Оригинальная идея для игры - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Оригинальная идея для игры - Форум>
Страница 1 из 512345»
Форум » Разработка » Идеи для будущих игр » Оригинальная идея для игры
Оригинальная идея для игры
KaцapДата: Вторник, 12.11.2013, 12:22 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Когда-то давным давно будучи далеким школьником поиграв в различный трэш

(играть было мало во что в связи со слабым железом на тот момент), я поиграл в

много игр, которые каким либо образом оставили свой след в моих воспоминаниях.

Спустя некоторое время в моей голове сложился концепт. Этот концепт завязался в

моей голове довольно крепко, и не давал мне спать.
Вот собственно то сам и концепт, который я написал еще для какого-то другого

форума
Честно... Хочу чтоб к этому проекту присоеденялись все желающие, и чтоб делали

его чуть-ли не всем народом группы "ВСЕ ДЛЯ UNITY3D"

Небольшое описание игры:
Основные действия должны разворачиваться в таких ключевых местах, как:
Улицы, переулки кварталов, здания в небольшом выдуманном и рандомном городе
-Банки
-Ломбарды
-Магазины
-Автосалоны
-Оружейные магазины
НО подчеркну город открытый с свободой передвижения

Основная идея игры заключаеться в том, что в игре присутствуют 2 ил 3 комманды

(прям как в "sub rosa")

1Я комманда- комманда грабителей. Их цель заключаеться в том, чтоб в краткие

сроки нарубить денежек, которые они задолжали мафии Впрочем должны

произвести ограбление. Добиться цели можно лишь грабежами, воровством, угоном,

похищениями

2Я комманда - Сама мафия. Они знают о затее бандитов, но единственное но! Они не

знают где это будет происходить, и главная их фишка в том, что они могут

подслушивать радио полиции, и прилететь должны они скорее чем полиция. Тоесть

противостоящих команд 3 (Например если ты грабитель, то на тебя охотяться

помимо полиции еще и мафия. Если мафия - должен противостоять копам и

грабителям)

3Я комманда - комманда полиции. Ездят, патрулируют город, ездят на вызовы,

могут брать нпс в напарники, или ездить с друзьями (мультиплеер (например один

за рулем, другой на пасажирском месте с автоматом))

""""Грабители""""
===Выбор цели
Появляясь в гаражике, стоят пред ящиком, на котором лежит карта. Cовещанием и

голосованием определяют цель (заправка, забегаловка, ломбард, ювелирка...) и

указывают ее на карте, потом она переноситься на ГПС
===Подготовка
Так как с начала игры не много денег, доступно детское оружие (по 1му 9мм глоку),

или любой другой немощной дряни
===Транспорт
Так же при самом начале- выбор небольшой, или мощный неповоротливый маскл

кар, или резвенький, тухленький семейный седан
===Тактика
После приезда на место ставят машину, и тупой налет! Лишь бы удерать легче было
===Грабеж
=== Могут отвлекать внимание полиции подрывом петардами урны и мусорки
Тупо месить посетителей, пока кассиры сами не выкладут, за чем пришли

грабители, или добиться всего самим
===Отступление
===Мирно: Тут как получиться... Если успеют ободрать- бежать наутек, но вряд ли

успеют до приезда копов
===Перестрелка Тут все намного страшнее. Персонажи не терминаторы, и не

Святые, они тоже бояться пуль. Словив от 1й пули можно улететь в мир иной. Но для

балланса баллистика тоже ужасная. Стреляя впритык можно сделать жмуром почти

каждого. Но стреляя с 10-15 метров, из-за разброса возможность попасть составляет

15-30%, так что если кто-то стреляет- лучше сваливать
===При приобретении пули; или смерть, или потеря сознания (в глазах все

плывет, можно только качать головой и стонать), раненого друга можно утащить, или

можно подарить на арест полиции.
===Машина:   Тяжелые маскл кары, что еще сказать. Быстро, эффективно, но туго в

поворотах как в "Драйвер 1999" (большой крутящий момент машины при "супер

газе" и обычный разгон при "обычном". Риск при "супер газе"- заднюю часть

машины начнет заносить, и управление можно потерять даже на большой скорости,

или хорошой дороге, (все как в старом драйвер 1999) особая ситуация с

управлением на мокрой траве и дороге
""""Копы""""
===Спавн
Появляються ребята в гараже полицейского отделения городка, выбирают машину,

оружие
===Выбор оружия из арсенала
Ну тут все зависит от авторитета полицейских (общего авторитета). С начала игры

обычные Глок"и, с повышением - что-то покруче (повышаеться авторитет медленно

от убийств, быстро - от ареста)
===Патрулирование
Тут кататься по городу, наблюдать за людьми... А почему? А бандитов и грабителей

не отличить от городских НПС! они один в один, даже машины похожи. А ведь зачем,

вопрос? А затем, чтоб это симулировало анонимность "неспалившихся" грабителей,

или бандитов. И что это значит, они вообще недотроги? - Нет, копы могут

обыскивать и останавливать машины, людей (кого подозревают в чем-то (поехал на

крассный, сильно резво ведет себя на дороге))
===Вызов
Диспечер будет сообщать полиции о всем подозрительном и происходящем в

городе - полиции. Если свидетели увидят все деяния грабителей, то диспечер

опишет грабителей, их внешность, их транспорт, и их копы и бандиты смогут

отличить от остальной городской НПС"шной биомассы
===Перестрелка
Ну тут как и раньше описывалось, только копы могут использовать "парализаторы"

для проведения успешного ареста закононарушителей. Так же словив пулю хотя-бы

9 мм можно отправиться в путь по длинному туннелю к свету, можно несерьезное

ранение пережить или кривостью стрельбы (повреждение руки), или медленной

ходьбой, или частыми падениями (повреждение ноги), или потеря сознания от

длительной физкультурки, и потери смеси плазмы и еретроцитов
===Арест
Ну тут, если грабителя поймали, то копам само-собой удасться узнать о нахождении

базы грабителей, для извлечения вешь-доков. Тоесть если братика повязали- спали

убежище к чертям, чтоб спастись
"""""Бандиты""""
===Спавн
Спавняться в кафешке, или где-то во владениях мафии
===Выбор машины
Выбор транспорта тоже зависит от авторитета "славных ребят"
===Выбор оружия
Здесь все аналогично как и в случае с машиной
===Патрулирование
эти "славные ребята" получают 1у рацию (настроенную на частоту копов), и

катаються на машине, слушая радио копов, получив вызов диспереча- лучше бы

добраться до грабителей пораньше копов, да и на много бы, хочеться же стать

богатыми
===Перестрелка
Ну здесь как всегда.. Перестрелки, жертвы, аресты, погони

""""Погони""""
==== Ну есле до этого дошло: нужно жать на газ, будет мешать все... Хотелось бы

сказать, чтоб оказаться в лучшем положении, нужно стараться изо всех сил!

Скользкая дорога, через чур мощный двигатель, долбаные НПС на машинах, столбы,

почтовые ящики, деревья будут давать знать о себе
Так же не исключаються перестрелки, но для того, чтоб не превратить погоню в 10

секундное непойми-что оружие должно быть косым насколько можно, вибрация,

разброс. Попасть разве что чуть-ли не в притык
==== Если удалось скрыться в переулках, или удрать от бандитов, копов, можно

завалиться, в переулке за мусорниками, и переодеться в новую одежду (если ее

купили и взяли), или угнать другую машину, но наверняка ее в скором времени

обьявят в розыск

Возможность устраивать погони на "Мускулистых машинах" по ночному дождливому

городу, или просто городу. И необходимо будет скрываться после приступления не

от искуственного интеллекта, а от реальных и умных людей... За мусорками, за

гаражами, на стоянках.... Перестрелки на машинах, Ограбления в спешке (быстрее

закончить пока копы не нагрянули).

Скажите как идея, если кто-то в ней что-то увидит- присоеденяйтесь, Хочу чтоб этим

проектом занялись все кому не лень

И вот немного нарисовал артов для того, чтоб вогнать читателя в атмосферу идеи

игры (близко не всматривайтесь, рисовал на телефоне. Мало ли у кого эпилепсия)

Погром в ломбарде


В гараже


Бегом в машину


Не добежал


Нада забрать эти деньги!!!


Выходите с поднятыми руками, иначе огонь!


Атмосфера ночного дождливого города


Полицейский- герой. Точнее был


Очень приятная осенняя погода


В Маскл каре, в заносе


С кем не бывает...


На улице (начало налета)


Погоня


Вид у ломбарда


Брутально в заднюю дверь!


Стрелять не умеет никто. Или стрелять в ответ или ну его нахер все, и дергать...


А что еще делать?


Красивый день, пора на дело (выезд из гаража в переулок)


Брутальный штурм, до приезда копов каждая секунда на счету
-ИДИ ОТКРЫВАЙ СЕЙФ! ГРЕБЕМ И ВАЛИМ


Девушка, а может вы хотите со мной чем-нибудь поделиться? Денежками например..


Здесь нас не найдут


Занос на Мускуле (ремейк)


Вид на городок (v 2.0)


И вот мы в здании! Глав Сейф тут, поможет нам открыть дамочка, мы ее угостим
лящем!


Девушка, разрешите проводить вас до первого гроба


Открывай и гребем! Я слышу сирены, ты же не хочешь чтоб твои дети были детьми
зеков?


ТВОЮ МАТЬ! СДЕЛАЙ ЧТО-ТО! Я НЕ ХОЧУ В КЛЕТКУ
-Не мандражь! Я все продумал


Будь на шухере


Встретимся в гараже, деньги неси ты, и переоденься в переулках


Цели на карте, выезжаем парни


Ограбление ювелирного магазина на перекрестке 12 и 3й улицы, есть жертвы
-Мать его! а ведь такой чудесный день был
 
ТохаДата: Вторник, 12.11.2013, 14:51 | Сообщение # 2
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Ахринеть,продолжай,тебе обезательно помогут,я такой презентации еще не видил негде.

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
ТохаДата: Вторник, 12.11.2013, 14:52 | Сообщение # 3
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Твои рисунки?На чем рисовал?

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
KaцapДата: Вторник, 12.11.2013, 15:15 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
тоха6666, пальцем на телефоне с резистивным сенсором))

Сообщение отредактировал Kaцap - Вторник, 12.11.2013, 15:17
 
SaNEкДата: Вторник, 12.11.2013, 15:33 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Очень неплохая идея, но для реализации нужна хорошая команда!
 
ТохаДата: Вторник, 12.11.2013, 15:33 | Сообщение # 6
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Kaцap, :)))

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
KaцapДата: Вторник, 12.11.2013, 16:34 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
SaNEк, Была идея собрать команду, но ее удержать не реально, если проект не крутиться плечо о плечо с денежками. Поэтому думаю делать игру.... А не знаю как ее делать)
Может быть делать заказы в этой теме, мол Нужен скрипт для физики машины, или нужен скрипт для прохожих НПС, а когда со скриптами будет завязано - то нужны модели кварталов, нужны машины?

Добавлено (12.11.2013, 17:34)
---------------------------------------------
мне даст кто-нибудь совет с чего конкретно начать?

 
ТохаДата: Вторник, 12.11.2013, 16:35 | Сообщение # 8
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Kaцap, Ну это все у нас есть в группе) )

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
KaцapДата: Вторник, 12.11.2013, 16:53 | Сообщение # 9
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
ничего не остаеться делать как грызть гранит движка
 
ТохаДата: Вторник, 12.11.2013, 16:58 | Сообщение # 10
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Kaцap, Попробуй начать с реализации механики персонажа,я думаю это важней намного чем с начала занятся строительством локации.

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
KaцapДата: Вторник, 12.11.2013, 17:12 | Сообщение # 11
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
тоха6666, ок) А видеоуроки какие-либо можешь посоветовать?
 
ТохаДата: Вторник, 12.11.2013, 17:19 | Сообщение # 12
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Kaцap, Думую нет я толком не видил уроки по персонажу от первого лица, хотя подожди,пожалуй я найду тебе уроки)

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
ТохаДата: Вторник, 12.11.2013, 17:53 | Сообщение # 13
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Kaцap, Ну вот,начинай с низа смотреть. http://2dhd.ru/fps/

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
KaцapДата: Суббота, 16.11.2013, 20:40 | Сообщение # 14
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
тоха6666, все-таки мне нужен кто-то кто поможет со скриптами
 
ТохаДата: Суббота, 16.11.2013, 23:08 | Сообщение # 15
Состоявшийся писатель
Группа: Пользователь
Сообщений: 439
Статус: Offline
Kaцap, Ну так напиши в группе и сылку на форум этот дай

Случайность - всего лишь иная форма судьбы...возможно,более привлекательная, но и более неизбежная.
 
Форум » Разработка » Идеи для будущих игр » Оригинальная идея для игры
Страница 1 из 512345»
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ