Все для Unity3d> Файлы> Разное> Ford Physics
Материал добавил: UU
Дата добавления:10.06.2015 в 21:54
Категория: Разное
Скачали: 667 раз
Использование в коммерции: Запрещено
Рейтинг
пользователей:
3.5
Мнение
U3D.at.ua:


FIRST CHECK THE SAMPLE VIDEO AND PIC TO KNOW THE STORY....THIS IS THE FIX OF YESTERDAYS PROBLEME...................
ripped by uploader '(noise2render) and improved by his brain

----------------------FEATURES---------------------------

BASED ON THE OLD EDYS CAR PHYSX.
------------------known bugs-----------------------------
over brightness---you have to go to -edit -project settings -player and change color space to linear...

1-ADDED THE FORD RAPTOR

2-Image-Based Lighting DEFUSS AND SPECULAR

3-improved smok

4-better and realistic suspension

5-reflective glass added

--------------- ----INSTALLITION-------------------------

1-CREAT new project IN UNITY 3D

2-IMPORT THE UNITY PACKAGE IN TO IT
----WHEN IT DONE DONT PLAY---

2-replace (InputManager.asset) into (ProjectSettings) folder with the existed one.
----this step fixes the camera 3d view----

3-IN UNITY DBCLICK THE (Edy's Vehicle Physics 4.3 ford raptor) file

4-play and enjoy the rap

5-press c to change the camera view
Комментарии (20 шт.)
after in unity and hit play .. car continous to roll but i don't know why .. i'm using unity 5.5.6 .. pls correct it .. nice work man..
Почему то не импортируется! Как исправить? Уж очень хорошая физика.
в коммерции запрещено, ибо базируется на Edy Vehicle Physics, который платный
добженько, меняю)))
физика оч хорошая, но попробовал поставить 40 тачек, FPS 15-20, все таки юнька на большие скрипты слабовата.
а что так мало?)))
ну комп у меня не сильно мощный, но 40 машин по любому должен тащить (я сужу по другим движкам UDK, CryEngine, у меня там по 500-800 тачек норм пашет). Просто эта физика сильно проработана я посмотрел там километровые скрипты, гта уже не замутишь, и все таки юнька слабовата на скрипты
из разряда: оптимизация наше все))) поэтому и не люблю чужие скрипты, лучше самому написать, а уж если чужое брать, то быть готовым к долгому гемору)))
согласен, все равно для коммерции лучше все свое писать, просто своя физика не будет так хорошо смотреться, по своему опыту
Как сделаешь так и будет смотреться!
Сколько ни пробовал пакетов контролеров машин на 5 юнити, итого один: дикие скачки из-за wheel collider-ов
ну там же стандартный есть, от него и надо плясать
Так и приходится. Но на танке уже и стандартный не катит
Так сделай свой контроллер, который будет на raycast`e или на MeshCollider
этот пак только для 4 юнити. для физЫх 2.8
на пятерке не пошел. Машина прыгает и извивается и потом просто вываливается за пределы площадки. Скорее симулятор бешеного больного.
конкретно этот пак на 5 юнити работать не будет. он только для 4 адаптирован. а точнее под физЫх 2.8
это просто collider-ов нет на машине
Он прекрасен!
ты про модель?)))
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Есть ли у вас удачный разработанный проект?
Всего ответов: 2585
Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 10
Пользователей: 2
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ