FaceRig — анимация персонажа в реальном времени - Разное - Статьи - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Статьи> Разное> FaceRig — анимация персонажа в реальном времени
FaceRig — программа, позволяющая управлять эмоциями и голосом анимированного персонажа с веб-камеры, за десять дней собрала заявленные 120.000 долларов в краудфандинговой кампании на Indiegogo. Пока программа находится на раннем этапе разработки, но авторам удалось привлечь почти уже более пяти тысяч фандеров за счет довольно детальной проработки анимации и многообещающими возможностями в полной версии приложения.

Создатели программы заявляют, что их долгосрочная цель — исследование и создание доступной обычным людям системы управления и визуализации для целого персонажа (сейчас это только голова и голос), с использованием разнообразных устройств ввода и двусторонней обратной связью. По их словам, они понимают, что это довольно смелое и революционное заявление, но это — долгосрочная цель, а пока они предлагают небольшое приложение для управления эмоциями персонажа посредством веб-камеры, поскольку таким образом они хотят сделать проект доступным любому.

Вот что получается на данный момент


В своей работе программа использует «state of the art» технологию реалтайм трекинга шведской компании Visage Technologies, которая комбинируется с кроссплатформенным движком анимации и визуализации в реальном времени собственной разработки Holotech Studios из Румынии (сайт этой небольшой инди-студии пока не открыт, но с ними можно связаться по другим каналам).

Полученный в итоге видео-вывод может быть направлен в любые приложения для чата, такие как Skype и подобные, или же можно записать ролик с получившимся результатом. Помимо анимации персонажа программа позволяет изменять голос и фон, но пока и персонажей и бэкграундов всего четыре. Сейчас персонаж управляется веб-камерой, но позже авторы приложения намерены включить в программу поддержку таких интерфейсов, как Neurowear — монитор активности мозга, L.E.A.P. motion — отслеживающий движение рук и пальцев, Kinect 1 и 2 — для обработки движений тела и в качестве датчика удаленности, а ещё Asus Xtion, Carmine PrimeSense, короче говоря, практически все интерфейсы на эту тему. Сами разработчики в ответ на вопрос, собираются ли они сотрудничать с другими компаниями для создания каких-то совместных проектов, говорят следующее:

Цитата
Мы очарованы работой программы в её текущем состоянии, и нам нравится то, куда направляется наша разработка. Представьте себе онлайн конференцию League Of Legends, которую ведут её герои; или представьте себе датчики движения, установленные на Oculus Rift, которые позволят управлять эмоциями вашего персонажа с очень высоким качеством проработки, но без каких-то особенных технических проблем. В общем, возможностей очень много, и они восхищают нас и подталкивают к дальнейшей работе.


Помимо всего прочего, кампания по сбору средств преследует цель привлечь дизайнеров персонажей и сцен, которые будут включатся в платные пакеты обновлений программы, а в скором времени будет создано сообщество по поддержке самостоятельной разработки с использованием этого фреймворка.

Планируется выпустить несколько версий программы, среди которых будет версия FaceRig Studio, нацеленная на разработчиков игр и моушен-дизайнеров, где будет возможность работы с другими профессиональными приложениями, такими как Maya и 3DSMax, и использовать разнообразные варианты трекинга по технологии motion capture. Также разработчики собираются реализовать мобильную версию под iOS и Android, но сразу заявляют, что десктопная и мобильная версия будут сильно отличаться.

Нужно заметить, что в комментариях на Indiegogo много слов поддержки от участников Furry Fandom, которым, по понятным причинам, эта разработка пришлась очень по душе smile
Комментарии (15 шт.)
скачал себе сегодня на телефон. сырая еще
2015 год. Вышла -нет?
бетка уже давно есть. даже у нас была, сейчас заблокирована
Пишут, что в августе выходит 2014 года happy
happy Если выпустят ее то создания игр станет еще приятней!!!
how to download this ???
surprised
Как бы не старались, но анимация такого уровня как на видео показано, обычным людям вряд ли будет доступна
Обоснуйте. Слежу за проектом не первый день. Заявлено 3 версии программы, одна из которых бесплатная.
обосновал? cool
Обосновываю
Не каждый профессиональный 3дешник сможет сделать риг для такой модели. Про новичков я вообще молчу. cool
Я солидариен с этим мнением, потому что есть определённые познания этой области. Кратко опишу главные проблемы автоматизации, которые никому пока решить толком не удалось.
- индивидуализм мимики (у каждого человека развиты разные группы мышц и работают соответственно) - это главная трабла.
- сложность рига, и его соответствие лицу актёра. (кто понял - молодец)
- не полностью корректное распознание той же мимики программой (это чисто ситуативные ошибки софтины)
Думаю такую программу как раз делают для обычных людей. Крупным компаниям такая программа не будет нужна. Они могут использовать mocap.
Почему ты так ?
С этим можно легко создать анимации
У нас же есть добрые хакеры, они нам помогут ))
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
Опрос
Сколько игр вы сделали?
Всего ответов: 3061
Статистика


Онлайн всего: 20
Гостей: 14
Пользователей: 6
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ