Регистрация
Регистрация
Меню
Что бы скачать, необходимо зарегистрироватся или войти!

4.2 (4 - голоса пользователей)

Team Fortress 2 Shader

Поддерживаемые версии Unity: Версия не известна.
Тип лицензии: Разрешено.

Дата добавления: 08.11.2013 - 19:24
Категория: Шейдеры
Добавил: VлаD
Материал скачали: 177-раз
Количество комментариев: 0
Количество просмотров: 2789

Этот шейдер принимает значение Toon Ramp, чтобы использовать файл образа как модель освещения.
Поддерживает diffuse, normal, specular и блеск теней.
Это также относится к свету на основе вертикальной ориентации нормали к поверхности. Скопирйте из каталога и в пишите в шейдер !

Использование

Toon Ramp: контролирует затенения модели от темного к светлому. Это значение умножается на диффузной текстуре.
Rim Color: цвет оправы светлый. Альфа-канал, также определяет ее прочность.
Rim Power: выразитель этой подсветкой. Более высокие значения дает sharper rim light.
Specular: specular level определяется в красном канале specular текстуры. Это контролирует яркость блика.
Gloss: уровень глянца определяется в зеленом канале specular текстуры. Это определяет, насколько острый (насыщенный зеленый).Лучше всего, чтобы это значение было не равно нулю.
Rim Mask: голубой канал specular текстуры используется для контроля прочности обода освещения.

  • Скриншоты

Помочь проэкту

ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ, МЫ БУДЕМ РАДЫ, ЛЮБОЙ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!


WebMoney Yandex Деньги
WMR - R402086817307
WMU - U873652601085
WMZ - Z102580587906
Yandex - 410012450394779
Fortress, Shader, team
  • Комментарии (0 шт.)

Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
↑ Наверх