Цитировать Ответить
VGTIx Вчера в 09:44
так ретопу руками делаешь и нормально потом с хайполи на лоу нормали в сабе печешь
Цитировать Ответить
DMI 25.06.2019 в 21:53
хотя у меня модель из даза, надо ещё в нем плагины поискать
Цитировать Ответить
DMI 25.06.2019 в 21:27
просто в максе тоже фигня есть уменьшающая полигоны у модели
Цитировать Ответить
DMI 25.06.2019 в 21:26
модель персонажа норм, на персонаже одежда 50 000 поли, надо её бы тыщ до 10 подсократить
Цитировать Ответить
hede 25.06.2019 в 21:24
ничо не понял так с чем проблема с моделью или что?
Цитировать Ответить
DMI 25.06.2019 в 21:20
ну этот лоу поли на трекере лежит, попробовал 3д макс, тоже модель не открывает
Цитировать Ответить
hede 25.06.2019 в 21:15
по идеи они для юнити а не для блендера
Цитировать Ответить
hede 25.06.2019 в 21:15
Цитировать Ответить
DMI 25.06.2019 в 21:15
да) 60 баксов один видел, пробовал в блендере но он мою модель вообще не открывает, одну открыт перекособочил её фиг пойми как
Цитировать Ответить
hede 25.06.2019 в 21:13
есть ассеты такие
Цитировать Ответить
DMI 25.06.2019 в 20:32
что нибудь посоветуйте для того чтобы уменьшить количество полигонов в части модели
Цитировать Ответить
hede 24.06.2019 в 21:30
лучше всего думаю погуглить, есть такие темы скорее всего
Цитировать Ответить
VGTIx 24.06.2019 в 20:48
а ты вытащи нод смешивания с террэйна мммм ммм мм
Цитировать Ответить
Goodkesha 24.06.2019 в 20:40
@Ramzess, Можно с Terrarian так сделать
Цитировать Ответить
Ramzess 24.06.2019 в 17:11
Всем привет! Давненько я не заходил на сайт)) Народ, может кто знает, можно ли на юнити сделать сглаживание между текстурами? Например, есть плейн (меш) и на нем четыре разных текстуры в шахматном порядке. Нужно что бы швы между текстурами типа сглаживались или накладывались друг на друга... Ну, что бы резкого перехода не было. Типа как в сталкере - асфальт плавно переходит в траву. Это нужен наверное шейдер какой то? Подскажите кто знает.
Цитировать Ответить
hede 22.06.2019 в 16:23
отписался, может и сработаемся
Цитировать Ответить
hede 22.06.2019 в 16:13
и оплата по результату это как то смущает
Цитировать Ответить
hede 22.06.2019 в 16:12
интересно но чутка не вовремя, я к скидкам готовлюсь
Цитировать Ответить
Alekv 22.06.2019 в 15:40
@hede, глянь чего там есть smile
https://gamedev.ru/job/forum/?id=245132
Цитировать Ответить
hede 20.06.2019 в 22:18
да ужас все почему то думают что я бот
Цитировать Ответить
VGTIx 20.06.2019 в 21:25
я думал это роботизированная форма жизни которая создана для создания скриптов на крупные заказы и клепание игр
Цитировать Ответить
VGTIx 20.06.2019 в 21:23
погодите, хеде живет?
Цитировать Ответить
hede 20.06.2019 в 13:18
как
Цитировать Ответить
Rest 20.06.2019 в 13:11
heDED
Цитировать Ответить
Rest 20.06.2019 в 13:11
ЖИВЕШЬ?
Цитировать Ответить
Rest 20.06.2019 в 13:11
так
Цитировать Ответить
Rest 20.06.2019 в 13:11
ты
Цитировать Ответить
Rest 20.06.2019 в 13:11
как
Цитировать Ответить
hede 20.06.2019 в 02:26
можешь хоть продавать всем насрать
Цитировать Ответить
hede 20.06.2019 в 02:26
нет
Цитировать Ответить
lubly_fleks 20.06.2019 в 02:06
Ребят, а если я сделаю стебную игру со скаченных моделях и кину это другу, это будет считаться незаконным или коммерцией?
Цитировать Ответить
hede 19.06.2019 в 23:25
руками шейдеры менять на новые
Цитировать Ответить
leosmad 18.06.2019 в 19:01
хотел спросить на счет hdrp. можно как то чтобы он работал и со старыми ассетами? как грамотно сделать это?
Цитировать Ответить
leosmad 18.06.2019 в 19:00
доброго времени
Цитировать Ответить
hede 17.06.2019 в 12:00
для твоего спрайта надо задать переменную public Sprite твой спрайт;
Цитировать Ответить
hede 17.06.2019 в 12:00
GetComponent<SpriteRenderen>().sprite=твой спрайт;
Цитировать Ответить
grenfreego 17.06.2019 в 03:58
Всем привет, как поменять спрайт объекта? я новичек
Цитировать Ответить
hede 16.06.2019 в 22:34
в целом в большинстве сете должно быть так запустил и работает отлично, если всё сделано правильно
Цитировать Ответить
hede 16.06.2019 в 22:33
ну так скорее всего ничего не получится, надо шарить в теме. Есть фотон, юнет и тд
Цитировать Ответить
kavochavo 16.06.2019 в 21:20
вряд ли смогу объяснить ,ибо я просто взяла исходник (Free MULTIPLAYER Fps) и не особо вникая в него решила сразу проверить работоспособность его , скомпилировала и заметила такую странную деталь , попыталась найти информацию хоть какую то , но как то не очень получилось
Цитировать Ответить
hede 16.06.2019 в 21:12
Зависит от сетки, что за сеть там?
Цитировать Ответить
kavochavo 16.06.2019 в 21:11
я даже не могу представить , что именно смогла сделать неправильно , ибо второй комп все таки видит наличие сервера
Цитировать Ответить
kavochavo 16.06.2019 в 21:07
т.е если бы я сделала все правильно , то мне не требовались бы доп программы , наподобие хамачи ? Просто скомпилировать игру и запускай ?
Цитировать Ответить
hede 16.06.2019 в 20:47
Сетки это не так просто даже из исходников
Цитировать Ответить
hede 16.06.2019 в 20:47
@kavochavo, просто неправильно что то сделала
Цитировать Ответить
kavochavo 16.06.2019 в 20:44
т.е. если на двух запустить от имени администратора то может заработать ?
Цитировать Ответить
VGTIx 16.06.2019 в 20:38
будь это центос я бы сказал что ты задал недостаточно прав для подключения к серваку а на одном компе ты запускаешь от имени одмена
Цитировать Ответить
VGTIx 16.06.2019 в 20:36
я конечно сетевик, но я не сетевик в юнити, будет нужен сайт на вордпресе джумле или даже ворде обращайс
Цитировать Ответить
kavochavo 16.06.2019 в 20:24
Народ, а как в unity вообще можно сделать игру по сети ? Использовала один из исходников , в итоге после компиляции , получилось так что если запускать на одном компьютере то все хорошо , а вот на двух и более получается забавный казус , там клиент видит сервер , но не может к нему подключиться от слова совсем
Цитировать Ответить
VGTIx 13.06.2019 в 15:07
да яж по шутке, ясен пень что хоть на досе делай
Цитировать Ответить
hede 13.06.2019 в 01:23
да делай где тебе удобнее, всем пофигу
Цитировать Ответить
VGTIx 12.06.2019 в 21:42
в этой унреалке всякие ГОлубые принты такс скажем водятся и я таким же стану?
Цитировать Ответить
VGTIx 12.06.2019 в 21:41
может в унреалку полностью перекособочить ? или я там никому не нужен и да что ты в ней забыл?
Цитировать Ответить
VGTIx 12.06.2019 в 21:37
для протипирования у унреалов еще в 2017 шоли появились мапы
Цитировать Ответить
VGTIx 12.06.2019 в 21:34
ну и в квиксель это уже готовые решения, это не протипирование
Цитировать Ответить
VGTIx 12.06.2019 в 21:32
мехх, еще и нодыыы, в унреалке просто ползунки жамкаеш(которых много)
Цитировать Ответить
VGTIx 12.06.2019 в 21:28
но стоит заметить свое они делают довольно в ногу с квикселями
Цитировать Ответить
VGTIx 12.06.2019 в 21:28
я бы сказал что юнити все больше косит под решения квиксель для унреалки, только на унреалке это все отлично работает
Цитировать Ответить
hede 12.06.2019 в 11:54
да так примерно и есть, это технология для тех кто с нуля делать хочет крутые штуки, то есь не для инди, у нас всё на ассетах
Цитировать Ответить
DMI 12.06.2019 в 08:01
чет HDRP в юни мне не понравилась, материалы автоматически ни один не заменился, вручную всё, террейн кубы хреновы, простенький проект лагает как Quake c RTX, 16 гигов оперативки не хватает совсем