Регистрация
Регистрация
Меню
Что бы скачать, необходимо зарегистрироватся или войти!

2.5 (2 - голоса пользователей)

Buoyancy

Поддерживаемые версии Unity: 3.5 и выше
Тип лицензии: Разрешено.

Дата добавления: 06.11.2013 - 21:17
Категория: Скрипты
Добавил: VлаD
Материал скачали: 662-раз
Количество комментариев: 6
Количество просмотров: 2865

Скрипт на реалистичное поведение предметов в воде.

Просто закон Архимеда:Требуется коллайдера и Rigidbody компонентов.

PS Я обновил скрипт: 1) старый не учитывать вращение объекта и, следовательно, производится иногда неправильные результаты

С помощью этого скрипта вы можете плавать на плоту:))))

  • Скриншоты

Помочь проэкту

ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ, МЫ БУДЕМ РАДЫ, ЛЮБОЙ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!


WebMoney Yandex Деньги
WMR - R402086817307
WMU - U873652601085
WMZ - Z102580587906
Yandex - 410012450394779
Buoyancy
  • Комментарии (6 шт.)

avatar
0
6 MeryStryng
18:25, 21.04.2017

Хороший скрипт, спасибо!
avatar
0
5 Serko
18:04, 20.08.2015

Сделайте так чтобы указывать где вода можно было
avatar
0
4 Serko
18:03, 20.08.2015

Как пользоватся? Нифига не происходит
0
3 la2gold
04:06, 04.05.2014

Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually!
0
1 sergii78
15:29, 13.11.2013

А скрипт до чего прикриплять до воды чы до предмета?
0
2 SaNEк
15:30, 13.11.2013

Не смотрел, но вероятнее всего до предмета!
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
↑ Наверх