Набор в команду. - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Набор в команду. - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » Набор команды » Набор в команду. (\\\)
Набор в команду.
AssasinGayДата: Воскресенье, 28.02.2016, 21:37 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
О игре: Планируется помесь Action, Adventure и RPG.
Вид с боку, не 2D. Пример

ГГ — отдаленная пародия на Константина, такой частный
детектив\экстрасенс. Суть такова - в игре присутствует некое кол-во
дел. Каждое дело — это небольшое расследование — цель которого,
определить что за существо(враг), как с ним справится и, естественно,
убить само существо. Достигается это путем обследования мест
происшествий(где ведется дело), опрос свидетелей (возможных клиентов) и
т. д. Ко всему прочему, в игре будет присутствовать книга — бестиарий.
Она и является источником знаний для гг. По ней же мы и будем находить
интересующих нас монстров. От того, правильно ли вы определим, что за
зверь и как его убить, зависит исход дела. Подсказок не будет —
приготовив, допустим, особое зелье, вы не узнаете, подействует ли оно
или нет, пока не встретитесь с врагом.
По мимо дел, будет присутствовать, на первый взгляд невзрачная, основная сюжетная линия. О чем она - уже приватно.

Особенности геймплея:
1. Будет полная (ну или почти полная) интерактивность. Т.е. гг может
взаимодействовать с любым предметом в игре — будь это холодильник,
кровать, книга, лежащая на полу, туалет, душ и т. д. Что в свою очередь,
позволит реализовать симуляцию реальной жизни ( гг нужно будет,
допустим есть((хоть раз в день, спать, мыться ну и т. д.). Естественно,
пародию на sims или более взрослую версию – singles – я делать не хочу.
Все приведенное выше — лишь в меру и лишь ради атмосферы.
2. Мини-крафт. Допустим, есть в инвентаре: изолента, пистолет и фонарь —
объединив все это, получится пистолет с фонариком. Ну или бита+ гвозди —
бита с гвоздями и т. д. Крафт нужен для создания зелий\определенных
предметов\оружия для борьбы с монстрами.
3. Далее тоже только приватно.

Собственно, сам я моделлер. Нужны: программист на С# - более менее
разбирающийся в Unity. Художник. Возраст от 18. Это не работа, зарплаты
не будет — т. е. все на чистом энтузиазме. Планируется провести игру
через Steam Greenlight с последующей продажей. Деньги пополам.

Сам я уже в команде – Baensi – но там люди заняты, по этому набираю новых членов.
Зовут меня Артур.
ВК — vk.com/idaazzxxcc
Skype – we.sad3
Сайт - devbaensi.com
 
rapivayДата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:01 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
AssasinGay, вот одного не пойму, вы целитесь на коммерческий проект, а кто будет оплачивать весь софт который будет использован? Если купите лицензию макса и фотошопа , то я полностью ваш(художник-моделлер).
 
AssasinGayДата: Понедельник, 29.02.2016, 00:30 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здесь уже вопрос, кто на чем могёт. Сам я игрался в Blender'е и Gimp'е - так что для меня, естественно, вопрос об оплате чего либо не стоит. Ну, может только о каких то дешевых программах - как, Substance Painter \ Designer. Да и, честно говоря, для текстурирования\рисования(да и моделирования) есть программы куда дешевле ФШ и макса, ведь можно было обучаться и на них.. Так что, повторюсь, здесь уже кто на чем могёт.
 
Форум » Разработка » Набор команды » Набор в команду. (\\\)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ