Регистрация
Регистрация
Меню
Что бы скачать, необходимо зарегистрироватся или войти!

4.7 (36 - голоов пользователей)

Time of Day v3.1.0

Поддерживаемые версии Unity: 4.6 и выше
Тип лицензии: Запрещено.

Дата добавления: 02.11.2015 - 13:42
Категория: Скрипты
Добавил: N3ON47
Материал скачали: 4531-раз
Количество комментариев: 35
Количество просмотров: 16834

Требуется Unity 4.6.5 или выше.

Time of Day это пакет для рендеринга реалистичного и динамического небесного купола со сменой дня и ночи, реалистичное небо, динамические облака и атмосферное рассеивание на основе физики.

Небо:
- Затенения неба на основе физики
- Глубокая настройка
- Лучи Солнца и Луны
- Воздушная перспектива

Освещение:
- Полная поддержка PBR и HDR
- Освещение и отражение в реальном времени Unity 5

Облака:
- Основанная на физике тень от облаков
- Полу-объемные слои облаков
- Регулируемая скорость и направление ветра
- Настраиваемые освещение и тени

Время и место:
- Динамическая смена цикла дня и ночи
- Полная поддержка Григорианского календаря
- Реалистичное положение Солнца
- Реалистичное положение и фаза Луны
- Реалистичные созвездия

Производительность:
- Чрезвычайно оптимизированные шейдеры и скрипты
- Поддержка Shader Model 2.0
- Поддержка всех платформ
- Поддержка линейного и гамма цветового пространства
- Поддержка отложенного рендеринга
- Поддержка HDR рендеринга и LDR

Forum Thread | Web Player | Documentation

Вы можете рассчитывать на тщательно документированный, хорошо написанный и оптимизированный код базы со ссылками на страницы технических работ основаных на этом.

P.S Описание обновления нашёл в интернете

Помочь проэкту

ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ, МЫ БУДЕМ РАДЫ, ЛЮБОЙ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!


WebMoney Yandex Деньги
WMR - R402086817307
WMU - U873652601085
WMZ - Z102580587906
Yandex - 410012450394779
Day, Time, v3.1.0
  • Комментарии (35 шт.)

0
30 Dark_King
21:06, 18.02.2018

Assets/Time of Day/Assets/Scripts/TOD_Sky+Unity.cs(45,3): error CS0103: The name `Profiler' does not exist in the current context
захожу в скрипт там пишет что ошибка в этом переменной 
Profiler.BeginSample("UpdateScattering");
как исправить эту ошибку?
avatar
1
29 crysis001
22:57, 27.12.2017

Как сделать, что бы можно было использовать в коммерции? Без покупки! Или есть урок как так же сделать?
avatar
0
33 InterWeb
11:52, 04.06.2018

Никак, только с покупкой.
0
35 barada787898
21:37, 12.09.2018

почему нет, ее же можно скачать сдесь
0
28 kyky2k17
19:14, 30.10.2017

Ошибка в public partial class TOD_Sky : MonoBehaviour
как исправить?
0
24 Кресбер
14:53, 04.02.2017

проблема с profiler решена
1
25 gapzter
11:19, 20.02.2017

Ну и как?хелпани такая же проблема сейчас
1
26 Кресбер
12:35, 23.02.2017

using UnityEngine;
// далее добавил:
using UnityEngine.Profiling;

и проблема ушла
1
22 Кресбер
20:37, 03.02.2017

+1 та жа проблема с profiler.
avatar
3
20 Атрейя
18:37, 24.01.2017

Что-то ничего подобного
0
21 gapzter
18:02, 27.01.2017

Такая же проблема,решил кто нить?что делать:?
1
18 energystar
16:40, 24.10.2016

у кого огромный круг, увеличте дальность камеры
1
19 musicsveta
14:29, 23.12.2016

Спасибо!
0
16 zaypyspro
08:53, 30.08.2016

о ,все, проблему решил
avatar
0
34 Нептун
23:45, 12.06.2018

Как подскажи плиз
0
15 zaypyspro
08:42, 30.08.2016

как вот это убрать? 

avatar
1
23 Tehno
14:10, 04.02.2017

попробуй увеличить дальность видения камеры
1
27 byblik7208
05:41, 05.04.2017

Вроде после билда пропадает
0
31 Dark_King
15:04, 04.03.2018

Как убрать этот круг?
0
14 zaypyspro
00:10, 29.08.2016

ошибок нет, но при проверке в центре мельтешит невидимый круг который стирает облака если на них посмотреть, как убрать?
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
↑ Наверх