Что бы скачать, необходимо зарегистрироватся или войти!
GeoControl 2
Поддерживаемые версии Unity:
Версия не известна.
Тип лицензии: Запрещено.
Материал скачали: 2749-раз
Количество комментариев: 18
Количество просмотров: 23082
Революционное понятие GeoControl2 открывает полностью новые размерности создавания виртуальных пейзажей.
Уникальная комбинация более артистических инструментальных средств и полунаучных алгоритмов позволяет создать реалистический, захватывающий дух landsapes, основанный на концептуальных схемах размещения или на fantasie.
Творческий инструмент "изолинии" является саморазвитым и предлагает впервые возможность, творчески управлять формой пейзажа.
Артистические фильтры "формы" дают пейзажам типичную структуру, как круглые холмы или остроконечные горы.
Полунаучные алгоритмы эрозии поворачивают эти схемы в фантастические реалии и такие правдоподобные пейзажи.
Около этого потоки, реки или даже речные сети могут быть добавлены к ландшафту. Алгоритм уникален, extrem быстро и удовлетворяет даже научный подход.
Но пейзажи не только определены по своей природе. Человеческий фактор также - очень важный элемент. "Векторный" инструмент "моделирует" эту часть пейзажа. Вы можете использовать это, чтобы объединить дороги, городские территории или даже управляемые реки.
Возможности:
-В GepControl 2 есть два окна-браузера. Первое это "окно ландшафта", второе "окно фильтра" Ландшафт вы можете либо создать своими силами, либо выбрать из готовых каркасов.
-Новый контроль уровней. Позволяет с помощью одной лишь мышки настроить ландшафтные уровни.
-Инструмент динамической эрозии, позволяющий создавать ее на различных этапах проектах, что в последующем будет влиять на общую картину. Есть три инструмента управления эрозией:
1. Стандартный
Эрозии строго ограничены выборами. Эрозии будут вычислены в пределах выбора.
2. Помещенный
Здесь выбор определяет, где эрозии начинаются. Эрозии не ограничены выбором.
3. Взвешенный
Здесь выбор определяет, где эрозии начинаются и насколько сильный они. Эрозии не ограничены выбором.
-Инструмент "щетка" (изолинии) позволяющий опускать и поднимать отдельные части ландшафта
-Инструмент создания воды. Это комбинация упорной работы и удачи, которая привела к созданию этого алгоритма. Чем же он так необычен? С ним можно создать естественно выглядящие потоки, реки, озера, водопады. Этот инструмент для творческих людей и трехмерного пейзажного художника. Благодоря ему можно создать:
*Ручьи, реки
*Озера, водоемы, моря
*Эрозии ледника
*Вулканические потоки
*Пересохшие русла
-Инструмент для создания улиц
И это лишь часть поистине безграничных возможностей программы.
Уникальная комбинация более артистических инструментальных средств и полунаучных алгоритмов позволяет создать реалистический, захватывающий дух landsapes, основанный на концептуальных схемах размещения или на fantasie.
Творческий инструмент "изолинии" является саморазвитым и предлагает впервые возможность, творчески управлять формой пейзажа.
Артистические фильтры "формы" дают пейзажам типичную структуру, как круглые холмы или остроконечные горы.
Полунаучные алгоритмы эрозии поворачивают эти схемы в фантастические реалии и такие правдоподобные пейзажи.
Около этого потоки, реки или даже речные сети могут быть добавлены к ландшафту. Алгоритм уникален, extrem быстро и удовлетворяет даже научный подход.
Но пейзажи не только определены по своей природе. Человеческий фактор также - очень важный элемент. "Векторный" инструмент "моделирует" эту часть пейзажа. Вы можете использовать это, чтобы объединить дороги, городские территории или даже управляемые реки.
Возможности:
-В GepControl 2 есть два окна-браузера. Первое это "окно ландшафта", второе "окно фильтра" Ландшафт вы можете либо создать своими силами, либо выбрать из готовых каркасов.
-Новый контроль уровней. Позволяет с помощью одной лишь мышки настроить ландшафтные уровни.
-Инструмент динамической эрозии, позволяющий создавать ее на различных этапах проектах, что в последующем будет влиять на общую картину. Есть три инструмента управления эрозией:
1. Стандартный
Эрозии строго ограничены выборами. Эрозии будут вычислены в пределах выбора.
2. Помещенный
Здесь выбор определяет, где эрозии начинаются. Эрозии не ограничены выбором.
3. Взвешенный
Здесь выбор определяет, где эрозии начинаются и насколько сильный они. Эрозии не ограничены выбором.
-Инструмент "щетка" (изолинии) позволяющий опускать и поднимать отдельные части ландшафта
-Инструмент создания воды. Это комбинация упорной работы и удачи, которая привела к созданию этого алгоритма. Чем же он так необычен? С ним можно создать естественно выглядящие потоки, реки, озера, водопады. Этот инструмент для творческих людей и трехмерного пейзажного художника. Благодоря ему можно создать:
*Ручьи, реки
*Озера, водоемы, моря
*Эрозии ледника
*Вулканические потоки
*Пересохшие русла
-Инструмент для создания улиц
И это лишь часть поистине безграничных возможностей программы.
- Скриншоты
- Похожие материалы
- Помочь проекту - Сказать спасибо - Сообщить об ошибке
key:323825dc6fe6784994206bf8b9db2b45 g
geocontrol2