QuantumTheory.Cloud Models - Разное - Файлы - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Файлы> Разное> QuantumTheory.Cloud Models
Материал добавил: UU
Дата добавления:19.02.2014 в 17:33
Категория: Разное
Скачали: 281 раз
Использование в коммерции:
Рейтинг
пользователей:
4.8
Мнение
U3D.at.ua:


Модели облаков. Насколько помню там скрипт вызываемый из верхнего меню позволяет настроить что бы они всегда были направлены на игрока.

Вот переводил когда то:
"Как использовать Дальние Облака",
"1. Перетащите префабы Дальних облаков на сцену.\n\n" +
"2. Выберите облака которые хотите изменить. Вы можете настроить цвет солнца и окружения используя цветовые образцы.\n\n" +
"3. Отрегулируйте контраст и плотности с помощью ползунков.\n\n" +
"4. Можно сделать так, чтобы облака смотрели на объект или камеру сцены, нажимая на соответствующую кнопку.\n\n" +
"ВНИМАНИЕ: Этот инструмент переопределяет любые значения, заданные в материале.\n\nЕсли вы хотите сделать свю собственную текстуру облака, формирование облака переходит в красный канал, жесткий(hard) альфа переходит в зеленый канал, мягкие(soft) альфа переходит в синий.","OK");
Комментарии (2 шт.)
Для того что бы работало в 5 версии юньки:

1. Найти в шейдерах у которых вылезают ошибки строку void vert (inout appdata_full v, out Input o)

2. Вставить UNITY_INITIALIZE_OUTPUT(Input,o);

3. Должно выглядеть так:
    void vert (inout appdata_full v, out Input o)
            {
                UNITY_INITIALIZE_OUTPUT(Input,o);
                блаблабла
thumb
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Ваша возрастная категория
Всего ответов: 5204
Статистика


Онлайн всего: 21
Гостей: 10
Пользователей: 11
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ