Работа по оптимизации моделей - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Работа по оптимизации моделей - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » Набор команды » Работа по оптимизации моделей (Подготовка моделей зданий для Юнити)
Работа по оптимизации моделей
DisruptoneДата: Среда, 07.09.2016, 22:11 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Привет всем!
Нужно срочно подрихтовать модельки зданий скачаных с 3D Warehouse Sketchup для Импорта в Юнити.
Как минимум сделать минимум материалов и текстур, атлас в идеале, что-бы уменьшить drawcalls
Работка вроде не сложная, напишите плиз ваши расценки из расчета десяток домов. Всего может быть много домиков, посмотрим как пойдет.
Я их экспортировал как они есть в fbx, потом в Юньку, производительность упала в два раза, начал оптимизировать через тулсы Сбиваются UV в текстурках в атласе, нужно все в ручную править, моделек много сам не справлюсь.

Нужно конечно еще и придать нормальный лук домикам(это многоэтажки современные),что-бы вяглядили ААА, с лодами, тоже можем договориться. Оплата сразу по завершению первого десятка или единично, как договоримся.
 
Форум » Разработка » Набор команды » Работа по оптимизации моделей (Подготовка моделей зданий для Юнити)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ