Регистрация
Регистрация
Меню

Статьи

Красивое оформление GUI.
16.11.2013

Красивое оформление GUI.

Все мы в Unity3d когда либо пользовались GUI. Но не все задумывались,насколько оно скучное у нас получается.

Серое,черный оттенок. Все это очень скучно и не красиво. Обычное GUI стоит использовать только исключительно для теста. Всегда,когда либо нахожу игру сделанную на Unity3d - захожу в игру, и вижу это серое GUI!
Неигровое применение Unity3D и Oculus Rift
12.11.2013

Неигровое применение Unity3D и Oculus Rift

SaNEк 3414 1 Unity 3D
На сайте очень мало статей, посвящённых не игровым применениям Unity3D. Мы решили исправить эту досадную ситуацию и рассказать о том, как мы делали (и продолжаем делать) онлайн-планировщик квартир (да-да, очередной!) с рендерингом качественных изображений на серверной стороне и интеграцией с Oculus Rift.

По нашим прикидкам, материала набирается на добрый десяток статей, поэтому мы немного расскажем о самом проекте, а вы выбирайте, какую тему раскрыть подробнее.

Disclaimer: все изображения в статье — либо скриншоты из браузера, либо автоматически сгенерированы на сервере, и не имеют никакой пре- или пост-обработки.
After Reset-игра в которую сложно поверить даже увидев
12.11.2013

After Reset-игра в которую сложно поверить даже увидев

SaNEк 3417 5 Unity 3D
Так уж получается, что под Новый Год разработчики начали выбрасывать на Кикстартер проекты один краше другого. Если честно – не знаешь, о каком из них писать первым. Их действительно много, и многие из них достойны огласки. Сегодня мне хочется остановить наше внимание на проекте After Reset. Также мне подумалось, что будет хорошей практикой брать интервью у разработчика, по возможности с эксклюзивными материалами. Все-таки Хабр, крупнейший российский IT-ресурс, как тут обойтись без редких артефактов?
Tower Defense своими руками
12.11.2013

Tower Defense своими руками

SaNEк 5629 8 Unity 3D
Доброго времени суток!

Я бы хотел рассказать Вам о своих личных ощущениях о игрострое после года работы над собственным проектом.

До тех пор, как я впервые не дотронулся до игровых движков, я думал, что игры делать просто и весело. Собирается команда из талантливых людей и в какие-то определенные сроки они без проблем делают игру, пишут ее код и заполняют окружение красивыми штуками. Да уж… с какой-то стороны это все верно, однако я не ожидал что в реальности все намного сложнее.

Еще раз напомнюсь, эта статья — лишь ощущения от знакомства с игростроем, и рассказ о своем небольшом опыте.
↑ Наверх