Project Burdern - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Project Burdern - Форум>
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Разработка » Корзина » Project Burdern (Sandbox; Open world; Element PRG:)
Project Burdern
KlepingДата: Понедельник, 11.11.2013, 13:46 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Burdern


Название: Burdern 
Жанр: Sandbox; Open world; Element PRG:
Пространство: 3D 
Движок/Конструктор: Unity3d 
Платформа: Windows/Linux/Mac 
Тип лицензии: Free 


Концепт: Этот проект изначально пытается внести в серый мир игр что-то новое, новый взгляд на вещи. Так вот, всё что мы привыкли видеть это гонки, шутеры, очень огромное количество хорроров, и большинство одинаковых игр. И вы задаёте вопрос чем же этот проект отличается от других? Хорошо, представим что у нас есть мир, разнообразный, с большим количеством разных сооружений, храмов, подземелий и т.п (конечно сейчас их не так уж и много, но я думаю вы меня поняли). Есть к примеру вещи,события за которыми иногда даже интересно следить, или напрямую взаемодействывать с ними, если вы хотите летать вам придется сделать крылья, если вам нужен костер вы должны будете найти хворост и только после этого разжечь его, и это только скромная часть того что запланированно. И таких событий куча ( как я уже говорил всё это пока относительно), вы можете пойти и найти сокровищницу тем самым купить себе редкие вещи у торговца которого не так просто найти и т.п. Вещи которые вы находите, могут служить открытию чего то нового, что разнообразит игровой процесс, развивайтесь, иследуйте этот мир, находите интересные места.


Реализованно:
1:Смена дня и ночи.
2:Событие "Песчанная буря" (графически)
3:Жажда
4:Подземелье (в процессе)
5:Небольшое количество объектов с которыми игрок может взаимодействывать (на данный момент они почти готовы.


Примечания: События происходят в пустыне; Проект создан с нуля и сделлан собственными руками ( то есть не было скаченно ни одного пака моделей и скриптов); В команде работают два человека ( я  (дизайнер всего что только можно представить); программист ( который делает всё функциональным)):

Если среди вас есть художники, у которых есть оригинальные и интересные идеи по реализации интерфейса игры, милости просим.


Группа в контакте: http://vk.com/burdern_game (скриншоты прилагаются)
 
ТохаДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:36 | Сообщение # 2
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Скриншоты видел,неплохо неплохо)

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
Форум » Разработка » Корзина » Project Burdern (Sandbox; Open world; Element PRG:)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ