Стартап инди разработчиков - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Стартап инди разработчиков - Форум>
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Разработка » Корзина » Стартап инди разработчиков
Стартап инди разработчиков
LEGIOnERДата: Понедельник, 02.12.2013, 19:20 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Привет всем читателям данного темы.


Основное

Я начинающей инди разработчик игр. Собираю штат из 2 команд по 15+ человек.

Почему я это делаю?

Потому что я верю что совместными усилиям мы сможем сделать игровой мир интереснее!

Я сам ЛЕНТЯЙ но если  будет команда то будет мотивация с вами работать и у вас будет мотив с утра взлететь и сделать это потому что вам это интересно вам помогут и после того как мы на этом заработаем какую либо сумму  А Я УВЕРЕН МЫ ЗАРАБОТАЕМ вы начнете получать реальные деньги!!!
Я хочу вас собрать для того что вы таланты не пропадали где либо в другой работе.

С чего я начну...

Я основатель собираю всех желающих парней и девушек после чего:
1. Идет отборочный тур виду деятельности(Дизайнер, программист, звукорежиссер, и остальные)

Собираем основу 15+ человек в команду в 1-ый штат и 2-ой штат.

Собираем помощников в команду.
Собираем людей не относящийся к созданию (люди знающие разные языки пишущие правильно текст и так     далее)

2.При полном наборе людей начинается выбор игрового уровня в этом будет участвовать оба штата.
После полной продумки игрового уровня строитель игрового мира начнут подбирать фото - видео материал и описание игрового мира подробнее опишу на сайте(пока нету)

3. Распределение роботы и вычисление срок сдачи роботы.

4. Выполнение работы.


Правила.

0. Мат в блок.

1. Выполнение работы в срок!

2. Работа каждый день (Или договорная)

3. Каждый день на сайте будет вылаживатся ваша работа за день и анализироваться всеми участниками
и ставится пожелания для улучшения.

4.Каждый человек кто не будет следовать выше писанным правилам получат замечания при 100%
замечаний  вы будете исключены.

5. Быть новаторами.

6. И как говорил великий человек Стив Джобс : "будьте голодными будьте безрассудными"
Почему такие правила
0. Маты будут не уместны, так как вы должны будете стать не просто группой и друзьями. Вы должны быть как семья которая дополняет друг-друга для того чтоб совершенствоваться улучшать и быть лучшим.

1. Если мы не будем улаживается в срок то кем мы станем? Программисты уже выполнили работы а графические дизайнеры уровня еще ждут модели от модельеров или наоборот. Это станет не интересно и мы распадемся ...

2. Работа каждый день нас будет утомлять я верю но без этого некуда и чем ближе мы будем к цели тем больше вам будет интереса работать! Так как она принесет нам доход. И если будем стараться то не малый!

3. Каждый день все будут отправлять фото - видео с объяснением почему именно так,  а остальные будут говорить что если бы добавить это или убрать это... Для улучшения вашей роботы.

4. Ведь на этапе стартапа ошибка в одном сотруднике может стоить очень многого. Мы будем стараться за этим следить!

5. Всегда стараться придумать что то новое что зацепит и приживется чтоб человек на этом месте игры закричал "Класс это великолепно"

Вакансии:

Программист

Дизайнер уравней

Модельер
Художник
Звукорежиссер
Сценарист

Не обязательные но также нужные:

Полигло́т

Вы должны уметь:
Программисты: знание основных языков движка lua или c# или c++ или JavaScript.

Дизайнер уровней: Знание основных правил Ландшафт дизайна и работы с движком

Модельер: знание и умение создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения.

Художник: Знание и умение рисовать.

Звукорежиссер: создание звуковых художественных образов, формированием драматургии звука, концепции звука, созданием новых звуков и их обработкой.

Сценарист: умение придумывать захвативших историй.


На 7 небе от счастья что я знаю [' JavaScript ")

Сообщение отредактировал LEGIOnER - Вторник, 03.12.2013, 14:06
 
ТохаДата: Понедельник, 02.12.2013, 21:50 | Сообщение # 2
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Хорошо все написал,только меня смущает отсутствие запятых,ну да ладно.

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
HeroДата: Понедельник, 02.12.2013, 22:27 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Я просто до невозможности поражен вашей наивностью... Я подвергну ваш пост серьезной и несколько несерьезной критике, по читайте smile
Цитата LEGIOnER ()
Я начинающей инди разработчик игр.
Ну кто же еще если не инди разработчик? happy
Цитата LEGIOnER ()
Почему я это делаю? Потому что я верю что совместными усилиям мы сможем сделать игровой мир интереснее!
А в мире летают розовые пони, нет войн и везде все счастливы. Очнитесь, игровому миру, который ведут сейчас лидеры игровых компаний не нужны интересные проекты замешанные на риске, где есть возможность, что их вложения пропадут в туне, надежнее поставить на конвеер проект, который завоевал популярность и получать за него деньги.
Цитата LEGIOnER ()
Я сам ЛЕНТЯЙ но если  будет команда то будет мотивация с вами работать и у вас будет мотив с утра взлететь и сделать это потому что вам это интересно вам помогут
Все мы частично лентяи и знаем это. Мотивация не относится работе в команде, энтузиазм наше всё. Команда может состоять из законченных уродов, которым плевать на вас, главное чтобы ваша работа была сделана, такая команда не даст вам мотивации, но ваш энтузиазм к проекту, ваш интерес к разрабатываемой игре может удержать вас к такой команде и дать мотивацию. И не забывайте, что существует такое понятие, как "непредвиденные ситуации", а также "воля случая", я, возможно, сейчас преувеличиваю, да и не дай бог такое действительно с кем-то случится: автокатастрофа, завал в учебе, проблемы в семье, краш жесткого диска со всеми ресурсами для проекта и т.д. 
Цитата LEGIOnER ()
и после того как мы на этом заработаем какую либо сумму  А Я УВЕРЕН МЫ ЗАРАБОТАЕМ вы начнете получать реальные деньги!!! Я хочу вас собрать для того что вы таланты не пропадали где либо в другой работе.

Вы провели маркетинговый опрос игрового населения сайтов? Вы показывали ваши наработки касательно жанра проекта, сюжета? Вы построили рекламную кампанию, вы провели поиск инвесторов? Пунктиков и деталей намного больше, чем я сейчас привел. Ваша уверенность напрасна.
Цитата LEGIOnER ()
Я основатель собираю всех желающих парней и девушек после чего: 1. Идет отборочный тур виду деятельности(Дизайнер, программист, звукорежиссер, и остальные)

Ого... Какие у вас запросы. За просто так, даже не за энтузиазм к проекту к вам никто не пойдет адекватный. Новички, в выбранных ими профессиях игростроя могут к вам пойти ради опыта работы, но не больше. Вы можете собрать серьезную команду ради определенного проекта, ведь нужно чем-то людей заинтересовать. И да, вы ИНДИ разработчик, однако ваше понятие значения ИНДИ различается с начальным определением. Позвольте узнать вашу профессию в игрострое? Вы даже туры собираетесь проводить, я просто до невозможности возмущен вашим отношением к бесплатному, за идею труду людей...
Цитата LEGIOnER ()
Собираем помощников в команду. Собираем людей не относящийся к созданию (люди знающие разные языки пишущие правильно текст и так     далее)

Ох как все побежали к вам, тут же искать работы у вас...
Цитата LEGIOnER ()
2.При полном наборе людей начинается выбор игрового уровня в этом будет участвовать оба штата. После полной продумки игрового уровня строитель игрового мира начнут подбирать фото - видео материал и описание игрового мира подробнее опишу на сайте(пока нету)
Ну как же без этого-то
Цитата LEGIOnER ()
1. Выполнение работы в срок!
Выше привел уже примеры случаев.
Цитата LEGIOnER ()
Работа каждый день (Или договорная)
Также уже приводил.
Цитата LEGIOnER ()
Каждый человек кто не будет следовать выше писанным правилам получат замечания при 100% замечаний  вы будете исключены.
Злой вы дяденька, раз за отсутствие интернета можете исключить "сотрудника", потому что он не соизволил вас предупредить, что у него интернет отключили.
Цитата LEGIOnER ()
5. Быть новаторами.
О дааа, как много уже новых жанров придумано в игрострое, как много нового вы сами тут изложили... Быть новатором не обязанность, а талант, причем довольно редкий, зачастую современные новаторства это хорошо забытое старое или же немного измененное новое. Новаторством не является своя трактовка сюжета или дизайна игры, а просто следование существующим неписанным правилам.
Цитата LEGIOnER ()
И как говорил великий человек Стив Джобс : "будьте голодными будьте безрассудными"
Это очень отдельный разговор... Не ту цитату и не того человека привели вы в пример...
Цитата LEGIOnER ()
Маты будут не уместны, так как вы должны будете стать не просто группой и друзьями. Вы должны быть как семья которая дополняет друг-друга для того чтоб совершенствоваться улучшать и быть лучшим.
Я сейчас расплачусь... Сир, вы не находите, что если человек сам может улучшать свои навыки, вы только можете дать совет, дать критику и только, а человек уже сам работает над собой. И это НЕ ОБЯЗАННОСТЬ! Семья - отдельный разговор, вы напрасно это привели в пример.
Цитата LEGIOnER ()
Если мы не будем улаживается в срок то кем мы станем? Программисты уже выполнили работы а графические дизайнеры уровня еще ждут модели от модельеров или наоборот. Это станет не интересно и мы распадемся ...
Опять же приводил примеры.
Цитата LEGIOnER ()
Работа каждый день нас будет утомлять я верю но без этого некуда и чем ближе мы будем к цели тем больше вам будет интереса работать! Так как она принесет нам доход. И если будем стараться то не малый!
Да вы у нас опытный инди разработчик, уже знаете этот аспект... Существует 2 понятия, чем ближе к релизу игра, тем больше желание поскорее её доделать. И существует 2-ой аспект, когда эта разработка, вначале такая интересная уже опротивела а достало уже всё, хочется забить и заставляешь уже себя доделывать то, что так тебе нравилось.
Цитата LEGIOnER ()
Каждый день все будут отправлять фото - видео с объяснением почему именно так,  а остальные будут говорить что если бы добавить это или убрать это... Для улучшения вашей роботы.
Программист не объяснит, почему лучше поставить фонарь, а не лампу. Работа с уровнями это дело гейм-дизайнера и левел-дизайнера, они работают со всем этим и изучает аспекты и нюансы.
Цитата LEGIOnER ()
Ведь на этапе стартапа ошибка в одном сотруднике может стоить очень многого. Мы будем стараться за этим следить!
Уже мы? Не будет эта ошибка много стоить в начале разработки. А вот потеря ценного сотрудника ближе к релизу игры, вот это действительно может стоить очень много и проект может перейти в долгострой.
Цитата LEGIOnER ()
Всегда стараться придумать что то новое что зацепит и приживется чтоб человек на этом месте игры закричал "Класс это великолепно"
Ууу.... Проводите опросы на различных сайтах, описывайте как можно детальнее ваши идеи "новые" и вперед на обсуждения с разными людьми, ибо у каждого человека своё мнение, а ваши идеи не должны быть только в кругу команды, ибо может так выйти, что ваша игра с классными на ваш счет идеями окажется шлаком для игроков.
Цитата LEGIOnER ()
Программист Дизайнер уравней

Модельер
Художник
Звукорежиссер
Сценарист

Не обязательные но также нужные:

Полигло́т
Модельеры разрабатывают новые дизайны для одежды wink А моделлеры работают над 3D моделями.
Цитата LEGIOnER ()
Сценарист: умение придумывать захвативших историй.
Как человек, который является "сценаристом" в вашем понимании я возмущен до глубины души... Даже объяснять ничего не хочется. dry
Моя критика могла быть более объемной, почти каждое ваше слово... Но не особо хочется, нет интереса. Я надеюсь, что моя критика может вам помочь.
 
ТохаДата: Вторник, 10.12.2013, 18:09 | Сообщение # 4
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Hero, Что то я не заметил это....

Страно но ты прав.


Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
HeroДата: Среда, 11.12.2013, 07:02 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата тоха6666 ()
Что то я не заметил это.... Страно но ты прав.

Что не замечал? А что же может быть странного? Всё логично, всё обоснованно в моих словах. Уже есть некоторый опыт, хоть и еще по годам молод.
 
ТохаДата: Среда, 11.12.2013, 07:54 | Сообщение # 6
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Hero, Ну не заметил повторений,глупых указов

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
HeroДата: Среда, 11.12.2013, 13:08 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
тоха6666, многие путают понятие "критика" с чем-то другим. Критика есть полный разбор всего, что писал автор и указ на его недочеты, ошибки. Я стараюсь не указывать на что-то в грубой форме и нецензурную лексику автору писать, как делают многие. Стараюсь указывать более подробно на ошибки.
 
ТохаДата: Среда, 11.12.2013, 20:16 | Сообщение # 8
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Hero, Ты все правильно написал,все верно подмечено.

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
Форум » Разработка » Корзина » Стартап инди разработчиков
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ