Регистрация
Регистрация
Меню
Что бы скачать, необходимо зарегистрироватся или войти!

4.3 (54 - голоса пользователей)

Realistic Car Controller v2.8

Поддерживаемые версии Unity: 5.1 и выше
Тип лицензии: Запрещено.

Дата добавления: 25.02.2016 - 15:36
Категория: Asset packages » Техника
Добавил: D_A_N_I_L
Материал скачали: 4258-раз
Количество комментариев: 52
Количество просмотров: 22483

Полная поддержка Unity 5
Добавлен AI (иск. интеллект)!
Добавлен Damage (дамаг/разрушение/вмятины автомобиля)!
Добавлена фура!
Добавлен автомобиль с анимированным водителем!
Новая демо сцена с AI.
Оптимизация кода и прочее.

  • Скриншоты

Помочь проэкту

ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ, МЫ БУДЕМ РАДЫ, ЛЮБОЙ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!


WebMoney Yandex Деньги
WMR - R402086817307
WMU - U873652601085
WMZ - Z102580587906
Yandex - 410012450394779
car, Controller, realistic, v2.8
  • Комментарии (52 шт.)

-1
52 donstelj
05:50, 08.08.2018

Не импортируется
avatar
0
49 oleg1111
03:20, 16.01.2018

может ктото перезалить на укр ресурс?
0
50 anastasianikolaevna732
22:12, 17.03.2018

А такие бывают?
avatar
0
51 Chandos
00:38, 11.04.2018

Есть, "Мета" к примеру.
А лучше на гугл-диск
0
48 musicsveta5657
16:03, 09.07.2017

класс
0
46 lucinariofvc
15:04, 24.03.2017

sir . anyone help for a backfire script ? . i need it pls..
0
45 Play1990
14:30, 11.02.2017

Assets/RealisticCarControllerV2/Scripts/RCCAICarController.cs(53,10): error CS0246: The type or namespace name `NavMeshAgent' could not be found. Are you missing `UnityEngine.AI' using directive? Подскажите что делать?
avatar
1
47 SparkuS
21:43, 11.05.2017

Может добавить using UnityEngine.AI; ?
avatar
3
44 Sledo_rus
14:39, 12.10.2016

В версии 3.0 (скорее всего и ранее) не поддерживается физический материал террейна "RCCTerrainPhysics" у мультеррейна.
Лечение - заменить в файле TerrainSurface строку 
Код
Terrain terrain = Terrain.activeTerrain;
на:
       
Код
//Terrain terrain = Terrain.activeTerrain;

          Terrain terrain = new Terrain();
          RaycastHit hit;
          Ray ray = new Ray(worldPos, Vector3.down);

          if (Physics.Raycast(ray, out hit))
              if (hit.collider.GetComponent<Terrain>  ())
                  terrain = hit.collider.GetComponent<Terrain> ();
1
42 1029p
22:50, 26.08.2016

Как синхронизировать позицыи на авто
4
39 terror-russia
17:19, 07.06.2016

есть интересный вопрос ,но  как новичок не знаю.

я так понимаю в этом паке есть все для создания движения машины.как в проекте юнити делать так чтоб она двигалась ??вот создали проект ,кинули "поверность " на нее модельку машины.а дальше что?как?подскажите пожалуйста)
avatar
0
38 lightning
17:55, 31.05.2016

Подскажите как редактировать переключение передач, ибо переключает монотонно, медленно, хотелось бы чтоб с разных передач начинались разные обороты.
avatar
0
34 Рустам
19:35, 12.05.2016

А это точно для юнити 5.1? В assetstore написано, что для юнити 5.3. Или там просто версия ассета 3.0. я толком не смог прочитать.
0
35 D_A_N_I_L
16:01, 15.05.2016

Я заливал версию 3.0b. Её не приняли, спрашивай у админов, почему так
avatar
0
36 Рустам
19:14, 18.05.2016

я узнал. Оказалось что это версия для юнити 5.1. а та, что на ассетстор, версия 3.0, для юнити 5.3
теперь новый вопрос - где находиться скрипт, который отвечает за кнопки дальше выбрать и обратно?
0
37 D_A_N_I_L
11:06, 19.05.2016

За это отвечает вроде скрипт RCCCamManager.cs. Его нужно вешать на камеру, после этого появятся кнопки
0
40 mesnik
13:57, 01.07.2016

думаю эта для вип акк ,или что из этого
https://yadi.sk/d/w3ItiLu4svsaU - ловите 3 версию
avatar
0
43 Sledo_rus
18:58, 07.10.2016

Спасибо друг! И правда шикарная штука. Автор заработал от меня свои 50$
avatar
0
41 mmmmmmm
10:27, 09.07.2016

я тоже заливал
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
↑ Наверх