Все для Unity3d> Файлы> AI (искусственный интеллект)> NavMesh Extension 1.1
Материал добавил: SaNEк
Дата добавления:09.10.2014 в 11:00
Скачали: 206 раз
Использование в коммерции: Запрещено
Рейтинг
пользователей:
5.0
Мнение
U3D.at.ua:


Ever wanted to create a custom NavMesh, instead of marking whole objects as static? Then this is for you! NavMesh Extension extends Unity's navigation system by an editor UI for drawing NavMeshes, in addition to portals (teleporters), which intelligently search for shortcuts similar to off-mesh links. Does not require Unity Pro.

Features:
* Complements Unity's pathfinding system
* Place vertices to create NavMeshes for agents
* Select and move multiple vertices at once
* Save NavMeshes as assets and prefabs
* Place portals to allow for shortcuts or islands
* Find the shortest path through multiple portals

ДЕМО
Комментарии (3 шт.)
Не могу оценить ассет, потому что unity выдаёт ошибку: UnityEditor.Undo' does not contain a definition for `RecordObject и ещё много подобных данной. А так хотелось кастомную NavMesh
Ответить
Я хоть и не кочал, но уже понимаю что там ошибки!Спасиб!
Ответить
http://gfx-hub.com/game-dev/4653-unity-asset-navmesh-extension-v113.html
Ответить
Для комментирования необходимо зарегистрироватся или войти!
F.A.Q. по установке
Похожие материалы
Опрос
Какую Unity используете вы?
Всего ответов: 4388
Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
[Полный список]
Правила чата
Управление сообщениями
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ