Проект по мотивам фильма 'Рейд' - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Проект по мотивам фильма 'Рейд' - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » Идеи для будущих игр » Проект по мотивам фильма 'Рейд' (Помогите кто чем может я новичок ( но идея готов)
Проект по мотивам фильма 'Рейд'
makstarДата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:24 | Сообщение # 1
Новый писатель
Статус: Offline
читатели темы всем Доброго времени суток, я бы хотел поделиться с идеям и попросить помощь у всех вас. Но сначало я напишу сам суть игры.
1. Геймеры будут выбирать 2 команд, точнее будет 2 команд (террорист) (спецназ)
2. Уровни по этажом то есть кажды 1 этаж это уровень, на пример: 1 этаж 1 уровень. 2 этаж 2 уровень. и так дальше
3. Террористы, я думаю добавить на каждому этажу не меньше 50 ботов.
4. Спецназ, человек 25, 5 серверны
5. Игроки, ну будет похож на кс 1.6 . то есть можешь играть с ботами и сервером, но сервер будет держать только 10 человек (ТС)5 (СП)5 а остальные по этажом высоко интеллектуальные боты.
6. Стрельба, очень жесткое, содержит: драка рукопашному, весь арсенал оружии.
7. Здоровье и т.д . в начале будет 200 своих и 200 бронежилет, оружия в начале будет нож, пистолет и mk4. патроны не меньше 3 магазинов мк4 1 маг 30 пуль, пистолет 30 маг, по 7 пуль. а нож можно бросить, подобрать и кинуть врагу.
8. Сам здания, думаю сделать 40 этажей, на каждом этаже по 20 квартир, можно зайти на любую квартиру,
9. Цель игроков. Террористы. не дать спецназовцем почистить зданию и освободить мирных людей (жители,заложник)
Спецназ. почистить зданию от террористов, освободить мирных людей. убивать можно но это будет вилят на прохождения уровни.