Все для Unity3d> Файлы> Программы> Графические программы> Bitmap2Material 2.1
Материал добавил: IceSkip
Дата добавления:24.04.2014 в 11:12
Скачали: 891 раз
Использование в коммерции:
Рейтинг
пользователей:
5.0
Мнение
U3D.at.ua:


Требуется Unity 4.1 или выше.
Bitmap2Material 2.1 мощный фильтр, который может сгенерировать полные, высокого качества материалы (normal, height, specular, ambient occlusion и т.д.) из любого растрового изображения прямо в Unity! С помощью B2M вам только нужно поставить на вход карту diffuse, а другие карты, как Normal, Specular, Ambient Occlusion и т.д. генерируются автоматически в реальном времени.
Комментарии (9 шт.)
Ссылка умерла. sad
Ответить
Скажите пожалуйста, я правильно понимаю? Для каждой текстуры нужно заново загружать .sbsar?
Ответить
Хорошая программа!Но мне всё же любопытно,что лучше BITMAP2MATERIAL или Crazy Bump?
Ответить
почему у меня из за него не билдит проекты и дофига ошибог выбивает юнити?что делать?
Ответить
спаибо
Ответить
я не понимаю смысл этого плагина angry !В unity это можно сделать через создание материала!
Ответить
Смысл в том, что когда речь идет об уменьшении места, занимаемого игрой, удаление из проекта всех текстур с нормалями может нехило так уменьшить вес проекта, что критично для тех же мобилок
Ответить
Это хорошо
Ответить
а как создавать материал в формате .sbsar?  скажите пожалуйста
Ответить
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Сколько вы работаете с Unity?
Всего ответов: 4111
Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
[Полный список]
Правила чата
Управление сообщениями
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ