Все для Unity3d> Файлы> Исходники> Gladiators
Материал добавил: Alkos26Rus
Дата добавления:30.05.2015 в 14:00
Категория: Исходники
Скачали: 631 раз
Использование в коммерции: Разрешено
Рейтинг
пользователей:
4.1
Мнение
U3D.at.ua:


Gladiators - исходник. Делал давно, но забросил, как есть так и выложил. Модели не мои, анимации делал сам. В скрипте sc_man, переменные p_quickly и p_defence отвечают за ловкость и защиту, от 0 до 100, team - команда.
Комментарии (21 шт.)
Топ
Мне одному кажется, или арена с игры Mount and blade =)
она самая
Анимации и боёвка тоже,правда сырая и с одним ударом.
нет конечно анимация и боевка моя
Видео не открывается
Вроде открывается
1111
на скринах какая-то гей-оргия
ахаха smile
Думал, чего же не хватает твоим гладиаторам, и понял: сделай им движение вокруг противника и попытки зайти во фланг и в тыл, смену противника по определенному количеству принятого урона, и разрыв дистанции когда хп мало. И анимации найди уже готовые, тем более паки есть, а то ну совсем нединамичные махи мечами. И тогда будет очень даже играбельно.
ну я же в описании написал "Делал давно, но забросил, как есть так и выложил. Модели не мои, анимации делал сам. " доделывать пока нет желания
Assets/Standard Assets/Scripts/Utility Scripts/MeshCombineUtility.cs(27,74): error CS1061: Type `UnityEngine.Mesh' does not contain a definition for `GetTriangleStrip' and no extension method `GetTriangleStrip' of type `UnityEngine.Mesh' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) ошибка в юньке5, их 3 ошибки:
Assets/Standard Assets/Scripts/Utility Scripts/MeshCombineUtility.cs(130,73): error CS1061: Type `UnityEngine.Mesh' does not contain a definition for `GetTriangleStrip' and no extension method `GetTriangleStrip' of type `UnityEngine.Mesh' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

Assets/Standard Assets/Scripts/Utility Scripts/MeshCombineUtility.cs(177,30): error CS1061: Type `UnityEngine.Mesh' does not contain a definition for `SetTriangleStrip' and no extension method `SetTriangleStrip' of type `UnityEngine.Mesh' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
я его делал еще на 4 юнке и там в стандарт асет эти скрипты MeshCombineUtility.cs и MeshCombineUtility.cs. На других юнках их уже нет. Просто удали их
удалю будет дохрена ошибок)
ты уверен? Ну скопируй их в другое место, если будут ошибки, то вернеш. Но вроде ошибок не должно быть, эти скрипты отвечают за комбинирование мешов на сцене, ну то есть если у тебя много одинаковых мешей с одинаковыми материалами, то этот скрипт кидается на группу таких объектов и они комбинируются. Ну то есть они больше ни где не используются
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
1 2 »
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Сколько вы работаете с Unity?
Всего ответов: 3889
Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 4
Пользователей: 2
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ