Все для Unity3d> Файлы> Asset packages> Техника> Racing Game Template v 1.054
Материал добавил: Vova156
Дата добавления:14.11.2016 в 20:15
Категория: Asset packages » Техника
Скачали: 569 раз
Использование в коммерции: Запрещено
Рейтинг
пользователей:
4.4
Мнение
U3D.at.ua:


Основные Характеристики:
> Написанный на C#
> Окне Редактора Проекта
> Никакого программирования не требуется для запуска
> Единство Сети Мультиплеер Готовые Сборные Дома
> Единство пользовательского интерфейса (угуи)
> Мобильный пульт готов с наклоном, кнопки интерфейса или джойстик интерфейс для мобильных рулевого
> Реалистичная Обратная Драйвер Кинематика
> Полный Игра Петли
> Водители AI противника
> Открытый Мир Сцена Готова Для Уникальных Дизайн-Концепций Игры
> Материал Для Тюнинга Автомобиля
> Апгрейды Корабля
> Круг Гонки И Отслеживание Позиции
> Меню "Параметры"
> Меню Паузы
> Меню Гаража
> Валюта И Система Вознаграждения
> Система Покупки Автомобиля
> Разблокировка рас путем покупки или прогрессирование
> Мини-Карте
> Неправильное определение пути в рас
> Регулируемый гонки, набор кругов и количество противников (до 63 AI противников)
> Кнопка Рестарт Гонки
> Продвинутый способ-балльная система для игрока сторону-стрелка указателя, ИИ поиска пути, и положение гонщика отслеживания
> Продолжительность Гоночного Таймера
> Зеркало Заднего Вида
> Нитро
> Камера Переключатель
> Интерфейс отображает до 8 позиции гонщика. Когда игрок падает ниже 8-го места ИП гонщик позиция цвет изменяется на красный и 2 позиции выше игрока показываются вместо 6,7,8 позиции гонщика.
> Все данные гонщик доступен для создания вашей собственной реализации логики позиции отображения пользовательского интерфейса.
> и многое другое..
Комментарии (7 шт.)
Подскажите а как добавить мультиплеер штобы сделать эту игру под свой проект и многопользовательское использование по сети!
Обновите версию пожалуйста
вот этот участок кода отвечает за позиции в гонках
    void CalculateRacerPositions() {
        canCalculatePosition = false;

        if (Application.isPlaying && gameStarted) {
            float distance;
            for (int i = 0; i < racerInfo.Length; i ++) {
                racerInfo .checkpointDistance = Vector3.Distance (racerInfo .racer.transform.position, race rInfo .currentWaypoint.position);
                distance = (racerInfo .checkpointDistance / 500);
                racerInfo .distanceScore = - (distance * distance);
                racerInfo .totalScore = racerInfo .positionScore + racerInfo .dis tanceScore;
                for(int i2 = 0; i2 < raceData.numberOfRacers[raceData.raceNumber]; i2++){
                    toSort[i2] = racerInfo [i2].position;
                }
                foreach (int sort in toSort.OrderBy(sorted=>sorted)) {
                    if (racerInfo .position == sort) {
                        managerReference.positionText [sort - 1].text = sort + "   " + racerInfo .racerName;
                    }
                }
            }
            for(int i2 = 0; i2 < raceData.numberOfRacers[raceData.raceNumber]; i2++){
                toSort2[i2] = racerInfo [i2].totalScore;
            }
            for (int i = 0; i < racerInfo.Length; i ++) {
                var sort2 = toSort2.OrderByDescending(sorted=>sorted).ToArray();
                float scoreCheck = racerInfo.totalScore;
                for (int i2 = 0; i2 < toSort2.Length; i2 ++) {
                    if (scoreCheck == sort2 [i2]) {
                        racerInfo .position = i2 + 1;
                    }
                }
            }
        }
        //asdad
        if(raceData.numberOfRacers[raceData.raceNumber] > 8){
            if (racerInfo [0].position > 8) {
                for (int i = 6; i < raceData.numberOfRacers[raceData.raceNumber] + 1; i++) {
                    if (racerInfo [0].position != i) {
                        managerReference.positionObject [i - 1].gameObject.SetActive (false);

                    } else {
                        Vector3 tPos;
                        tPos = managerReference.positionObject [i - 1].localPosition;
                        tPos.y = -230;
                        managerReference.positionObject [i - 1].localPosition = tPos;
                        managerReference.positionObject [i - 1].gameObject.SetActive (true);

                        tPos = managerReference.positionObject [i - 2].localPosition;
                        tPos.y = -160;
                        managerReference.positionObject [i - 2].localPosition = tPos;
                        //managerReference.positionObject [i - 2].transform.localPosition.y = -160;
                        managerReference.positionObject [i - 2].gameObject.SetActive (true);

                        tPos = managerReference.positionObject [i - 3].localPosition;
                        tPos.y = -90;
                        managerReference.positionObject [i - 3].localPosition = tPos;
                        //managerReference.positionObject [i - 2].transform.localPosition.y = -90;
                        managerReference.positionObject [i - 3].gameObject.SetActive (true);
                    }
                }
            } else {
                for(int i = 0; i < raceData.numberOfRacers[raceData.raceNumber]; i++){
                    if (i <= 7) {
                        Vector3 tPos;
                        if (i == 6) {
                            tPos = managerReference.positionObject .localPosition ;
                            tPos.y = -160;
                            managerReference.positionObject .localPosition = tPos ;
                        }
                        if (i == 7) {                            
                            tPos = managerReference.positionObject .localPosition ;
                            tPos.y = -230;
                            managerReference.positionObject .localPosition = tPos ;
                        }
                        managerReference.positionObject .gameObject.SetActive (tr ue);
                    } else {
                        managerReference.positionObject 
.gameObject.SetActive (false);
                    }
                }
            }
        }
        canCalculatePosition = true;
    }
на 5 работает?
сколько мб весит этот азет
чет копал копал так и не понял как работает скрипт с позициями что бы в свою игру такую штуку сделать)
Норм штука
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Как вам наш форум?
Всего ответов: 2083
Статистика


Онлайн всего: 18
Гостей: 7
Пользователей: 11
[Полный список]
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ