Все для Unity3d> Файлы> Asset packages> Техника> Realistic Car Controller v2.8
Материал добавил: D_A_N_I_L
Дата добавления:25.02.2016 в 15:36
Категория: Asset packages » Техника
Скачали: 3018 раз
Использование в коммерции: Запрещено
Рейтинг
пользователей:
4.2
Мнение
U3D.at.ua:


Полная поддержка Unity 5
Добавлен AI (иск. интеллект)!
Добавлен Damage (дамаг/разрушение/вмятины автомобиля)!
Добавлена фура!
Добавлен автомобиль с анимированным водителем!
Новая демо сцена с AI.
Оптимизация кода и прочее.
Комментарии (48 шт.)
класс
sir . anyone help for a backfire script ? . i need it pls..
Assets/RealisticCarControllerV2/Scripts/RCCAICarController.cs(53,10): error CS0246: The type or namespace name `NavMeshAgent' could not be found. Are you missing `UnityEngine.AI' using directive? Подскажите что делать?
Может добавить using UnityEngine.AI; ?
В версии 3.0 (скорее всего и ранее) не поддерживается физический материал террейна "RCCTerrainPhysics" у мультеррейна.
Лечение - заменить в файле TerrainSurface строку 
Код
Terrain terrain = Terrain.activeTerrain;
на:
       
Код
//Terrain terrain = Terrain.activeTerrain;

          Terrain terrain = new Terrain();
          RaycastHit hit;
          Ray ray = new Ray(worldPos, Vector3.down);

          if (Physics.Raycast(ray, out hit))
              if (hit.collider.GetComponent<Terrain>  ())
                  terrain = hit.collider.GetComponent<Terrain> ();

Как синхронизировать позицыи на авто
есть интересный вопрос ,но  как новичок не знаю.

я так понимаю в этом паке есть все для создания движения машины.как в проекте юнити делать так чтоб она двигалась ??вот создали проект ,кинули "поверность " на нее модельку машины.а дальше что?как?подскажите пожалуйста)
Подскажите как редактировать переключение передач, ибо переключает монотонно, медленно, хотелось бы чтоб с разных передач начинались разные обороты.
А это точно для юнити 5.1? В assetstore написано, что для юнити 5.3. Или там просто версия ассета 3.0. я толком не смог прочитать.
Я заливал версию 3.0b. Её не приняли, спрашивай у админов, почему так
я узнал. Оказалось что это версия для юнити 5.1. а та, что на ассетстор, версия 3.0, для юнити 5.3
теперь новый вопрос - где находиться скрипт, который отвечает за кнопки дальше выбрать и обратно?
За это отвечает вроде скрипт RCCCamManager.cs. Его нужно вешать на камеру, после этого появятся кнопки
думаю эта для вип акк ,или что из этого
https://yadi.sk/d/w3ItiLu4svsaU - ловите 3 версию
Спасибо друг! И правда шикарная штука. Автор заработал от меня свои 50$
я тоже заливал
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
1 2 3 4 »
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Какую Unity используете вы?
Всего ответов: 4018
Статистика


Онлайн всего: 20
Гостей: 15
Пользователей: 5
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ