Все для Unity3d> Файлы> Шейдеры> Team Fortress 2 Shader
Материал добавил: VлаD
Дата добавления:08.11.2013 в 19:24
Категория: Шейдеры
Скачали: 172 раз
Использование в коммерции: Разрешено
Рейтинг
пользователей:
4.2
Мнение
U3D.at.ua:

Этот шейдер принимает значение Toon Ramp, чтобы использовать файл образа как модель освещения.
Поддерживает diffuse, normal, specular и блеск теней.
Это также относится к свету на основе вертикальной ориентации нормали к поверхности. Скопирйте из каталога и в пишите в шейдер !

Использование

Toon Ramp: контролирует затенения модели от темного к светлому. Это значение умножается на диффузной текстуре.
Rim Color: цвет оправы светлый. Альфа-канал, также определяет ее прочность.
Rim Power: выразитель этой подсветкой. Более высокие значения дает sharper rim light.
Specular: specular level определяется в красном канале specular текстуры. Это контролирует яркость блика.
Gloss: уровень глянца определяется в зеленом канале specular текстуры. Это определяет, насколько острый (насыщенный зеленый).Лучше всего, чтобы это значение было не равно нулю.
Rim Mask: голубой канал specular текстуры используется для контроля прочности обода освещения.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Какой язык программирования вы знаете больше?
Всего ответов: 4084
Статистика


Онлайн всего: 15
Гостей: 8
Пользователей: 7
[Полный список]
Правила чата
Управление сообщениями
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 15
Гостей: 8
Пользователей: 7
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ