Нужны программисты - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Нужны программисты - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » Набор команды » Нужны программисты (Экономическая rpg (low poly))
Нужны программисты
Ai5_WolfДата: Понедельник, 07.12.2015, 21:56 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Экономическая rpg 
Online 
_______________________
Стиль:
Минимализм
Low poly
_______________________ 
Суть:
Развитие персонажа, захват (захватить могут только гильдии) дворцов(без захваченного дворца нельзя удержать канал ) и узлов(нужен для обеспечения дворцов и жителей продовольствием)
_______________________
О гильдии:
В гильдии могут быть до 100 человек (чем больше людей находится в гильдии тем больше налог)
Налог:
Налог гильдии считывается из захваченных узлов
*Гильдия 1 LVL
10 человек____________налога нет
*Гильдия 2 LVL
20 человек____________налог в размере 1% из захваченных узлов

(если захваченных узлов нет гильдию расширить нельзя)
*Гильдия 3 LVL
30 человек____________налог в размере 4% из захваченных узлов
===================
===================
===================
*Гильдия 10 LVL
100 человек____________налог в размере 20% из захваченных узлов
______________________
О игроке:
*Выбор одной из 3 рас
+Люди
+Орки
+Эльфы
*Редактор персонажа
+Лицо
+Прическа
+Цвет кожи 
+Борода, усы 
*С каждым уровнем увеличивается сила и остальные параметры
(с увеличением силы увеличивается и поднимаемый вес игроком(или количество слотов в инвентаре)
*Присутствуют и очки которые можно потратить на какой нибудь навык
Так же должна быть возможность крафта крафт
Добыча ресурсов непосредственно в игровом мире
Инвентарь рис. 3
Игровой интерфейс рис. 2
1) Игрок
2) запас сил и здоровья
3) угол обзора игроком и враги(красные точки)
4) карта
5) мини квесты
6) игрок 
https://disk.yandex.ua/client/disk%7Cslider/disk/Fon1.png
_________________________
О узлах и зачем оны нужны:
Максимальный уровень узла 10 (на 8,9,10 уровнях на узлы можно устанавливать защитные орудия)
При захвате узла нужно выбить всю шкалу жизней из узла на который напал
Набросок узла и шкалы его жизней рис. 1
 1) Шкала жизней
 2)Сам узел (лесопилка, шахта, аптекарь, мельница)
https://disk.yandex.ua/client/disk%7Cslider/disk/Fon1.png
После захвата узла его здоровье равное 1% и уровень 1(да узел нужно улучшать заново)
На территории узла можно устанавливать защитные сооружения (разрушаются после захвата узла)

После захвата узла в казну гильдии идет:
*Золото
*Ресурсы (тот ресурс на котором специализируется этот узол)
   +Шахта (камень)
   +Лесопилка (Древесина)
и т.д.
Схема узлов на карте рис 4.
1) Дворец
2) Узлы
3) Связь узлов
https://disk.yandex.ua/client/disk%7Cslider/disk/Fon1.png
Более подробная информация в личку вк:- http://vk.com/ai5_wolf
Но по моему я и так норм описал
________________________________
Готовые анимации для персонажа
*Бездействие 
*Удар правой рукой
*Удар двумя
*Удар левой
*Перемещение рук для двуручного оружия
*Удар Двуручным
*Отпустить двуручный меч 
*Перемещение рук для лука 
+ взять стрелу 
*перемещение лука в боевое положение
*Стрельба из лука
*Опустить лук, взять стрелу 
*Блок щитом 
*Щит в защитном положении 
*Опустить щит 
*Ходьба
*Бег 
*Прыжок 
________________________________
Нужны:
Программисты
Композитор

__________________________Я__________________________
_______________________Моделер_______________________

Этот проект у меня больше года в голове не могу никак команду собрать
Модели почти готовы(У меня на стене ВК)
Принимаю критику и что сделать чтобы смотрелось лучше
 
Форум » Разработка » Набор команды » Нужны программисты (Экономическая rpg (low poly))
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ