Вопросы - Страница 8 - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Вопросы - Страница 8 - Форум>
Страница 8 из 12«126789101112»
Форум » Unity » Assets » Вопросы
Вопросы
privetmamaДата: Пятница, 13.12.2013, 14:38 | Сообщение # 106
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Вообщем, 4.1.5 не помог, ошибок не каких, но когда наношу текстуру на террэйн, он не деталирзируется, вот может кто знает что сделать?
А да забыл, так как мне очень важным был медивал евормит по моему так, не можете сказать какой пак мог бы его заменить хоть чуть чуть?
Так же хотел спросить, как добавить файлы с расширением .meta?


Сообщение отредактировал privetmama - Пятница, 13.12.2013, 21:19
 
ТохаДата: Суббота, 14.12.2013, 22:38 | Сообщение # 107
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
WolfnedMrFaceGames, Еще раз сюда напишите получите замечание.

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
MrFaceGamesДата: Воскресенье, 15.12.2013, 08:12 | Сообщение # 108
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
тоха6666, ну а куда писать тогда?
 
ТохаДата: Воскресенье, 15.12.2013, 11:45 | Сообщение # 109
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
MrFaceGames, Это тема создана для решение проблем в unity или в самих пакетов а для поисков есть специальная тема.Вот она Клик

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
privetmamaДата: Воскресенье, 15.12.2013, 21:43 | Сообщение # 110
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
А на мой вопрос как бы, кто-нибудь ответит?
 
MrFaceGamesДата: Понедельник, 16.12.2013, 06:46 | Сообщение # 111
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
Ребят я просто хочу спросить и не прошу его находить лишь скажите что с помощью этого ассета https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/3683  можно делать, как он работает? а то больно уж меня заинтересовал этот ассет smile
 
ТохаДата: Понедельник, 16.12.2013, 07:43 | Сообщение # 112
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
MrFaceGames,     А если так,с помошью этого асета можно снимать ролики и сразу же в unity редактировать их.

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
ТохаДата: Понедельник, 16.12.2013, 07:44 | Сообщение # 113
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Цитата privetmama ()
но когда наношу текстуру на террэйн, он не деталирзируется, вот может кто знает что сделать?В
Что значит не детализируются?


Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
privetmamaДата: Понедельник, 16.12.2013, 13:10 | Сообщение # 114
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Это означает-что если я наношу, например, из стандартного ассета текстуру hill, у меня террэйн остается просто зеленым когда приближаю.
 
ТохаДата: Понедельник, 16.12.2013, 15:44 | Сообщение # 115
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
privetmama, Ну фик знает,у меня такой проблемы небыло

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
privetmamaДата: Понедельник, 16.12.2013, 20:10 | Сообщение # 116
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Уже решил проблему ту вот, оффтоп конечно, но я хотел бы задать вопрос, я как бы сделал карту, и когда я начал ее тестить у меня начал юнити вылетать, с ошибка что слишком много предметов добавлено, отсюда вопрос о том сколько можно добавлять объектов и ну и собственно вот. Все кто по может сразу премного благодарен!
 
ТохаДата: Понедельник, 16.12.2013, 22:40 | Сообщение # 117
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
privetmama, Тут не зависит сколько добавлено,а в каком виде они добавлены,например если у модели много полигонов да и вообще она качественная и много жрет приходится переделывать её в LOD.Еще если на моделях весит Mesh collider то могут быть проблемы,с одной нечего страшного не будет а если много то... wacko .в таких случаях добавляют Box collider или другие collider которые обводят модель не по полигонам.

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
MrFaceGamesДата: Вторник, 17.12.2013, 05:12 | Сообщение # 118
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
тоха6666, спасибо)
 
privetmamaДата: Вторник, 17.12.2013, 19:15 | Сообщение # 119
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Сегодня встретился вот с такой проблемой:
Assets/Editor/Image Effects/SunShaftsEditor.js(78,87): BCE0004: Ambiguous reference 'SunShafts': SunShafts, SunShafts
может кто знает решение ? Я поставил Dungeon Constructor Kit по моему так .


Сообщение отредактировал privetmama - Вторник, 17.12.2013, 19:18
 
ТохаДата: Вторник, 17.12.2013, 19:35 | Сообщение # 120
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
privetmama, Проблема в том что тебе надо удалить SunShaftsEditor,найти ты его сможеш по пути Image Effects/SunShaftsEditor.js

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
Форум » Unity » Assets » Вопросы
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ