Все для Unity3d - F.A.Q.
Доступ к Яндекс Диску заблокирован! | ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ!


FAQ №1

Вопрос :
___________________________________________________________________________________

Помогите пожалуйста , в скриптах пока мало понимаю ... как сделать так чтобы префабы разлетались с определенной скоростью и как задать угол поворота создаваемого клона ? 

using UnityEngine;

public class EnemyCircle : MonoBehaviour {

public GameObject EnemyPrefab;
public float Distance = 5;
public float Angle = 360;
public int count = 15; 

void OnCollisionEnter (Collision col)
{
if(col.gameObject.tag == "bomb")
{
Vector3 point = transform.position ;
Angle = Angle * Mathf.Deg2Rad;
for(int i = 1; i <= count; i++)
{
float _z = transform.position.z + Mathf.Cos(Angle/count*i);
float _x = transform.position.x + Mathf.Sin(Angle/count*i);
point.x = _x;
point.z = _z;
Instantiate(EnemyPrefab, point, Quaternion.identity ); 
Destroy(gameObject);
}
}
}
}
____________________________________________________________________________________

Ответ: В этой строке Instantiate(EnemyPrefab, point, Quaternion.identity ); 
вместо Quaternion.identity вписывай свой поворот smile

Вопрос:
Как сделать чтобы объект не создавался а выстреливал?

Ответ: тебе тогда нужен либо скрипт на объекте(который будет применять перемещение) либо нужно что б на объекте был Rigidbody...Пример если делать скриптом на объекте а не ригидбоди: 
function Update () {
transform.position+=transform.forward*3;
}
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ