Регистрация
Регистрация
Меню
Что бы скачать, необходимо зарегистрироватся или войти!

4.3 (7 - голоов пользователей)

Loading Component

Поддерживаемые версии Unity: 4.3 и выше
Тип лицензии: Запрещено.

Дата добавления: 30.01.2015 - 19:37
Категория: Скрипты
Добавил: sourc
Материал скачали: 1453-раз
Количество комментариев: 30
Количество просмотров: 6199

Requires Unity Pro

Loading Component is a one-click solution to make loading screens for your game when switching between scenes; a loading bar indicating the progress percentage of loaded content.

If your game have big or huge scenes then this plugin can be very useful to show the loading progress percentage, with a customized loading screen.

You can setup a custom screen background image, a loading bar image (full and empty states), with a loading text, and a background audio.

  • Скриншоты

Помочь проэкту

ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ, МЫ БУДЕМ РАДЫ, ЛЮБОЙ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!


WebMoney Yandex Деньги
WMR - R402086817307
WMU - U873652601085
WMZ - Z102580587906
Yandex - 410012450394779
loading, Component
  • Комментарии (30 шт.)

0
30 immmortalkolbas
11:48, 02.06.2015

Супер!!! 

Спасибо))))

0
29 LeiKyS
06:45, 27.05.2015

Аха написал чувак про скрипт и столько сразу сообщений biggrin
-1
27 Phorno
23:45, 30.03.2015

Мне скинь))
-1
25 TheTekkenGod
00:48, 24.02.2015

И мне скинь пжл!
-5
24 ДемоническийВоин
14:48, 06.02.2015

Так ! Как его установить ?
avatar
-2
22 drug
00:12, 06.02.2015

а куда этот скрипт нужно вставлять???? подскажите плиз
1
21 sourc
07:17, 01.02.2015

Скрипт в этом разделе форума и во втором комментарии

avatar
-1
15 TeXeT
12:58, 31.01.2015

Мне тоже)
4
12 sourc
09:35, 31.01.2015

скрипт не мой был найден в сети давным давно

Код
using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class LoadProgress : MonoBehaviour {  
             
public string levelName = "";  
public GUISkin Style = null;  
public Texture backgroundBar;  
public Texture lineBar;  
public Texture GUITextureBackground;  
public MovieTexture Video;  
public Rect windowRect1  = new Rect(20, 20, 225, 210);  
public Rect windowRect2  = new Rect(20, 20, 225, 210);  
              
private AsyncOperation async = null;  
private bool barTrue;  
private bool isLoading = false;  

             
              void Start(){  
            if(Video != null & GUITextureBackground == null)  
             barTrue = false;  
              
            if(GUITextureBackground != null)  
             barTrue = true;  
              
         if(GUITextureBackground == null)  
             Debug.LogWarning("GUI Texture Background = null !!!");  
              
         if(lineBar == null)  
             Debug.LogError("line Bar = null !!!");  
               
         if(lineBar == null)  
             Debug.Log("ineBar = null !!!");  
           }  
             
              private IEnumerator _Start(){  
                      Debug.Log( "Loading... " );  
                      async = Application.LoadLevelAsync( levelName );  
                      while( !async.isDone ){  
                    Debug.Log( string.Format( "Loading {0}%", async.progress*100 ) );  
                    yield return null;  
                      }  
                      Debug.Log( "Loading complete" );  
                      if (isLoading == false){  
                       yield return async;         
          }  
              }  

              void OnGUI(){  
              
        if(barTrue == true) {  
                  GUI.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), GUITextureBackground);  
         GUI.skin = Style;  
               
                   if( !isLoading ){  
           if(GUI.Button(new Rect(windowRect1), "Press Key to Continue")){  
            isLoading = true;  
            StartCoroutine("_Start");}  
                
           if(Event.current.isKey){  
            isLoading = true;  
            StartCoroutine("_Start");}  
                      } else{  
                 GUI.Box(new Rect(windowRect2),"Loading...");  
                 GUI.Box(new Rect((Screen.width / 2)-263, (Screen.height / 2) + (Screen.height / 3)-10, 550, 35),"..");  
                          GUI.DrawTexture( new Rect((Screen.width / 2)-250, (Screen.height / 2) + (Screen.height / 3), 512, 10), backgroundBar, ScaleMode.StretchToFill, true, 1F);  
                 GUI.DrawTexture( new Rect( (Screen.width / 2)-250, (Screen.height / 2) + (Screen.height / 3), async.progress*512, 10 ), lineBar, ScaleMode.StretchToFill, true, 1F);  
             }  
        } else if (Video != null){  
         if (Event.current.type.Equals(EventType.Repaint))  
                   Graphics.DrawTexture(new Rect(0, 0, Screen.width, Screen.height), Video);  
              }  
          }       
}
0
16 Biolase
13:05, 31.01.2015

спасибо
0
1 Alkatras_new
19:42, 30.01.2015

а вот это уже похвально biggrin
0
2 sourc
19:52, 30.01.2015

есть у меня подобный скрипт только бесплатный и с воспроизведением видео (play Movie Texture) smile
avatar
0
3 vak
20:38, 30.01.2015

круто
0
4 cany
21:06, 30.01.2015

Не поделишься?
0
5 sourc
21:35, 30.01.2015

ссылка на скрипт в личке
avatar
0
6 Sk1pe3050
22:40, 30.01.2015

Привет)Скинь пожалуйста
avatar
0
7 dadaad
00:07, 31.01.2015

И мне пож
0
8 KeoFox
02:08, 31.01.2015

Мне тоже скинь biggrin
0
9 sourc
06:44, 31.01.2015

всем отправил
1
10 Alkatras_new
09:07, 31.01.2015

аххахха у меня этот скрипт в проекте есть итак biggrin
avatar
0
14 maikel
12:01, 31.01.2015

кинь мне плиз
avatar
0
23 Admin6723
11:05, 06.02.2015

И мне если можно)
0
26 713
16:36, 29.03.2015

И мне пожалуйста))
0
18 Dan4ikTuT
15:16, 31.01.2015

И мне скинь по-братски)
0
11 Biolase
09:31, 31.01.2015

Кинь свое чудо плиз)
avatar
0
13 kot12
09:36, 31.01.2015

скинь а?
0
17 gin95
13:58, 31.01.2015

Буду благодарен, если и мне скинешь)
avatar
0
19 нет
19:29, 31.01.2015

Дай ссылку на скрит плис))
avatar
0
20 Atilla
01:06, 01.02.2015

и мне и мне плиз)). очень нужна такая вещь.
avatar
0
28 2pac
21:42, 02.05.2015

Скинь мне пожалуйста давно искал и расскажи как им пользаватся (Если не сложно
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
↑ Наверх