redaktirovanie fbx - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> redaktirovanie fbx - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Unity » Assets » redaktirovanie fbx
redaktirovanie fbx
andreimikДата: Четверг, 04.12.2014, 17:53 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
privet podskazhite est asset kotorij mozhet razrezatj model v unity naprimer popalam spasibo
 
tonicДата: Пятница, 05.12.2014, 20:11 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
В Юните такого сделать нельзя, для этого есть 3D проги, наподобие 3d max, Maya и т.д.
В юнити максимум что можно сделать с готовой моделью, это выкинуть из нее некоторые части, да и то если модель состоит из разных мешей.
 
UUДата: Четверг, 11.12.2014, 14:51 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Статус: Offline
если в игре то такие есть, для редактора подобного не встречал))) вбей в поисковике cuting model unity3d )))

 
ГлючныйДата: Четверг, 18.12.2014, 09:12 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я делал так -  с помощью мешей создавал модель (ну т.е. брал координаты углов из файла и по ним собирал с помощью скрипта готовую модель). Визуально никаких отличий не было между обычно моделью и собранной таким образом, но вот только собранную из мешей можно редактировать как угодно, придавать любую форму перезаписывая координаты углов и даже в принципе можно разрезать ее если немного посидеть над кодом.
 
Форум » Unity » Assets » redaktirovanie fbx
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ