Все для Unity3d> Статьи> Разное> Metro 2033 Tools
В марте 2010-го вышла замечательная игрушка Metro 2033 - творение моих земляков - украинских парней из команды 4A Games по одноименному роману Дмитрия Глуховского. (Официальный сайт игры - http://www.metro2033game.com)

Пройдя игру до самого конца я получил огромное удовольствие, но как обычно - мое девелоперское нутро требовало исследования устройства сей замечательной игры. И так, вот необходимый набор программ, для разархивирования игровых архивов!

1. MetroExplorer - утилита для просмотра игровых паков Metro 2033 и извлечения из них.

Metro Explorer - СКАЧАТЬ



2. M2033DDSFixer - утилита для конвертирования текстур из игрового формата Metro 2033 в формат DDS

M2033DDSFixer - СКАЧАТЬ



1 - путь к папке textures (у меня это E:\Metro2033\res\content\textures\ ), проще воспользоваться кнопкой Browse
2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми
3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования
Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись "Fixing finished successfully !"

3. MetroImp_Maya_85 - плагин импорта игровых моделей Metro 2033 для Autodesk Maya 8.5

MetroImp_Maya_85 - СКАЧАТЬ
MetroImp_Maya_src - СКАЧАТЬ



4.Metro2033MeshImport - плагин импорта моделей Metro 2033 для Autodesk 3Ds Max (7, 9 32bit, 9 64bit, 2008, 2009, 2010)

Metro2033MeshImport_max7 - СКАЧАТЬ
Metro2033MeshImport_max9 - СКАЧАТЬ
Metro2033MeshImport_max9x64 - СКАЧАТЬ
Metro2033MeshImport_max2008 - СКАЧАТЬ
Metro2033MeshImport_max2009 - СКАЧАТЬ
Metro2033MeshImport_max2010 - СКАЧАТЬ

Подготовка:

распакуйте content.vfs0 и textures.vfs0 в одну папку
пройдитесь по текстурам утилитой и она сконвертирует текстуры в DDS.
Теперь импортируйте статику в макс - модель будет красиво располагаться в максе с настроенными материалами и нацепленными текстурами.






Все вышеупомянутые утилиты даны исключительно для ознакомительных целей
Комментарии (8 шт.)
файл заблокирован, ребята расходимся!
А с Metro: Last Light такое работает?
Подскажите кто нибудь!!! А где находяться модели(меши) станций, туннели, рельсы и все остальное... Пол и потолок станции, арки и т.д и т.п...Подскажите!!!!!!!!!!!
SaNek, подскажи пожалуйста, все сделал как описано выше, распаковал content 0 и textures 0 в одну папку, прошелся утилиткой по текстурам, но модели в мексе все равно без текстур. Что я не так делаю? Подскажи!!!
Вот сцены из Metro Last light это интересно
Как плагин установить помогите на 3д макс 2009 помогите пож?????
Кидай его в корневую папку макса, в папку plugins и будет тебе счастье. При импорте меша, выставь в импортере плагин меш, модель... со статикой (модели) работает нормально, а вот с динамикой (модели) выкидывает. Динамические меши берет отлично.
Вот это не плохо, оружие и текстуры из метро мне бы не помешали biggrin
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
Опрос
Сколько вы работаете с Unity?
Всего ответов: 3889
Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ