Стартап инди разработчиков - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Стартап инди разработчиков - Форум>
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Разработка » Корзина » Стартап инди разработчиков
Стартап инди разработчиков
LEGIOnERДата: Понедельник, 02.12.2013, 19:20 | Сообщение # 1
Новый писатель
Статус: Offline
Привет всем читателям данного темы.

Основное

Я начинающей инди разработчик игр. Собираю штат из 2 команд по 15+ человек.

Почему я это делаю?

Потому что я верю что совместными усилиям мы сможем сделать игровой мир интереснее!

Я сам ЛЕНТЯЙ но если  будет команда то будет мотивация с вами работать и у вас будет мотив с утра взлететь и сделать это потому что вам это интересно вам помогут и после того как мы на этом заработаем какую либо сумму  А Я УВЕРЕН МЫ ЗАРАБОТАЕМ вы начнете получать реальные деньги!!!
Я хочу вас собрать для того что вы таланты не пропадали где либо в другой работе.

С чего я начну...

Я основатель собираю всех желающих парней и девушек после чего:
1. Идет отборочный тур виду деятельности(Дизайнер, программист, звукорежиссер, и остальные)

Собираем основу 15+ человек в команду в 1-ый штат и 2-ой штат.

Собираем помощников в команду.
Собираем людей не относящийся к созданию (люди знающие разные языки пишущие правильно текст и так     далее)

2.При полном наборе людей начинается выбор игрового уровня в этом будет участвовать оба штата.
После полной продумки игрового уровня строитель игрового мира начнут подбирать фото - видео материал и описание игрового мира подробнее опишу на сайте(пока нету)

3. Распределение роботы и вычисление срок сдачи роботы.

4. Выполнение работы.

Правила.

0. Мат в блок.

1. Выполнение работы в срок!

2. Работа каждый день (Или договорная)

3. Каждый день на сайте будет вылаживатся ваша работа за день и анализироваться всеми участниками
и ставится пожелания для улучшения.

4.Каждый человек кто не будет следовать выше писанным правилам получат замечания при 100%
замечаний  вы будете исключены.