Все для Unity3d> Файлы> Скрипты> Nottorus
Материал добавил: D_A_N_I_L
Дата добавления:07.05.2016 в 09:51
Категория: Скрипты
Скачали: 729 раз
Использование в коммерции: Запрещено
Рейтинг
пользователей:
4.8
Мнение
U3D.at.ua:


Nottorus это плагин для визуального программирования. Этот плагин позволяет дизайнерам, художникам или программистам без каких-либо ограничений создавать C # скрипты любой сложности. Без каких-либо ограничений, это означает, что вы можете создать любой код, который делают профессиональные программисты. Даже этот плагин, может быть написан на этом плагине smile Реально...
Комментарии (19 шт.)
блин у меня походу руки из ж... не могу настроить((((((
Что то подобное (точно такое же) я видел в UE4 !
там не плагин а игрушка в шарик
В документации к этой херни ясно написано -  Нужен базовый уровень знания программирования. Так-то оно. Хоть немного приходится углублятся в изучении программирования С sharp, а то без этого совсем хреного. А кому надо быстро и легко, то только в Play Maker - Это в натуре лёгкая и мощная вещь, хоть и не генерирует редактируемый код. Однако Nottorus покруче будет, но это в основном для облегчения жизни некотрых проггеров, да и то начинающих. Кстати, в Nottorus можно состряпать едиторы и инспекторы для своей игры или типа плагины для Унити. Ну разве не круто. smile
Мне одному кажется, что люди которые пишут "Не надо использовать плагины для визуального программирования, так вы не научитесь быть программистом..." и прочую херню, не понимают 1 простой вещи... Unity3d - это игровой движек, созданный не для программистов, а для людей которые ХОТЯТ научится делать игры. Не важно как, это собственно и есть визуальный редактор (а как вы думали? Кубы в сцене вы программируете или тыкаете на "GameObject - Cube" своими "ручками" ?). Собственно вся суть игрового движка (и его основная концепция) - это сделать создание игр ПРОСТЫМ И ДОСТУПНЫМ. А раз так - визуальное программирование и есть идеальное решение (ну...на данный момент). Собственно все те выскочки, которые хотят "всё сами, мы программисты 228", а чего вы юзаете тогда Windows? Идите и пишите свою винду. Что как нубы то? А чего вы юзаете Unity3d? Свой движок слабо написать? Что как нубы то?! biggrin
Согласен,что нужно как можно больше упростить процесс разработки,но я считаю,что не нужно пользоваться данными плагинами.Всё дело в том,что для изучения его работы требуется время.И уж лучше потратить это время на изучение написания кода вручную.Потому,что в таком случае функционал будет больше и человек сможет сам настроить процесс работы скрипта так,как ему надо.Да и это пригодится,если вдруг он передумает делать игры(что кстати происходит с большинством пользователей Unity).Ведь в таком случае изучение Unity не пойдёт в некуда.Останутся какие-то знания,которые могут пригодиться в будущем.А так человек будет вспоминать как он нажимал на всплывающие кнопки и окошки передвигал
согласен. не надо делать из этого фетиш. дроча там будет в разы больше, когда они попытаются масштабировать проект
интересно, когда баги попрут, и надо будет рефакторить и дибажить, как ты запоещь со своим визуальным программированием. 

разработка может быть визуальной, или не визуальной, но в первую очередь это разработка и у нее один принцип в базе. 

если искать метафору визуального программирования, то вот она 

Я настоятельно не рекомендую пользоваться данным и всеми подобными плагинами.Просто какой в них смысл?Да,возможно это и упростит кому-то жизнь.Но этот кто-то является просто лентяем,которому лень немножко вникнуть в программирование.А тот,кто уже начал учиться программированию вряд ли пересядет на данный плагин.Учитесь программировать,ведь это может пригодиться вам не только при работе с Unity3d.И ещё по поводу слов автора,что данная технология является "будущем".Так в чём здесь будущее?Это просто немного усложнённая версия блок-схем и не более!Ставлю 2 балла данному плагину,но это только за старание автора
Время потраченное на изучение этого модуля - больше чем при написании кода вручную.
Что с кодом гемор, что с этим визуал-редактором. Афтар писал его сугубо для себя, и только он в нем и разберется.
Бред, не тратьте время на эту ерунду. Пока разберётесь что тут да как, проще взяться за изучения языка программирования. Даже если вы научитесь этой шнягой пользоваться, вы никогда нестаните настоящим программистом.
В принципе, если ты хочешь остаться где-то в прошлом, тебе не кто не мешает. Но не стоит навязывать своё мнение другим.
Он как раз прав, а вот ты как раз нет. Ты считаешь это будущим?) Я тебя разочарую. Есть старый движок Quest3d. Лет уже 10-12 назад он использовал вместо программирования визуальные блок схемы. И что? Где он? Ты просто лентяй, который не может изучить язык, но мечтающий сделать что-то подобное на игру и в таком случае да - это твой выход) Но не более))
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
1 2 »
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Какой язык программирования вы знаете больше?
Всего ответов: 3586
Статистика


Онлайн всего: 20
Гостей: 9
Пользователей: 11
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ