полазил в просторах интернета и кроме англоязычных инструкций я не нашел... Проблем с английским языком у меня нет, и поэтому решил перевести и поделиться с вами))))

Ну погнали!

Gaia - это система, которая позволяет быстро и точно создавать великолепные ландшафты в Unity.

Процедурные миры дают возможность художникам и разработчикам воплощать в жизнь свое видение, облегчая создание красивых миров. Используйте новейшие методики генерации, чтобы избавиться от трудностей при создании потрясающей среды и сосредоточиться на создании игр.

Gaia - система мирового поколения для создания, текстурирования и заполнения сцен от мобильных устройств, виртуальной реальности и вплоть до настольных компьютеров высокого класса.

Настройка - сделайте это для каждого проекта!

1. Создайте новый проект и импортируйте Gaia.
При создании проекта не импортируйте StandartAssets т.к. он будет конфликтовать с файлами Gaia! Если же импортировали, то ничего страшного просто удалите из проекта папку SpeedTree, которая находится Assets/StandartAssets/Enviroment....

2. Unity будет жаловаться на то, что «материалы SpeedTree необходимо регенерировать».


Это объект Unity, и у нас нет способа контролировать это.
Перейдите в Gaia\3rd Party Samplers\SpeedTree и в каждой папке для каждого из speed tree’s нажмите “Apply & Generate Materials”


3. И вот теперь перейдите в Asset Store и импортируйте StandartAssets, но исключите каталог SpeedTree - у нас уже есть нужный нам SpeedTrees в Gaia.


4. И импортируйте эффекты пост-обработки
Post Processing Stack


Вариант 1 - случайный ландшафт

В этом сценарии мы будем использовать Gaia, чтобы случайным образом создать новую сцену.

1. Создайте новую сцену.

2. Откройте окно Gaia, нажав Ctrl+G или Меню: Window / Gaia / Show Gaia Manager

Убедитесь, что вы выбрали размер среды 2048 - настройки оптимизированы для этого размера - если вы измените его, вам нужно будет настроить параметры ширины и шкалы высоты в генераторе случайных чисел в шаге 4.

3. Выберите вкладку «ADVANCED», а затем нажмите «Show Session Manager».


4. Установите флажок Random Terrain Generator и нажмите Add Stamps.


5. Теперь нажмите Play Session и увидите что получится))))

На этом первую часть урока я заканчиваю!
Изображений можно добавлять ограниченное количество, а без них статья будет неполноценной, поэтому продолжим в следущем уроке!

Материалы:

Помочь проэкту

ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ, МЫ БУДЕМ РАДЫ, ЛЮБОЙ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!


WebMoney Yandex Деньги
WMR - R402086817307
WMU - U873652601085
WMZ - Z102580587906
Yandex - 410012450394779
Gaia., генератора, использование, Часть, ландшафтов
  • Комментарии (0 шт.)

Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
↑ Наверх