Регистрация
Регистрация
Меню
Что бы скачать, необходимо зарегистрироватся или войти!

4.4 (14 - голоов пользователей)

Racing Game Template v 1.054

Поддерживаемые версии Unity: 5.3 и выше
Тип лицензии: Запрещено.

Дата добавления: 14.11.2016 - 20:15
Категория: Asset packages » Техника
Добавил: Vova156
Материал скачали: 1065-раз
Количество комментариев: 9
Количество просмотров: 6486

Основные Характеристики:
> Написанный на C#
> Окне Редактора Проекта
> Никакого программирования не требуется для запуска
> Единство Сети Мультиплеер Готовые Сборные Дома
> Единство пользовательского интерфейса (угуи)
> Мобильный пульт готов с наклоном, кнопки интерфейса или джойстик интерфейс для мобильных рулевого
> Реалистичная Обратная Драйвер Кинематика
> Полный Игра Петли
> Водители AI противника
> Открытый Мир Сцена Готова Для Уникальных Дизайн-Концепций Игры
> Материал Для Тюнинга Автомобиля
> Апгрейды Корабля
> Круг Гонки И Отслеживание Позиции
> Меню "Параметры"
> Меню Паузы
> Меню Гаража
> Валюта И Система Вознаграждения
> Система Покупки Автомобиля
> Разблокировка рас путем покупки или прогрессирование
> Мини-Карте
> Неправильное определение пути в рас
> Регулируемый гонки, набор кругов и количество противников (до 63 AI противников)
> Кнопка Рестарт Гонки
> Продвинутый способ-балльная система для игрока сторону-стрелка указателя, ИИ поиска пути, и положение гонщика отслеживания
> Продолжительность Гоночного Таймера
> Зеркало Заднего Вида
> Нитро
> Камера Переключатель
> Интерфейс отображает до 8 позиции гонщика. Когда игрок падает ниже 8-го места ИП гонщик позиция цвет изменяется на красный и 2 позиции выше игрока показываются вместо 6,7,8 позиции гонщика.
> Все данные гонщик доступен для создания вашей собственной реализации логики позиции отображения пользовательского интерфейса.
> и многое другое..

  • Скриншоты

Помочь проэкту

ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ, МЫ БУДЕМ РАДЫ, ЛЮБОЙ ВАШЕЙ ПОМОЩИ!


WebMoney Yandex Деньги
WMR - R402086817307
WMU - U873652601085
WMZ - Z102580587906
Yandex - 410012450394779
Template, game, racing, 1.054
  • Комментарии (9 шт.)

avatar
0
9 morpinyo
22:44, 27.12.2018

Teşekkürler dostum
0
7 scorpion1989444
12:40, 17.05.2017

Подскажите а как добавить мультиплеер штобы сделать эту игру под свой проект и многопользовательское использование по сети!
avatar
0
6 Axis9263
05:50, 21.04.2017

Обновите версию пожалуйста
2
5 ivan
02:09, 06.03.2017

вот этот участок кода отвечает за позиции в гонках
    void CalculateRacerPositions() {
        canCalculatePosition = false;

        if (Application.isPlaying && gameStarted) {
            float distance;
            for (int i = 0; i < racerInfo.Length; i ++) {
                racerInfo .checkpointDistance = Vector3.Distance (racerInfo .racer.transform.position, race rInfo .currentWaypoint.position);
                distance = (racerInfo .checkpointDistance / 500);
                racerInfo .distanceScore = - (distance * distance);
                racerInfo .totalScore = racerInfo .positionScore + racerInfo .dis tanceScore;
                for(int i2 = 0; i2 < raceData.numberOfRacers[raceData.raceNumber]; i2++){
                    toSort[i2] = racerInfo [i2].position;
                }
                foreach (int sort in toSort.OrderBy(sorted=>sorted)) {
                    if (racerInfo .position == sort) {
                        managerReference.positionText [sort - 1].text = sort + "   " + racerInfo .racerName;
                    }
                }
            }
            for(int i2 = 0; i2 < raceData.numberOfRacers[raceData.raceNumber]; i2++){
                toSort2[i2] = racerInfo [i2].totalScore;
            }
            for (int i = 0; i < racerInfo.Length; i ++) {
                var sort2 = toSort2.OrderByDescending(sorted=>sorted).ToArray();
                float scoreCheck = racerInfo.totalScore;
                for (int i2 = 0; i2 < toSort2.Length; i2 ++) {
                    if (scoreCheck == sort2 [i2]) {
                        racerInfo .position = i2 + 1;
                    }
                }
            }
        }
        //asdad
        if(raceData.numberOfRacers[raceData.raceNumber] > 8){
            if (racerInfo [0].position > 8) {
                for (int i = 6; i < raceData.numberOfRacers[raceData.raceNumber] + 1; i++) {
                    if (racerInfo [0].position != i) {
                        managerReference.positionObject [i - 1].gameObject.SetActive (false);

                    } else {
                        Vector3 tPos;
                        tPos = managerReference.positionObject [i - 1].localPosition;
                        tPos.y = -230;
                        managerReference.positionObject [i - 1].localPosition = tPos;
                        managerReference.positionObject [i - 1].gameObject.SetActive (true);

                        tPos = managerReference.positionObject [i - 2].localPosition;
                        tPos.y = -160;
                        managerReference.positionObject [i - 2].localPosition = tPos;
                        //managerReference.positionObject [i - 2].transform.localPosition.y = -160;
                        managerReference.positionObject [i - 2].gameObject.SetActive (true);

                        tPos = managerReference.positionObject [i - 3].localPosition;
                        tPos.y = -90;
                        managerReference.positionObject [i - 3].localPosition = tPos;
                        //managerReference.positionObject [i - 2].transform.localPosition.y = -90;
                        managerReference.positionObject [i - 3].gameObject.SetActive (true);
                    }
                }
            } else {
                for(int i = 0; i < raceData.numberOfRacers[raceData.raceNumber]; i++){
                    if (i <= 7) {
                        Vector3 tPos;
                        if (i == 6) {
                            tPos = managerReference.positionObject .localPosition ;
                            tPos.y = -160;
                            managerReference.positionObject .localPosition = tPos ;
                        }
                        if (i == 7) {                            
                            tPos = managerReference.positionObject .localPosition ;
                            tPos.y = -230;
                            managerReference.positionObject .localPosition = tPos ;
                        }
                        managerReference.positionObject .gameObject.SetActive (tr ue);
                    } else {
                        managerReference.positionObject 
.gameObject.SetActive (false);
                    }
                }
            }
        }
        canCalculatePosition = true;
    }
avatar
0
4 Олександр
13:12, 07.02.2017

на 5 работает?
0
3 volnowzetok
13:10, 09.01.2017

сколько мб весит этот азет
0
8 svenminercraft
17:07, 07.10.2018

119 мб
0
2 ivan
09:09, 30.12.2016

чет копал копал так и не понял как работает скрипт с позициями что бы в свою игру такую штуку сделать)
0
1 remix91
22:14, 25.12.2016

Норм штука
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
↑ Наверх