Все для Unity3d> Файлы> Скрипты> Buoyancy
Материал добавил: VлаD
Дата добавления:06.11.2013 в 21:17
Категория: Скрипты
Скачали: 641 раз
Использование в коммерции: Разрешено
Рейтинг
пользователей:
2.5
Мнение
U3D.at.ua:

Скрипт на реалистичное поведение предметов в воде.

Просто закон Архимеда:Требуется коллайдера и Rigidbody компонентов.

PS Я обновил скрипт: 1) старый не учитывать вращение объекта и, следовательно, производится иногда неправильные результаты

С помощью этого скрипта вы можете плавать на плоту:))))
Комментарии (6 шт.)
Хороший скрипт, спасибо!
Сделайте так чтобы указывать где вода можно было
Как пользоватся? Нифига не происходит
Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually!
А скрипт до чего прикриплять до воды чы до предмета?
Не смотрел, но вероятнее всего до предмета!
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Оцените Наш сайт
Всего ответов: 3565
Статистика


Онлайн всего: 23
Гостей: 11
Пользователей: 12
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ