Все для Unity3d> Файлы> Исходники> Строительная песочница
Материал добавил: piligrin
Дата добавления:01.06.2015 в 10:19
Категория: Исходники
Скачали: 1465 раз
Использование в коммерции: Запрещено
Рейтинг
пользователей:
4.4
Мнение
U3D.at.ua:


Скитаемся по бескрайнему миру и осваиваем новые территории.

Игра+исходник.
Проект сделан на Unity3d версии 4.3.4Pro(не лицензия) в пакете FPSKit 1.4. На других версиях Юнити будут ошибки в логе.

Что есть в игре:
Деформация террейна,создание построек.Сохранение террейна(в Файл) и построек (PlayerPrefs). Разрушаемость из базуки: блочные стены, пол, стекло, решётка, металлоконструкция, асфальт, бочки, шлагбаум, кондиционер, сканнеры. Есть капсула здоровья, в механизхмах. Активные ворота, люки, шкаф. Картонные коробки мнуться. Лето -20 игровых дней, зима-10 игровых дней. Игровой день-один час реального времени (папка Data/Save).

Чего нет в игре:
Объединения меша нет,так-что при больших застройках будут лаги.
Сохранение террейна вылетает - (CreativeCamera/Builder.cs)
В билде игрок в машине не крутит головой(некритическая ошибка в логе)
Пропадает звук шагов после полёта камеры - (Player/FootStepsRigidbody.js)
Здоровье и патроны не сохраняются.(Player/PlayerDamage.js)
Базуку иногда глючит(настроить слои на снаряде: Resources/Prefabs/Prefabs/Weapon/ammunition/RocketRPG)
Капсула здоровья не доделана(в капсуле - переход в креатив; и при выскакивании из капсулы,после активации)
Некритическая ошибка в скриптах перетаскивания объектов:DragHor, DragVer(висят на префабах,папка Creative)
Настроить,чтоб камера не съезжала далеко при гибели игрока.
Позиция машины не сохраняется.

Управление: F1

Можете делать с игрой,что хотите. Дербаньте для своих игр (если найдёте что-то полезное), или добавляйте в проект что-то новое и выкладывайте под своим именем следующую версию. Кто рискнёт поиграть, не забудьте потом сохранение из реестра удалить. Всем творческих успехов.
Комментарии (22 шт.)
спасибо посмотри что с неё сделать можно
Ну я из неё вот что ещё слепил ))
Конструктор невозможных фигур
Игра удостоилась места в видео обзоре отечественных инди-игр в разработке http://www.youtube.com/watch?v=49EpMQxJ_ZQ
hello how i can download this project ?
кнопка "Скачать" в верхнем правом углу)))
Спасибо большое, очень интересный материал smile
можешь дать скрипт сохранения?
Уже дал, всё в проекте ). Скрипт SaveLoad на объекте Functions на сцене. Сохранение чего? Там сохранение моделей, для примитивов немножко по другому будет.
мне нужно сохранять сцену и персонажа у тебя такое?
Позиция игрока там есть,x,y,z. И сохранение всех объектов на сцене по тегу. Я б те кинул скрипт в личку,но скрипты,насколько помню, не влезают в комментарии
ты есть в вк? там обсудим скрипт кинь свою страницу в лс
Я знаю что это..
решил забросить?
Одному не реально полноценный проект сделать. Я её два года пилил. Вот сделал всё,что мог. Теперь ваша очередь )
ахахахахах,два года ....
Тут же исходник на исходнике держится !
Согласен,но ты попробуй их слепить в единое целое,гармонично. К тому же я полным новичком сразу за неё взялся,пока то да сё... Теперь бы наверное за полгода управился )
Молодец, не каждый из исходников такое сделает. За игру 8/10 за старание 11/10. А то что нам дал доработать вообще бесценно!
Спасибо.
Программирование с использованием кусков кода из других проектов или интернета это как если бы вместо того, чтобы сесть на готовый велосипед (причем специально предназначенный для этой поездки) и поехать, Вы две недели носитесь по магазинам в поисках запчастей, причем из них треть от Камаза, треть от телеги, треть от маленького детского велосипеда и только пара деталей от того велосипеда, который Вам таки нужен, потом еще неделю пытаетесь собрать Ваше поделие с помощью клея, жвачки и пары не подходящих по размеру болтов, после чего наконец едете, после поездки вдоль дороги лежат живописные горы отвалившихся деталей.
Когда на складе нет запчастей, не зазорно взять в руки деталь от Камаза и сточить её под свой велик )
жаль, просто я потихоньку следил за твоим проектом, было интересно что ты слепишь в итоге ))
Я не забросил игру. Просто поделился ей с вами. У меня в этом году нет времени продолжать разработку, а за это время может кто-то в неё что-то интересное добавит. Да и один я её никогда до конца не доделаю, однозначно.
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Создали ли вы, собственный Ассет?
Всего ответов: 2147
Статистика


Онлайн всего: 11
Гостей: 9
Пользователей: 2
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ