Все для Unity3d> Файлы> Asset packages> Разное> Simple Mesh Combine 1.52
Материал добавил: Lishin
Дата добавления:16.03.2015 в 21:18
Категория: Asset packages » Разное
Скачали: 464 раз
Использование в коммерции: Запрещено
Рейтинг
пользователей:
5.0
Мнение
U3D.at.ua:


Оптимизация производительности игр за счет объединения нескольких мешей в один. С помощью данной утилиты/скрпита можно существенно снизить количество Draw calls, что особенно поможет при разработке мобильных приложений.

Features
One click mesh combine tool
Easily combine meshes by attaching this script to a GameObject containing meshes with the same material.
Click the Combine button to merge meshes.
To decombine just click the Release button.

Easily decrease draw calls to improve game performance.

Ссылка на Asset Store
Комментарии (4 шт.)
Удалите, промазал((
Ответить
мануал по оптимизации на офф сайте намекает, что лучше пользоваться батчингом, чем кобайном.
Ответить
Даа согласен !!! 
Сам недавно напоролся на это заблаждение и 2 дня соединял меши в итоге кол-во SetPass Call-ов (Unity 5) уменьшилось в 5 раз, а Drawcall-ов раз в 15, но по итогу FPS только упал. Да еще и проблемы с созданием лайт мапа. Лучше пользоваться обычными лодами и Oclusion culling-ом. 
Кстати а вот и оф. доки в который говориться, что комбинирование это плохо: http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/DrawCallBatching.html
Ответить
тут надо сделать оговорку, что комбайн оправдывает себя тогда, когда обьекты всегда находятся в кадре, иначе надо использовать батчинг
Ответить
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Кто вы?
Всего ответов: 4619
Статистика


Онлайн всего: 9
Гостей: 7
Пользователей: 2
[Полный список]
Правила чата
Управление сообщениями
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 9
Гостей: 7
Пользователей: 2
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ