The Last of Us: Left Behind - Разное - Статьи - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Статьи> Разное> The Last of Us: Left Behind
Как и все дети, родившиеся в новом кошмарном мире, Элли с малых лет живет в военной школе. Привычные жизненные радости сведены к минимуму, главная цель здесь одна — выжить. Ранний подъем, уроки обращения с оружием, почти полная изоляция от внешнего мира — в этой рутине ребенку совсем не просто найти хоть какой-то повод для радости. И тут в лагерь возвращается бунтарка Райли — лучшая подруга Элли, успевшая за время своего долгого отсутствия примкнуть к повстанцам. Попытка девочек наладить подпорченные отношения обернется пронзительной историей об упущенном детстве и настоящей дружбе, которая успеет начаться и завершиться в один-единственный день.

Местом действия Left Behind становится заброшенный, но все еще функционирующий торговый центр, куда давние подруги отправляются с одной простой целью — развлечься. Со свойственной только детям беззаботностью они не могут пройти мимо карусели, фотобудки и магазина с масками — редкий шанс насладиться жизнью на полную катушку Элли и Райли будут использовать до конца. А параллельно с этим девочки временами смешно, а временами пугающе по-взрослому будут то просить друг у друга прощения, то слать куда подальше в попытках понять, насколько ценна настоящая дружба в мире, где людям друг до друга нет дела.



Но даже искренняя детская радость Элли от первого в жизни катания на карусели не дает отделаться от мысли, что все обречены. Мы играли в The Last of Us, мы видели будущее, мы знаем, чем кончится история дружбы девочек, и от этого действительно становится страшно.

Как и в оригинале, сюжет не представляет собой ничего изысканного и вряд ли вас сильно удивит (хотя кое-что эдакое все же есть), но суть не в этом. Суть в зоне комфорта, из которой вас постоянно будут с треском вырывать, заставляя думать о том, что осталось позади. Ведь это именно вы будете кататься на каруселях, именно вы нацепите дурацкую маску оборотня и изобразите грозный рык — воспоминания Элли неизбежно натолкнут вас на свои собственные, заставят вспомнить лучшие моменты вашего детства. И это бесценно.

В Left Behind гораздо меньше действия, зато много созерцания, исследования и размышлений. Вспомните великолепный эпизод с жирафами из оригинала — Left Behind на две трети состоит из вполне сопоставимых с ним сцен.



► Субъективно картинка стала еще лучше. Внимание к мелочам по-прежнему просто потрясает.

Сколь бы трогательна ни была здешняя история, дополнение The Last of Us невозможно представить себе без симуляции выживания, которая успела нам так полюбиться. Поэтому разработчикам пришлось пойти на компромисс: в игре существует вторая сюжетная линия, развивающаяся в том же торговом центре, но удачно вписанная в повествование The Last of Us. Своей схожестью с основной игрой эти отрезки быстро вызывают чувство дежавю: приготовьтесь красться в тени, прислушиваться к зловещему клокотанью зараженных, беречь патроны и собирать предметы из подручных средств — за исключением пары нюансов здесь мало что изменилось.

А что-то даже удалось лучше: отсутствие управляемого компьютером напарника помогло избавиться от редких, но разрушающих правдоподобие огрехов искусственного интеллекта. В нескольких сценах даже появляется столь желанная возможность стравить зараженных и бандитов, а самому побыть наблюдателем и лишь расправиться с немногочисленными выжившими. Красота!



► В открытый бой вступать не стоит, особенно на повышенном уровне сложности. Лучше незаметно выскочить из укрытия и нанести пару смертельных ударов ножом.

Две реальности. В одной Элли наслаждается последними счастливыми минутами жизни, в другой — пытается выжить. В одной — беззаботность, в другой — вопиющая ответственность. Счастье против тоски. Дружба против одиночества. Вся история Left Behind построена на контрасте, неизменно вызывающем карусель из эмоций и сливающемся затем в единое целое.

Умение создавать такие произведения — это искусство.



Left Behind за короткие пару часов с легкостью подтверждает, что студия Naughty Dog сейчас в авангарде игровой индустрии. Манера повествования, передовая графика, отменная режиссура — все это находится на ином, почти не достижимом для большинства студий уровне. И тут уже не важно, идет ли речь о полноценной игре или о скачиваемом дополнении. DLC можно покритиковать разве что за краткость — и то исключительно из-за того, что такой мастерской работой хочется наслаждаться подольше.
Комментарии (3 шт.)
как в нейо паиграть???
Тебе - никак , тупой школьник .
давай без обзывательств и констатирования фактов, ок?
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
Опрос
Сколько вы работаете с Unity?
Всего ответов: 3302
Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 2
Пользователей: 5
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ