Все для Unity3d> Файлы> Ваши проекты> Crack 0.4
Материал добавил: KoDit
Дата добавления:24.04.2015 в 20:28
Категория: Ваши проекты
Скачали: 462 раз
Использование в коммерции: Запрещено
Рейтинг
пользователей:
3.6
Мнение
U3D.at.ua:


"Локации"

Пока доступно 2 локации, дом главного героя выполняющий функцию 3д меню на новом ui, содержащий ссылки на гринлайт что выйдет позже и новый паблик в вк, также там будут доступны другие комнаты имеющие функции и определённую роль в сюжете. Вторая локация это тестовый полигон на котором должен показываться (на данный момент лаганный и забагованый) функционал игры biggrin

"Интерфейс"

Разбираясь в новом ui я прикрутил герою "3д очки" которые в будущем будут иметь все функции меню, подсветку важных предметов и функцию монитора при взаимодействии с эллектронными системами(компьютеры, замки, взлом), Пока что у них есть только кнопка для быстрого возвращения домой, рабочий стол для заметок, которые можно двигать, уменьшать, создавать и удалять самому, также заметки появляются по мере сюжета или диалогов с персонажами, заметки могут быть и фото материалом например герой видит карту, подходит к ней и карта появляется у него на раб столе. Также есть система диалогов в стиле рпг, она будет использоваться не всегда, по большей части диалоги будут кат сценами без ответвлений.

"Функционал"

Практический полный функционал из игры оутласт, герой имеет тело, паркур, взаимодествие с предметами, система хп и стамины, (собираюсь его дорабатывать), например уже есть нормальный фонарик который можно одеть в инвентаре и взять в руки (добавлю следующим апдейтом), легко можно заменить на камеру, свечку, фаер и т.д smile

Перемотка времени(тест, много багов) - переношу на новый ui, она будет доступна только тогда, когда герой будет при смерти, она позволит перемотать время на любой момент в течении последних 2 минут и всё исправить, игра будет оочень тяжёлая и я подумал что в тактическом плане это более разумно чем заставлять загружаться в чек поинтах или начинать уровень заного smile

Машина - герой может ездить на свой приоре, позже заменю ей на квадрацикл и доработаю физику, анимации пока нет т.к для этого нужен исходник героя которого у меня нет, но когда я буду заменять на свои модели, сделаю анимацию и для машины, а так всё готово и работает на ура smile Также добавлю в кабину спидометры и радио.

В игре есть смена погоды/дня/ночи, и обширная природа (пока не прикрутил, возможно сделаю генерацию)

"Пара слов о сюжете"

Сюжет это главная причина по которой я начал разрабатывать эту игру, повидав много хороших фильмов, начитавшись кучу книг за свою жизнь и послушав много рассказав я подумал что нахрен ещё одна гта или дейзи этому миру :D? Лучше сделать хороший, сложный и мрачный хоррор с научным сюжетом, неожиданными поворотами и эпической концовкой которая заставит задуматься.

Т.к я частично патриот, место действия пролога будет на кольском полуострове ( ещё его называют европейской сибирью :)) эта зона отлично подходит т.к имеет очень красивую природу, много заброшенных бункеров, станций и деревень ещё с довоенных времён, когда - то немцы хотели захватить этот стратегически важный регион, подумайте ведь это не спроста biggrin

Герой один из элитных диггеров можно сказать это его хобби и основной заработок т.к он свободный человек, раньше он работал в гос службах и имеет кое - какие связи, но ему всё надоело, он живёт один в домике за городом, ничего не делает и целыми днями тренируется и смотрит сериалы. Но вот однажды к нему заявляется одна важная шишка аля Gman, скажет что наслышал про репутацию главного героя и что - то в духе "гордон, ты нужен этому миру", в залог герой получит те самые очки дополнительной реальности (назовём их ОДР), сначала я хотел дать ему планшет, но подумал что с возможностями нового ui можно сделать такие фишки, которые для планшета будут нереальными и не естественными. Так в чём же заключается его задание спросите вы? В том что его наняло конкретное агенство, с целью достать старые и (как оказалось) важные документы из одного оочень старого центра что находится под землёй, посылать туда одного человека намного выгодней и безопасней т.к центр разрушен а людей они терять не хотят, да и группа там не пролезет, тогда то они и вспомнили о нашем о диггерах, и нашли нашего героя smile Так вот, наш герой недолго разговаривает с этим человеком, вконце конце странный человек его убеждает, рассказывает частичный план здания, они садяться в машину и едут к месту где и начнётся самое интересное smile

Примечание - сюжет конечно до дикости банален, по своей сути он идёт по нарастающей, так что даже сам бункер со всеми его секретами покажется фигнёй когда вы пройдёте дальше:)
Вступление я считал его не особо важным ибо к основному сюжету оно впринципе не имеет отношения, но сделать что - то надо было. В нём будет много пасхалок и отсылок, также можно будет узнать немного про главного героя :).

Пишите о багах, лагах, я их уберу с апдейтами т.к на разных компах всё по разному smile

Сама игра планируется как хоррор сочетающий в себе моральные диллемы, науку, мистику и религию, с рпг составляющими, частично открытым миром, и (возможно) кооперативом.Сам я бы охарактеризовал её так, "приключенческая как индиана джонс, тяжёлая как дарк соулс, страшная как не знаю что, и безысходная как сталкер словивший 300микроренген без антирадина :)


"Кнопки"

LShift - бежать
LCntrl - сидеть
F,E - взаимодействие ( двери рычаги автомобиль подбор предметов, зависит от используемой руки)
TAB - фиксация камеры/показ курсора (для взаимодействия с компьютерами)
Левая кнопка мыши фонарь
R - вкл/выкл фонарь(разряжает батарейку если просто убрать включенный фонарик в сумку)
Q - часы
"Используемые ассеты"

Outlast Kit by Altair (автор разрешил использовать его ассет, но модель главного героя взята из игры оутласт, что для комерции недопустимо (уже делаю свою модель))

Time of Day (лицензия)

Mecanim AI (старый ассет 2013 года, автор разрешил свободное использование)

Бесплатный ангар с ассет стор (взят для теста AI)

"Планы"

Обо всех своих планах я планирую рассказывать в группе в вк, там же будут скрины, возможно арты (я же всё - таки кодер а не художник) и заметки smile

Также я хотел сделать пару гайдов по системе ui, но к сожалению нету здесь такой кнопки что - бы его добавить sad Так что если есть вопросы по новому ui, пишите в личку в вк, сюда или в паблик, покажу подскажу и даже скрипт скину smile

Апдейт 0.01 07.12.2014

Исправлено подёргивание ui (при беге чуть чуть осталось)

Добавлена сцена с меню

Добавлена перемотка времени (будет пофикшена позже)

Написана эта статья biggrin

Открыта группа в вк Crack

Апдейт 0.02 11.12.2014

Фиксы:

кубы больше не вылетают при открытии инвентаря

надписи теперь видны намного чётче

исправленно закрытие вкладок в опциях при выборе графики

лестница больше не пропадает

теперь все могут перепрыгнуть через обрыв в тестовом полигоне

герой больше не получает повреждений когда садится (по крайней мере на уровне кода)

поправил лаги перехода между уровнями

поправил названия графики

уменьшил дальность проваливания через текстуры в ui глав героя.

Обновление:

Добавлено радио, с переключением каналов, интерфейсом и обьёмным звуком.
Будет добавленно в сюжетную линию, для поддержания атмосферы и что - бы игрок узнавал последние новости,
иногда в вещании будут скрыты коды, шифры, и отсылки к нужным местам.

Добавлен компьютер, находится в доме глав героя, играет роль симуляции рабочего стола,
открывая выбранные файлы позволяет воспроизводит аудио, фото, текстовые файлы добавленные разработчиком
Будет добавленоо в сюжетную линию как одна из манер подачи информации, также нужные файлы можно сохранит в очки главного героя.

добавил новые материалы, пофиксил коллайдеры.

"злобный русский" получил текстуры отрезаной головы.

Для удобства работы с электроникой я добавил кнопку фиксации камеры "TAB"

Апдейт 0.4 25.1.2015

т.к это обновление я сделал уже достаточно давно ( но так и не выложил из за дикого хейта, хотел доработать) я слабо помню что там было добавленно, перечислю основные изменения.

Вырезал много лишнего, удалил два чужих ассета (теперь проблем с комерцией нет(но я туда не стремлюсь)

Написал собственный квадроцикл (с зажиганием, переключением передач и остальными анимациями)

Персонаж не проходит и не смотрит сквозь стены (смешной баг, но там была проблема в самом контроллере а не в коллайдерах.)

Персонаж получил фонарик(яркость зависит от заряда, можно выключать/включать)

Персонаж получил часы (интегрирован в Time Of day)

Персонаж научился подбирать предметы(аптечки, батарейки)

Персонаж получил жизни и возможность умереть (от падения, от AI)

Персонаж теперь умеет открывать ящики/сундуки/шкафчики/урны/аптечки/ и т.д

Добавлен некий аналог стелса (AI умеет слышать/видеть, патрулировать местность, что позволяет персонажу в сидячем положении не находится в зоне видимости, а при минимальных телодвижениях избегать обнаружения по звуку, если спрятаться просто за углом или в углу, не исключенно что AI проверит это место (т.к точки патрулирования после преследования выбираются рандомно)

Также можно спрятаться например в шкаф, под стол и т.д

Добавленно меню (открывается закладокой справа, посмотрите сами там слишком много всего что - бы описывать, думаю некоторым понравится возможность изменять цвет фонарика, часов, лайфбаров и самого меню во вкладке "персонализация" :))

[u] Пока на этом всё, последние пару месяцев много всего навалилось ( сессия, проблемы в семье, с друзьями, с деньгами) потому руки не доходили выложить раньше. Следующий апдейт 0.5 я буквально на днях переписал под unity 5, там уже имеется местность для пролога на 15км в кв(Русская природа), в разработке зона для обучения (заменяет тестовый полигон, обыгрывается по сюжету), и много других наворотов Не забывайте вступать в группу в вк, а то там никого нет smile (cсылка на паблик внутри игры т.к тут реклама запрещенна)
Комментарии (50 шт.)
на первом скрине что за частицы?
Чувак, ты крут...
Спасибо biggrin
Мда... много работы проделано... помню ту версию которая только со старт локацией где странный мужик без головы ахах. Не сдавайся, ты в танке крч xD
Блин вот уж спасибо))) Думал сегодня ток обсирать будут biggrin Русские не сдаются, пока не доделаю до хорошего уровня, не успокоюсь))
Цените критику!
Ну я пытаюсь отвечать адекватно и обьяснять почему создалось такое впечатление, хотя у меня дикий багет после такой "критики", потому что такие люди не понимают что за спиной даже у такого кривого проекта просто калоссальное колличество работы, это вам не 2д игрушки делать))
P.S Если ты прям считаешь что это гавно гавном, то посмотри версию 0.2. Вот там было гавно, но прогресс же есть biggrin И дальше он будет)
Это просто ужасно! Напихал кучу, скачал... то что сам моделировал - видно сразу. Баг на баге, эта игра "Грин" ни как не пройдёт. Удачи.
Не понятно мне к чему тут грин, если в этой версии свои амбициозные кнопки я уже убрал)) Ты один из тех старых хейтеров :D? Насчёт моделей, я программист, я не запариваюсь насчёт моделей, беру всё подрят(что авторскими не запрещается), главное чтоб сейчас работало...а потом можно сделать все модели в одном стиле и заменить, всё, тебе тоже удачи))
ночью как у негра в жопе : )
В 0.5 небо ещё темнее) без освещения будет трудно, будут разные методы освещения(фонарики, зажигалки, стики, и т.д), надо будет крафтить или искать)
Какая-то какофония из моделей совершенно разных стилей. Нельзя же так. Или одни и те же концепты используй, или пусть моделит все один человек. Нельзя же качать все подряд. Да и чужой код портит впечатление. Написать бродилку и риг для камеры легче вручную, чем разбирать чужой код и собачится за авторские права в итоге. Надо же начинать хоть что-то самому делать, кроме того как чужой скрипт на ui переводить
О какой ui идёт речь? Я когда с ui на 4.6 работал ещё не одного меню не было) Чего уж там говорить про drag n drop и прочие вещи. Если ты хотел сказать ai, то да ai я взял, 2013 года бесплатный для меканим(в описании указал даже), потому что я реально не шарю в системе ai, нав меш, точках патрулирования, константах и т.д.

P.S Больше того что я написал в графе "используемые ассеты" я не использую, чужой код я переписывал только из тех ассетов что я указал.
Карочи потрачено. Оутласт кит тебе зачем? Оутласту ты не конкурент, потенциальные игроки просто не воспримут тебя. И какая разница где и какие ассеты ты брал? Все лицензии - твоя проблема, игрокам важно качество игры, а читателям этого сайта - что конкретно ты сделал сам. А работа типа "переписал такой то скрипт" или "написал скрипт для запуска ассета" не впечатляет. Все модели не твои, механику не ты писал - что нам оценивать?
Нафиг мне с оутластом конкурировать? Брал потому что он мне подходит. Раз тебе без разницы какие ассеты я брал, то какого рожна ты пристал? Раз ты такой умный, покажи свой проект, я уверен что ты мастер экстра класса и пишешь всё сам раз сидишь на сайте где роются в чужом коде и чужих ассетах))) О каком качестве сейчас идёт речь, о каких моделях идёт речь? Это версия 0.4(демо версии) это даже на половину не демка. Механнику я полностью писал(кроме оутласт кита с которого начал) и потому такие заявления меня дико задевают, трачу по 30часов в неделю чтоб какой - то чувак просто так говорил что я ничего не делаю.
http://cs622327.vk.me/v622327741/2cf98/wyGkvxn3Uqw.jpg
http://cs622327.vk.me/v622327741/2cfa2/cIWEjtRFLqc.jpg
http://cs622327.vk.me/v622327741/2cfac/FoBvrjRFcZg.jpg
Вот тебе скрины анимационной системы, а потом открой оутласт кит и сравни.
Какое тебе дело до моих проектов? Когда созреют, тогда и поделюсь, а не "Это сырое говно, зато я 30 часов в неделю сижу". Зачем ты вообще такое выкладываешь? Ладно бы исходники, кому то может и полезно, но сама игра - это вообще никак не игра. Задевает? Ну так сделай что-то приятное и потом выложи, зачем спешить?
Ну в таком случае жду твоих мего проектов)) А в моё "сырое гавно" изволь впреть не лезть :)))
Ну дык я и не лезу, пока скринов уже хватает
Оо да, оценивать проект по скринам и потом разводить срач эт святое, настоящий мастер))
Зря карту взял из cod4 а так в принципе игра ничего!
Ангар не из COD, это ангар от разрабов юньки ( он бесплатен на ассет стор), я его взял тупо для теста ai, надо было туда пару ящиков/шкафов поставить чтоб герой мог прятаться от ai, но версия старая я там уже ничего не поменяю)) Это ещё не игра, кривая механника разве что :P
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
1 2 3 »
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Есть ли у вас удачный разработанный проект?
Всего ответов: 2633
Статистика


Онлайн всего: 7
Гостей: 5
Пользователей: 2
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ