Все для Unity3d> Статьи> Новости игрового мира> Chronicles Pack & Developer Pack.
Вот и вышли два оставшихся дополнения для игры Metro. Те, кто купили предыдущие дополнения или приобрели Season Pass в надежде на продолжение истории, знают, что потратили деньги зря. Посмотрим, что 4A Games создали на этот раз. 



Итак, приступим. Первое на очереди - Developer Pack. Честно говоря, два новых уровня никак не вписываются в данное название. Как минимум, мы ожидали: редактора, например, как Creation Kit; возможность изменить файлы игры; посмотреть, кто сильнее: креветка-босс или медведица–мутант... Что же мы получили: еще одну короткую миссию "Сквозь огонь" и так называемый "комплект разработчика". 

Арахнофобия. 

Логово пауков есть ни что иное, как старый ракетный бункер, заселенный – вот неожиданность – пауками. Начало многообещающее: трое сталкеров обсуждают за выпивкой очередной выход на поверхность. В голове проносится мысль "вот оно, сюжетное дополнение", но нас, извините за жаргонизм, ожидает полный облом. Вместо цепочки миссий, которые рассказывали бы историю о том, как три товарища добрались до бункера, разделились, заблудились и, в конечном счете, отключились, нам показывают загрузочный экран с надписью "Через два дня...", после чего мы застаем главного героя подвешенным к потолку паутиной. Освободившись, у нас 
появляется задачи узнать, что случилось с остальными членами отряда и выбраться из адского бункера, попутно найдя новое оружие (старое, видимо, съели пауки). 





Нам дали новую игрушку – огнемёт – лучшего друга пироманта и арахнофоба в одном флаконе. Топливом служат канистры с горючей смесью.




Юзерский комплект. 

Теперь о комплекте разработчика. Игрок поднимается на лифте в специальное помещение с двумя дверями: одна ведет в музей, другая – на арену. Арена также разделена на две зоны: стрельбище и собственно арену. (А посередине – уборщица-полтергейст. Не поворачивайтесь к ней спиной!). 





В музее нас ожидают персонажи и монстры из игры, похожие на восковые фигуры (почти музей мадам Тюссо).Каждый экспонат можно рассмотреть более подробно: вращать влево-вправо и менять анимацию, а вот увеличивать, почему-то не разрешили. Персонажей в музее мало, да и подписи не помешали бы, а то непонятно: то ли это злодей Лесницкий, то ли просто солдат с красной линии. 



Интересно, что находится за этой дверью? Судя по лицу Анны, она против, чтобы мы открывали ее.




Теперь об Арене. Пройдя в правую дверь, мы попадем в просторное помещение со складом всего оружия и панелью управления боями (кстати, воюющим сторонам можно помогать, а оружию из дополнения добавили возможность модификации). 







Также предусмотрены десять испытаний для игрока, отличающиеся количеством и видом противников. 





На стрельбище нас ожидает стенд с выбором мишеней, а также еще десяток испытаний (на последних испытаниях мишени еще и дают сдачи). Приятный бонус – можно выбрать музыку, которую все равно не послушать так как выстрелы заглушают ее. 



Разработчики добавили еще один дробовик, который будет присутствовать и в следующем дополнении.






Второе по курсу - Chronicles Pack. Наконец-то свершилось! Разработчики выпустили сюжетные дополнения, как и хотели игроки, но, как и следовало ожидать, достаточно короткие. В пункте "Новые задания" появляются миссии с говорящими названиями "Павел", "Хан" и "Анна". Итак, идем по порядку. 

Агент Морозов. 

В первом случае нам рассказывается, как товарищ Морозов попал из Венеции обратно на красную линию аккурат после неудачной попытки Артема свести с ним счеты. 





Правда, как и в случае с уровнем "Сквозь огонь", повествование начинается уже после поимки Павла бандитами. Под руководством игрока ему предстоит выбраться из логова бандитов, взломать пару-тройку сейфов, выпить, посмотреть приватный танец, поговорить с местной группой и внедренным агентом-нищим, а также заглянуть в будущее. 



Позолоти ручку, яхонтовый...




Невероятный Хан. 

Во второй главе Хан выступает в качестве напарника, а управлять нам предстоит действиями Ульмана. Повествование ведется о том, что случилось после подрыва поезда с Чёрным. Вам предстоит пережить нападение крыс, узнать немного о прошлом Хана и спастись от аномалии. 




По-моему, самая интересная глава из всех. 



Déjà vu?..




Снайпер Анна. 

Последняя глава говорит нам о самой первой миссии Артема, но управление происходит от лица Анны. Игроку предстоит обеспечить снайперскую поддержку Артему, а заодно узнать, почему Анна не смогла ему помочь. 




Самая короткая глава. 



Видите Артема? А он там есть.




P.S. 
Не особо понятно, чего добивались разработчики. Игроки хотели, чтобы были сюжетные дополнения, а получили несвязанные между собой и недоработанные миссии. Только последний аддон получился более-менее достойным. Неужели нельзя было и остальные разработать таким же образом? Идей масса: сделать больше миссий второстепенных персонажей, или рассказать о родной станции Артема, или, наконец, создать альтернативную компанию (что произошло, если бы улей Чёрных не был уничтожен...). 
Исходя из сказанного, считаю, что продолжение развития серии Metroбесмысленно. 

Благодарю за внимание!
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
Опрос
Сколько вы работаете с Unity?
Всего ответов: 3613
Статистика


Онлайн всего: 31
Гостей: 16
Пользователей: 15
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ