Все для Unity3d> Статьи> Unity 3D> GDC 2014: представлен движок Unity 5 с системой глобального ...
Во время мероприятия Game Developers Conference 2014, стартовавшего 17 марта в Сан-Франциско, компания Unity Technologies представила пятое поколение своего популярного игрового движка Unity. Одной из важнейших особенностей, отличающих его от предыдущей редакции, станет новая система глобального освещения в реальном времени Enlighten, внедренная при участии специалистов британской компании Geomerics.



В рамках Unity 5 будет представлена поддержка веб-стандарта WebGL с модулем оптимизации asm.js, физического движка NVIDIA PhysX 3.3, системы создания и анимации растительности SpeedTree, а также продвинутая шейдерная система, функция предварительного просмотра карт освещения в реальном времени, переработанная аудиосистема и перекрестная рекламная сеть в Unity Cloud, облегчающая продвижение мобильных игр. Кроме того, пятая версия движка сможет работать в 64-битной среде, а также существенно упростит рабочий процесс за счет нового многопоточного планировщика, возможности вносить правки в реальном времени, улучшенной системы создания игровых ресурсов (ассетов) и интуитивному интерфейсу.



Новейшая редакция этого набора инструментов, традиционно пользующегося спросом у небольших команд разработчиков, рассчитана в том числе и на крупные компании. Это делает его конкурентом таких высокотехнологичных игровых движков нового поколения, как CryEngine и Unreal Engine 4. Наряду с четвертым поколением движка от Epic Games, недавно заключившей очередное соглашение с Mozilla, Unity 5 сможет использоваться разработчиками трехмерных и двухмерных игр для браузеров и мобильных устройств.


Демонстрация основных особенностей Unity 5


«Всякий раз при выпуске новой версии Unity мы стремимся предоставить разработчикам более мощные и легкие в использовании технологии, чем предшествующие, — сказал генеральный директор Unity Technologies Дэвид Хельгасон (David Helgason). — С такими нововведениями, как физические шейдеры, система глобального освещения, поддержка WebGL и интегрированные методы привлечения пользователей, Unity делает большой шаг вперед как с точки зрения возможностей творческого самовыражения разработчиков, так и в плане бизнеса».


Демонстрация возможностей Unity 5 на примере Republique, Counterspy, The Forest, Pillars of Eternity и других проектов


Система освещения Enlighten позиционируется как наиболее сложная и проработанная из всех ныне применяющихся в игровой индустрии. Специалисты уверяют, что это единственная мультиплатформенная технология, обеспечивающая полностью динамическое освещение в играх на PC, современных консолях и мобильных устройствах. Ранее она использовалась в таких известных проектах, как Battlefield 3, The Bureau: XCOM Declassified и Need for Speed: The Run.



Благодаря технологии трассировки лучей PowerVR от Imagination Technologies разработчики теперь смогут просматривать карты освещения в реальном времени, что позволит сэкономить время на внесении изменений. Новая шейдерная система не только позволит создавать самые разные материалы из реального мира, но и добиться правдоподобного отображения с учетом конкретных особенностей освещения. Главным усовершенствованием аудиосистемы называется Audio Mixer, добавленный для осуществления сложной маршрутизации и сценариев звуковых эффектов в реальном времени. Возможность делать «снимки» настроек микшера позволит дизайнерам реализовать динамические переходы между звуковыми профилями непосредственно во время игры.


Демонстрация работы Unity 5 с использованием WebGL на примере шутера Dead Trigger 2 от Madfinger Games и других игр


Интегрированная в Unity Cloud рекламная сеть предназначена для размещения в мобильных играх рекламных блоков и обмена ими с другими разработчиками, использующими Unity. Напомним, что ранее в этом месяце Unity Technologies приобрела компанию Applifier, предоставляющую услуги в области мобильных игр, вместе с которым в ее владение перешли сервис для записи и просмотра игровых сессий Everyplay и рекламная сеть GameAds. Последняя будет использоваться в Unity Cloud наряду с новейшей.



В цифровом магазине Unity Store уже открылись предзаказы комплекта, включающего Unity 5, четвертую версию движка и все предшествующие обновления. На сайте также можно загрузить десять демоверсий на новом движке для PC и Mac и опробовать их в своем браузере.
Комментарии (20 шт.)
Графика в Dead Trigger не понравилось
Интересно, сколько такая графа будет кушать ресурсов...
А когда они сделают возможность делать дыры в террайне  и колизию автоматом у деревьев ставить?
дырки в террейне видимо никогда, уже ругались с ними на эту тему, можешь использовать шейдер от Тиграна Агамова, называется Terrain Holes вроде)))
насчет коллизии напиши что именно с ней не так)))
уже есть  https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/5664
но опять же это не их работа)))=Р кстати, юзал пак, сильно тормозит?)))
графа крутая
Чего когда камере вешаю компонент " NetworkView " пишет что в Win не поддерживается?
Это будет круто!
Я вообще подумал что это фотка с бабой. biggrin
Ждемс cool
Круто, жду, жду и только жду! cool
Unity3d становится более мощным!По всем скринам и видео видно что unity3d 5 этой просто шедевр! wacko
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
1-10 11-16
Опрос
Сколько вы работаете с Unity?
Всего ответов: 3755
Статистика


Онлайн всего: 13
Гостей: 11
Пользователей: 2
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ