Все для Unity3d> Файлы> Плагины> Blox Visual Scripting v2.3.3
Материал добавил: Sershum77
Дата добавления:09.05.2016 в 21:50
Категория: Плагины
Скачали: 241 раз
Использование в коммерции: Запрещено
Рейтинг
пользователей:
5.0
Мнение
U3D.at.ua:


Blox 2 is a Visual Scripting solution for the Unity game engine.

It allows you to add behaviour to objects via a drag-and-drop interface with interconnecting Blocks (actions) that responds on Events while the object is in a specific State.
Some features

- Unity 4.6 and Unity 5.1+ supported
- Build-in State machine
- Event based system
- Blocks for most of Unity's runtime
- Ability to automatically create Block definitions for 3rd party APIs
- Even the functions from your own scripts can automatically turn into Blocks
- There is also an API for programming new Events and Blocks for more control over them
- Blocks for the Basic System and common Unity types
- Blocks for Flow control via conditions and loops
- Blocks for Maths operations, and String manipulation
- Blocks for Arrays and Lists manipulation
- Support yield instructions like WaitForSeconds
- Easily add data variable to your Project or Object via Variables in the Inspector
- Variables Global to Project, Local to Object, and Temporary to Event are supported
- Blox runtime API executes Events and Blocks
- but experimental C# script generator included

Долго искал заразу)))
Комментарии (10 шт.)
Вот перевод 

Blox 2 - это средство визуального сценария для игрового движка Unity.

Он позволяет добавлять поведение к объектам через интерфейс перетаскивания и перехватывать блоки (действия), которые реагируют на события, пока объект находится в определенном состоянии.
Некоторые функции

Поддержка Unity 4.6 и Unity 5.1+
- Встроенный государственный автомат
- Система, основанная на событиях
- Блоки для большей части времени выполнения Unity
- Возможность автоматического создания определений блоков для сторонних API-интерфейсов
- Даже функции из ваших собственных скриптов могут автоматически превращаться в блоки
- Существует также API для программирования новых событий и блоков для большего контроля над ними
- Блоки для базовой системы и общие типы Unity
- Блоки управления потоком через условия и петли
- Блоки для операций Maths и манипуляции с строками
- Блокирует манипуляции с массивами и списками
- Поддержка выходных инструкций, таких как WaitForSeconds
- Легко добавлять переменную данных в свой проект или объект через переменные в инспекторе
- Поддерживаются переменные Global для Project, Local to Object и Temporary to Event
- API исполнения Blox выполняет события и блоки
- но экспериментальный генератор сценариев C # включен

Долго искал инфекцию)))
прикольна спс за плагин
Ааа, нашел...
Почему скачать нельзя? Че вообще за бред?
Чет я не понял как пользоваться, есть туториалы?
Помогите с выбором, Playmaker или Это? Удобство? функция?
Мне кажется приятнее работать с этим...
с#
я не программирую, но суть у них разная ...
Плэймэйкер - дизайнер логики игрухи,
а этот модуль - дизайнер скриптов
Что такое playmaker? От этого разработчика есть PlyGame и там тоже включен Blox уже, только попроще, но и его за глаза хватает
Спасибо!
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Оцените Наш сайт
Всего ответов: 3459
Статистика


Онлайн всего: 23
Гостей: 13
Пользователей: 10
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ