Все для Unity3d> Файлы> Скрипты> Time of Day v3.1.0
Материал добавил: N3ON47
Дата добавления:02.11.2015 в 13:42
Категория: Скрипты
Скачали: 4086 раз
Использование в коммерции: Запрещено
Рейтинг
пользователей:
4.7
Мнение
U3D.at.ua:


Требуется Unity 4.6.5 или выше.

Time of Day это пакет для рендеринга реалистичного и динамического небесного купола со сменой дня и ночи, реалистичное небо, динамические облака и атмосферное рассеивание на основе физики.

Небо:
- Затенения неба на основе физики
- Глубокая настройка
- Лучи Солнца и Луны
- Воздушная перспектива

Освещение:
- Полная поддержка PBR и HDR
- Освещение и отражение в реальном времени Unity 5

Облака:
- Основанная на физике тень от облаков
- Полу-объемные слои облаков
- Регулируемая скорость и направление ветра
- Настраиваемые освещение и тени

Время и место:
- Динамическая смена цикла дня и ночи
- Полная поддержка Григорианского календаря
- Реалистичное положение Солнца
- Реалистичное положение и фаза Луны
- Реалистичные созвездия

Производительность:
- Чрезвычайно оптимизированные шейдеры и скрипты
- Поддержка Shader Model 2.0
- Поддержка всех платформ
- Поддержка линейного и гамма цветового пространства
- Поддержка отложенного рендеринга
- Поддержка HDR рендеринга и LDR

Forum Thread | Web Player | Documentation

Вы можете рассчитывать на тщательно документированный, хорошо написанный и оптимизированный код базы со ссылками на страницы технических работ основаных на этом.

P.S Описание обновления нашёл в интернете
Комментарии (32 шт.)
Assets/Time of Day/Assets/Scripts/TOD_Sky+Unity.cs(45,3): error CS0103: The name `Profiler' does not exist in the current context
захожу в скрипт там пишет что ошибка в этом переменной 
Profiler.BeginSample("UpdateScattering");
как исправить эту ошибку?
Как сделать, что бы можно было использовать в коммерции? Без покупки! Или есть урок как так же сделать?
Ошибка в public partial class TOD_Sky : MonoBehaviour
как исправить?
проблема с profiler решена
Ну и как?хелпани такая же проблема сейчас
using UnityEngine;
// далее добавил:
using UnityEngine.Profiling;

и проблема ушла
+1 та жа проблема с profiler.
Что-то ничего подобного
Такая же проблема,решил кто нить?что делать:?
у кого огромный круг, увеличте дальность камеры
Спасибо!
о ,все, проблему решил
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
1 2 »
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Создали ли вы, собственный Ассет?
Всего ответов: 2357
Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
[Полный список]
Правила чата
Управление сообщениями
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ