Mesh Baker 2 - Скрипты - Файлы - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Файлы> Скрипты> Mesh Baker 2
Материал добавил: SaNEк
Дата добавления:03.01.2014 в 21:12
Категория: Скрипты
Скачали: 287 раз
Использование в коммерции: Запрещено
Рейтинг
пользователей:
5.0
Мнение
U3D.at.ua:


Combine meshes and materials to reduce draw calls. Now includes its own texture packer!

Fix models and create atlases so they can share materials (for static/dynamic batching)

Fix scaling, rotation and translation in imported models

* Works with any material and shader
* Full multiple material support
* Combine and customize skinned meshes
* UVs, Normals, Tangents automatically adjusted
* Bakes tiling textures
* Full lightmapping support
* Source assets not touched
* Easy, no scripting, learn in 5 minutes
* Runtime API
Комментарии (7 шт.)

Скачайте нормальную рабочую версию Mesh Baker 2:
Скачать MeshBaker2Fix_v1
или
Скачать MeshBaker2Fix_v2



Нашел проблему в скрипте MB2_MeshBakerEditorInternal.cs
замените проверку на нулевой указатель вытащите из drawgui и поставьте на инспектора.

public void OnInspectorGUI(MB2_MeshBakerCommon target){
        if (meshBaker == null)
        {
            _init(target);
        }

DrawGUI(target);
}

Тогда будет работать в новой unity. Плагин очень полезен
благодарю)))
В моей сцене почему то выдает ошибку, когда я добавляю Mesh Baker.. Не могу понять из за чего..
КодNullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
MB2_MeshBakerEditorInternal.DrawGUI (.MB2_MeshBakerCommon target) (at Assets/MeshBaker/scripts/Editor/MB2_MeshBakerEditorInternal.cs:137)
MB2_MeshBakerEditorInternal.OnInspectorGUI (.MB2_MeshBakerCommon target) (at Assets/MeshBaker/scripts/Editor/MB2_MeshBakerEditorInternal.cs:58)
MB2_MultiMeshBakerEditor.OnInspectorGUI () (at Assets/MeshBaker/scripts/Editor/MB2_MultiMeshBakerEditor.cs:43)
UnityEditor.InspectorWindow.DrawEditor (UnityEditor.Editor editor, Int32 editorIndex, Boolean forceDirty, System.Boolean& showImportedObjectBarNext, UnityEngine.Rect& importedObjectBarRect, Boolean eyeDropperDirty) (at C:/BuildAgent/work/d63dfc6385190b60/Editor/Mono/Inspector/InspectorWindow.cs:1124)
UnityEditor.DockArea:OnGUI()

Не могли бы перезалить.. как я понимаю чего то не хватает..
Ребята какой пароль?
Извиняюсь, забыл про пароль) Перезалито!
спасибо )
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Как вам наш форум?
Всего ответов: 1902
Статистика


Онлайн всего: 37
Гостей: 15
Пользователей: 22
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ