Нужны таланты. - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Нужны таланты. - Форум>
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Форум » Разработка » Корзина » Нужны таланты. (Все кто нигде, ни в каком проекте не задествован)
Нужны таланты.
thedark8Дата: Суббота, 14.06.2014, 15:58 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Согласен, что тема не оригинальная, но это больная тема всех начинающих и всё таки. Нужны люди, все кто нигде, ни в каком проекте не работают, т.е. не задействованы.
Все модели которые есть на крте на 75% уже готовы. Модели, текстуры, звук - всё своё ничего, ни откуда не качается.
Вот карта

, всё переносится в игру, карта взята из Гугла, соответственно - есть реальный район, реального города одной из стран бывшего содружества.
Кратко о иге: это мультиплеерная игра, по мотивам СТАЛКЕРА, но не совсем, от сталкера есть только атмосфера. 

Кому интересно, кто хочет, просьба в личку, отвечу каждому.
P\S Если неправильно создал тему или кому и что не понятно, сорри.
 
devpilgrimДата: Суббота, 14.06.2014, 20:17 | Сообщение # 2
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Так напишите кого ищите-то...
Программистов, художников или еще кого...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
thedark8Дата: Суббота, 14.06.2014, 21:42 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата devpilgrim ()
Так напишите кого ищите-то... Программистов, художников или еще кого...
 
Ну как бы всех. Потому, что к своему стыду, я один, есть ещё звук. И всё. Вот потихоньку делаю сам сцену огромную, почти готова. а вот оживить её некому, и помочь со сценой некому. Если так срочно всем нужно могу скрины (прим. 50-80 зданий, 2-3 школы, 2-3 дет. сада, 2-3 торг. центра + всё то, что видет глаз выходя из подьезда) моделей скинуть, что бы не кричали.
 
devpilgrimДата: Воскресенье, 15.06.2014, 06:39 | Сообщение # 4
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата thedark8 ()
моделей скинуть, что бы не кричали.

Так никто и не кричит smile В принципе достаточно информации, но скрины конечно не помешают.
Цитата thedark8 ()
а вот оживить её некому, и помочь со сценой некому.

Думаю постепенно найдутся люди, просто почаще пиши здесь о продвижении работ, обязательно захотят присоединиться...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
thedark8Дата: Понедельник, 16.06.2014, 09:25 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата devpilgrim ()
но скрины конечно не помешают.
Вот скрины, но только часть, текстуры обрабатываю и скоро нанесу, всю дворовую мелочь я показывать, не буду, можно выглянуть просто из окна и увидеть то, что будет в игре, модели уже есть. Внимание, в спойлере скрины большого размера. P\S модели ещё доробатываю, т.е. вношу более мелкие детали для большей детализации (трубы, карнизы, пож. лестницы, торг., школьный и пр. инвентарь, перила и т.д.)


Сообщение отредактировал thedark8 - Понедельник, 16.06.2014, 09:56
 
devpilgrimДата: Понедельник, 16.06.2014, 18:13 | Сообщение # 6
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Жалко сетку плохо видно, а так, очень даже...
Разрушения сам делаешь или плагинами? На школе разрушения очень хорошо смотрятся.
Как планируешь собирать внутренние помещения? Все в одной сцене или по сценам разбивать?


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
thedark8Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:27 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата devpilgrim ()
Разрушения сам делаешь или плагинами?
собирать внутренние помещения? Все в одной сцене или по сценам разбивать?
Разрушения сам делаю, плагинами не пользуюсь.
Всё в одной сцене.
 
devpilgrimДата: Понедельник, 16.06.2014, 19:46 | Сообщение # 8
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата thedark8 ()
Всё в одной сцене.

Тормозить будет... Особенно если будет много мелочевки (а судя по подходу - ее будет много)...
ИМХО: Посмотри как реализованы локации в Fallout. Там каждое помещение - отдельная сцена. Так можно делать достаточно детализированные помещения не очень заботясь о производительности...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
thedark8Дата: Понедельник, 16.06.2014, 20:09 | Сообщение # 9
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Здесь я согласен, но я надеюсь на хорошего скриптера, который всю мелочёвку будет убирать или переводить в другой уровень, в зависимости от того есть ли она в поле зрения и на каком расстоянии. Дело в том, что я не знаю как это будет выглядеть (другая сцена). Если карта одна, в ней 50 чел, все бегают где захотят, я захожу в школу, она прогружает другую сцену, значит я уже не могу из окна отстреливаться (сцена же другая). Или я чего то не понял.
Мелочи будет много, но я, как говорил выше, надеюсь её убирать из расчёта программы при выходе из помещения или здания.


Сообщение отредактировал thedark8 - Понедельник, 16.06.2014, 20:44
 
devpilgrimДата: Понедельник, 16.06.2014, 23:12 | Сообщение # 10
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата thedark8 ()
Если карта одна, в ней 50 чел, все бегают где захотят, я захожу в школу, она прогружает другую сцену, значит я уже не могу из окна отстреливаться (сцена же другая).
Если так, то да, нужна одна сцена, но в таком случае на ней не нужна деталировка... С тем насколько детализирована одна только многоэтажка - ее уже достаточно, чтобы подгрузить систему, а как я понял, ею одной дело не ограничится.
Не обращал внимания, почему городские районы в сталкере очень ограниченные? Вот именно по этой причине smile Обычно в таких случаях делается все несколько хитрее, например из всех квартир в здании можно использовать только несколько, остальные просто заперты (внутри на самом деле за дверью нет ничего)... Заодно это решает проблему с поиском противников, которые захотят спрятаться (попробуй найди одного человека в многоэтажке, замахешься всю обыскивать)...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
thedark8Дата: Понедельник, 16.06.2014, 23:38 | Сообщение # 11
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
О. А я не сказал? Это мой косяк, прошу прощения. Каждый подъезд - это только одна квартира, рандомно  первый или второй этаж, Т.е. на один дом приходится от одной (1 подъезд) до 5-ти (пять подъездов). На скрине видно, что будут только первый и второй этажи (каждому дому по квартире) тип девиз получился))) каждый дом такой имеет прим. 2 500 полигонов с кватрирой

Сообщение отредактировал thedark8 - Понедельник, 16.06.2014, 23:41
 
devpilgrimДата: Вторник, 17.06.2014, 00:04 | Сообщение # 12
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата thedark8 ()
О. А я не сказал?

В том то и дело что нет smile


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
thedark8Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 16:31 | Сообщение # 13
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Вот ещё один вид дома



Ребята, нужна помощь. Из-за недостачи фото не могу начать текстурировать дома. Нужны фото окон 5-ти и 9-ти этажных домов хорошего качества (деревянные, мет.пласт., битые, заколоченный). Гугл не помог, то что у меня есть - их мало. Скиньте кто, что может, я сам обработаю, можно с кирпичами или панелью. любые.
За ранее спасибо.


Сообщение отредактировал thedark8 - Воскресенье, 22.06.2014, 16:42
 
devpilgrimДата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:45 | Сообщение # 14
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата thedark8 ()
Гугл не помог, то что у меня есть - их мало.
Как так гугл не помог?
Даже обидно (за гугл).
Окна_1


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
thedark8Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 22:15 | Сообщение # 15
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Цитата devpilgrim ()
Даже обидно (за гугл).
Нееет. таких я нашёл кучу, но вот разрешение картинки??? каждое окно имеет малое разрешение.
Нужны вот такого качества, а гугл... такое я вырезать не могу, т.к. нет таких фото 
вот разница в Гугле и то, что я использую.

Но не важно, то, что в Гугле - это чьё-то, а мне нужно своё, свои модели, звуки, текстуры и т.д.


Сообщение отредактировал thedark8 - Воскресенье, 22.06.2014, 22:23
 
Форум » Разработка » Корзина » Нужны таланты. (Все кто нигде, ни в каком проекте не задествован)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ