Цитировать Ответить
hede 02.06.2020 в 13:33
timeline гугли
Цитировать Ответить
Kambatbatya 01.06.2020 в 22:00
Народ, подскажите толковый тутор по кат сценкам, а то как-то без них не могу втолкнуть напряженность момента, полюбе кто-то будет втыка на "кривые текстурки" и пропустит самое важное
Цитировать Ответить
hede 01.06.2020 в 21:54
я так даже вот такие делал терейны в виде черепа и тд https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam....9493871
Цитировать Ответить
Kristy 01.06.2020 в 21:43
@hede, Спасибо )
Цитировать Ответить
hede 01.06.2020 в 21:41
Выдави круг а края спрячь
Цитировать Ответить
Kristy 01.06.2020 в 14:46
Господа подскажите, в unity террейн можно сделать только прямоугольным и квадратным? Что не нашла такой возможности что бы сделать круглым например...
Цитировать Ответить
vladgroom 01.06.2020 в 07:52
Привет всем, у кого-нибудь есть зарегистрированный аккаунт на Baidu? Нужно один файл скачать, ссылку которую я вам дам. Отпишитесь в лс.
Цитировать Ответить
Kristy 30.05.2020 в 13:00
@vladikdurik256, Пасиб )
Цитировать Ответить
vladikdurik256 30.05.2020 в 12:32
Цитировать Ответить
Kristy 30.05.2020 в 10:48
Цитата vladikdurik256 ()
@Kristy, Вот сделал с триггерами для теста, вы говорите у вас большие террейны значит переходы не будут заметны... вот видеоhttps://drive.google.com/open?id=1rheK_RAH1gFNRPWbXMGMwi-e35Urwkdg

Смотря на видео я бы сказала, что -то подобное и нужно, а можно как то протестить твое творение?
Цитировать Ответить
vladikdurik256 29.05.2020 в 17:25
@Kristy, Вот сделал с триггерами для теста, вы говорите у вас большие террейны значит переходы не будут заметны... вот видео
https://drive.google.com/open?id=1rheK_RAH1gFNRPWbXMGMwi-e35Urwkdg
Цитировать Ответить
vladikdurik256 29.05.2020 в 16:35
@Kristy, ставь триггеры по краям(переходам) и перемещай предыдущий вперед...
Цитировать Ответить
hede 29.05.2020 в 11:48
лучше перемещать машину
Цитировать Ответить
Kristy 29.05.2020 в 11:10
Доброго дня. Уточню задачку. У нас огромный мир, мы катаемся по нему на машине, и нам его нужно зациклить (сымитировать планету). Все это в 3D. Спасет ли нас в такой ситуации телепорт?
Цитировать Ответить
Asanay 29.05.2020 в 09:58
из а * в б *_+
Цитировать Ответить
Asanay 29.05.2020 в 09:58
@hede, ему телепорт нужен
Цитировать Ответить
hede 29.05.2020 в 09:36
Двигать терейны это ересь хоруса, за вами придёт инквизиция
Цитировать Ответить
Подснежник 29.05.2020 в 09:02
Ищу команду по юнити 3д. Пишите лс.
Цитировать Ответить
Kristy 28.05.2020 в 19:36
Не, нужно искать на 3д )
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 19:29
@Kristy, Ну за то знаешь от чего отталкиваться. Сделай сначала 2д
Цитировать Ответить
Kristy 28.05.2020 в 19:29
@Asanay,У него 2D
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 19:29
он сказал.
Спасибо всем! Код допилил, вешать его нужно на перемещаемый объект. Код ниже (может кому пригодится).
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 19:27
https://ibb.co/9r8VnnS А вот у парня вроде вышло
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 19:06
бывает))
Цитировать Ответить
Kristy 28.05.2020 в 19:01
Точнее полетела наша машинка в космос, при том еще наклонировав себе 2х друзей smile
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 19:01
@Kristy, Ну как найти в гугле ты понял. это не зацикливание... а телепорт перенос или перемещение объекта из одной точки в другую ...
Цитировать Ответить
Kristy 28.05.2020 в 18:59
@Asanay, sad Не взошло.
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 18:47
а я пойду делать астероиды =D
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 18:32
дерзай)
Цитировать Ответить
Kristy 28.05.2020 в 18:30
@Asanay, Пойду ка испытаю скриптик smile
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 18:24
@Kristy, да да вот это в бокс волшебный засунуть ... с котом перемещения
Цитировать Ответить
Kristy 28.05.2020 в 18:21
Цитата Asanay ()
@Kristy, Я придумал флоат не трогай. Вам нужен скрипт который создаст бокс при покидании или касание или покидании позиции он будет перемещать обект. А флоат будет выполнять свою фичу его не трогаем.
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 18:21
@Kristy, https://www.cyberforum.ru/unity/thread2282258.html глянь тут. Тут есть примеры данной реализации
Цитировать Ответить
Kristy 28.05.2020 в 18:21
@Asanay, В нашем понимании наверное это так и должно быть.
Цитировать Ответить
Kristy 28.05.2020 в 18:20
https://clip2net.com/s/47KiahL примерно так) Мы хотим сымитировать планету.
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 18:16
@Asanay, ну картинка это пример а суть то в любую сторону)
вокруг бокс или границы.
Цитировать Ответить
Kristy 28.05.2020 в 18:15
@Asanay, А влево/вправо? smile Если свернем влево, или вправо, там тоже не должен быть тупик smile
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 18:07
Картинка. https://clck.ru/Ngwi8
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 18:05
@Kristy, Я придумал флоат не трогай. Вам нужен скрипт который создаст бокс при покидании или касание или покидании позиции он будет перемещать обект. А флоат будет выполнять свою фичу его не трогаем.
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 17:59
я думаю хед должен знать он с2д работает он проходил по любому это... ты просто вопрос не чётко поставил) @Kristy,
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 17:52
кстати у обычного флоата проблема точности есть. но если объект родитель а остальное внутри то вобще пофиг
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 17:50
@Kristy, хм в стрелялке про астеройдики в 2д это вроде было ... там типо с одного края на другой край но тут не зациклить надо а переносить
Цитировать Ответить
Kristy 28.05.2020 в 17:49
Ну да, Почти этот смысла, но по кругу со всех сторон smile
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 17:48
@Kristy, Ну вот обычный флоат им и двигаю https://www.youtube.com/watch?v=B2lJSPUT-E0&t
Цитировать Ответить
Kristy 28.05.2020 в 17:46
Цитата Asanay ()
Я вот изначально двигал объекты обычным флоатом что в интернете лежит. Что бы не двигать десятки тысяч нужно лоды юзать.

Им же и двигаем наш мир.
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 17:45
всмысле ходить по кругу?
Цитировать Ответить
Kristy 28.05.2020 в 17:44
Цитата Asanay ()
В смысле зацыклить?

Пример: есть 3 тильки, с 1й переезжаем на 2ю, со второй на 3ю, а 3ей, на 1ю. Вот так нужно зациклить мир.
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 17:31
То есть двигать сотни пустышок куда выгоднее
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 17:30
Я вот изначально двигал объекты обычным флоатом что в интернете лежит. Что бы не двигать десятки тысяч нужно лоды юзать.
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 17:28
В апдейте задача проверять положение центра
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 17:24
В смысле зацыклить?
Цитировать Ответить
Kristy 28.05.2020 в 16:48
Цитата Asanay ()
хахаха двигать терайны ... будет лагать с флоат. нужно не обекты двигать а мир)@Kristy,
Как раз двигаем мир. smile Но тут новая задача, зациклить наш мир. Подскажите, как это можно сделать?
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 12:26
типо как астеройды в Space Scene Construction Kit но попроще
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 12:25
сижу думаю как сделать генерацию раном дистанции
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 12:25
я всё забыл))
Цитировать Ответить
hede 28.05.2020 в 11:47
хелло
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 08:21
@hede, Привет старый дед
Цитировать Ответить
Asanay 28.05.2020 в 08:14
хахаха двигать терайны ... будет лагать с флоат. нужно не обекты двигать а мир)
@Kristy,
Цитировать Ответить
esmac15789 28.05.2020 в 02:18
ae
Цитировать Ответить
frenzo228 27.05.2020 в 18:44
Друзья, кто хочет подзаработать? нужно платформер сделать. Инфа в Столе заказов