Все для Unity3d> Файлы> Скрипты> Buoyancy
Материал добавил: VлаD
Дата добавления:06.11.2013 в 21:17
Категория: Скрипты
Скачали: 657 раз
Использование в коммерции: Разрешено
Рейтинг
пользователей:
2.5
Мнение
U3D.at.ua:

Скрипт на реалистичное поведение предметов в воде.

Просто закон Архимеда:Требуется коллайдера и Rigidbody компонентов.

PS Я обновил скрипт: 1) старый не учитывать вращение объекта и, следовательно, производится иногда неправильные результаты

С помощью этого скрипта вы можете плавать на плоту:))))
Комментарии (6 шт.)
Хороший скрипт, спасибо!
Сделайте так чтобы указывать где вода можно было
Как пользоватся? Нифига не происходит
Actor::updateMassFromShapes: Compute mesh inertia tensor failed for one of the actor's mesh shapes! Please change mesh geometry or supply a tensor manually!
А скрипт до чего прикриплять до воды чы до предмета?
Не смотрел, но вероятнее всего до предмета!
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Есть ли у вас удачный разработанный проект?
Всего ответов: 2904
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[Полный список]
Правила чата
Управление сообщениями
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ