Нужны таланты.
|
thedark8 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 15:58 | Сообщение # 1 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Согласен, что тема не оригинальная, но это больная тема всех начинающих и всё таки. Нужны люди, все кто нигде, ни в каком проекте не работают, т.е. не задействованы. Все модели которые есть на крте на 75% уже готовы. Модели, текстуры, звук - всё своё ничего, ни откуда не качается. Вот карта 
, всё переносится в игру, карта взята из Гугла, соответственно - есть реальный район, реального города одной из стран бывшего содружества. Кратко о иге: это мультиплеерная игра, по мотивам СТАЛКЕРА, но не совсем, от сталкера есть только атмосфера.
Кому интересно, кто хочет, просьба в личку, отвечу каждому. P\S Если неправильно создал тему или кому и что не понятно, сорри.
|
|
| |
|
devpilgrim | Дата: Суббота, 14.06.2014, 20:17 | Сообщение # 2 |
 Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Так напишите кого ищите-то... Программистов, художников или еще кого...
Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
|
|
| |
|
thedark8 | Дата: Суббота, 14.06.2014, 21:42 | Сообщение # 3 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Цитата devpilgrim (  ) Так напишите кого ищите-то... Программистов, художников или еще кого... Ну как бы всех. Потому, что к своему стыду, я один, есть ещё звук. И всё. Вот потихоньку делаю сам сцену огромную, почти готова. а вот оживить её некому, и помочь со сценой некому. Если так срочно всем нужно могу скрины (прим. 50-80 зданий, 2-3 школы, 2-3 дет. сада, 2-3 торг. центра + всё то, что видет глаз выходя из подьезда) моделей скинуть, что бы не кричали.
|
|
| |
|
devpilgrim | Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 06:39 | Сообщение # 4 |
 Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Цитата thedark8 (  ) моделей скинуть, что бы не кричали. Так никто и не кричит В принципе достаточно информации, но скрины конечно не помешают. Цитата thedark8 (  ) а вот оживить её некому, и помочь со сценой некому. Думаю постепенно найдутся люди, просто почаще пиши здесь о продвижении работ, обязательно захотят присоединиться...
Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
|
|
| |
|
thedark8 | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 09:25 | Сообщение # 5 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Цитата devpilgrim (  ) но скрины конечно не помешают. Вот скрины, но только часть, текстуры обрабатываю и скоро нанесу, всю дворовую мелочь я показывать, не буду, можно выглянуть просто из окна и увидеть то, что будет в игре, модели уже есть. Внимание, в спойлере скрины большого размера. P\S модели ещё доробатываю, т.е. вношу более мелкие детали для большей детализации (трубы, карнизы, пож. лестницы, торг., школьный и пр. инвентарь, перила и т.д.)
Сообщение отредактировал thedark8 - Понедельник, 16.06.2014, 09:56 |
|
| |
|
devpilgrim | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:13 | Сообщение # 6 |
 Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Жалко сетку плохо видно, а так, очень даже... Разрушения сам делаешь или плагинами? На школе разрушения очень хорошо смотрятся. Как планируешь собирать внутренние помещения? Все в одной сцене или по сценам разбивать?
Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
|
|
| |
|
thedark8 | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:27 | Сообщение # 7 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Цитата devpilgrim (  ) Разрушения сам делаешь или плагинами? собирать внутренние помещения? Все в одной сцене или по сценам разбивать? Разрушения сам делаю, плагинами не пользуюсь. Всё в одной сцене.
|
|
| |
|
devpilgrim | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 19:46 | Сообщение # 8 |
 Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Цитата thedark8 (  ) Всё в одной сцене. Тормозить будет... Особенно если будет много мелочевки (а судя по подходу - ее будет много)... ИМХО: Посмотри как реализованы локации в Fallout. Там каждое помещение - отдельная сцена. Так можно делать достаточно детализированные помещения не очень заботясь о производительности...
Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
|
|
| |
|
thedark8 | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 20:09 | Сообщение # 9 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Здесь я согласен, но я надеюсь на хорошего скриптера, который всю мелочёвку будет убирать или переводить в другой уровень, в зависимости от того есть ли она в поле зрения и на каком расстоянии. Дело в том, что я не знаю как это будет выглядеть (другая сцена). Если карта одна, в ней 50 чел, все бегают где захотят, я захожу в школу, она прогружает другую сцену, значит я уже не могу из окна отстреливаться (сцена же другая). Или я чего то не понял. Мелочи будет много, но я, как говорил выше, надеюсь её убирать из расчёта программы при выходе из помещения или здания.
Сообщение отредактировал thedark8 - Понедельник, 16.06.2014, 20:44 |
|
| |
|
devpilgrim | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 23:12 | Сообщение # 10 |
 Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Цитата thedark8 (  ) Если карта одна, в ней 50 чел, все бегают где захотят, я захожу в школу, она прогружает другую сцену, значит я уже не могу из окна отстреливаться (сцена же другая). Если так, то да, нужна одна сцена, но в таком случае на ней не нужна деталировка... С тем насколько детализирована одна только многоэтажка - ее уже достаточно, чтобы подгрузить систему, а как я понял, ею одной дело не ограничится. Не обращал внимания, почему городские районы в сталкере очень ограниченные? Вот именно по этой причине Обычно в таких случаях делается все несколько хитрее, например из всех квартир в здании можно использовать только несколько, остальные просто заперты (внутри на самом деле за дверью нет ничего)... Заодно это решает проблему с поиском противников, которые захотят спрятаться (попробуй найди одного человека в многоэтажке, замахешься всю обыскивать)...
Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
|
|
| |
|
thedark8 | Дата: Понедельник, 16.06.2014, 23:38 | Сообщение # 11 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| О. А я не сказал? Это мой косяк, прошу прощения. Каждый подъезд - это только одна квартира, рандомно первый или второй этаж, Т.е. на один дом приходится от одной (1 подъезд) до 5-ти (пять подъездов). На скрине видно, что будут только первый и второй этажи (каждому дому по квартире) тип девиз получился))) каждый дом такой имеет прим. 2 500 полигонов с кватрирой
Сообщение отредактировал thedark8 - Понедельник, 16.06.2014, 23:41 |
|
| |
|
devpilgrim | Дата: Вторник, 17.06.2014, 00:04 | Сообщение # 12 |
 Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Цитата thedark8 (  ) О. А я не сказал? В том то и дело что нет
Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
|
|
| |
|
thedark8 | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 16:31 | Сообщение # 13 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Вот ещё один вид дома
Ребята, нужна помощь. Из-за недостачи фото не могу начать текстурировать дома. Нужны фото окон 5-ти и 9-ти этажных домов хорошего качества (деревянные, мет.пласт., битые, заколоченный). Гугл не помог, то что у меня есть - их мало. Скиньте кто, что может, я сам обработаю, можно с кирпичами или панелью. любые. За ранее спасибо.
Сообщение отредактировал thedark8 - Воскресенье, 22.06.2014, 16:42 |
|
| |
|
devpilgrim | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:45 | Сообщение # 14 |
 Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline
| Цитата thedark8 (  ) Гугл не помог, то что у меня есть - их мало. Как так гугл не помог? Даже обидно (за гугл). Окна_1
Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
|
|
| |
|
thedark8 | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 22:15 | Сообщение # 15 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Цитата devpilgrim (  ) Даже обидно (за гугл). Нееет. таких я нашёл кучу, но вот разрешение картинки??? каждое окно имеет малое разрешение. Нужны вот такого качества, а гугл... такое я вырезать не могу, т.к. нет таких фото вот разница в Гугле и то, что я использую.  Но не важно, то, что в Гугле - это чьё-то, а мне нужно своё, свои модели, звуки, текстуры и т.д.
Сообщение отредактировал thedark8 - Воскресенье, 22.06.2014, 22:23 |
|
| |