Zealotry - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Zealotry - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » Идеи для будущих игр » Zealotry (Разработка новой MMORPG)
Zealotry
HoratioДата: Воскресенье, 09.02.2014, 21:51 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Наверняка, многие помнят игровую серию Overlord. Мрачный Властелин Тёмной Башни и веселые орды гогочущих миньонов, подарили лично мне, много часов незабываемого веселья. И именно благодаря им и родилась идея Zealotry.

Представьте MMORPG, в которой вы будете отыгрывать роль, не очередного спасителя мира, безымянного героя или жертвы амнезии, а возьмете на себя, роль религиозного лидера. Вы - Ревнитель, живое воплощение вашего божества! Ваш бог - древний, эгоистичный, жаждущий человеческих душ демон! Или нет? А почему-бы, вам самим не выбрать его? Кому вы присягнете - богу войны? смерти? чумы? первобытной ярости? похоти? строгих догматов? Или кому-то еще? На выбор будет представлено множество "не самых добрых" божеств, от благосклонности которых и будет зависеть весь геймплей в игре.

Но, один в поле не воин. Как насчет того, что бы созвать свою паству? И я конечно же, не о добрых пуританах... А, о десятках жаждущих крови, религиозных фанатиках - зилотах. Не стесняйтесь вызывать их, прямо на поле битвы. Именно их клинками, вы и будете вразумлять неверных и тянуть их к светлому и прекрасному! Тех кто выживет...

Выбор божества, будет напрямую влиять на набор "божественных умений" ревнителя, внешний вид и характеристики его зилотов. От замотанных, в пожелтевшие от гноя, бинты последователей чумного бога, до обросших шерстью и рогами людей-зверей бога первобытных инстинктов... Мы делаем игру контрастов.

Но, будет ли герой очередным бессмертным, возрождающимся у ближайшей точки респауна, после того как ему снесут голову? Ответ - нет! Умирая - душа ревнителя попадает в личный рай своего божества, откуда она может вернуться, только найдя новое тело. Как? Да, просто вселиться в какого нибудь городского паренька или девушку! Само собой, что путь к просветлению, в этом случае, придется начать сначала... Однако, если вы заведете семью и оставите прямых наследников, вы сможете передать им часть полученных знаний, денег и имущества, в последствии переселиться в тело своего чада.

Проект только начал свою разработку и нам требуются лишние руки. Мы будет оперативно выкладывать информацию, по мере поступления. Искренне надеемся найти в ближайшее время новых специалистов. Спасибо за внимание.

Добавлено (09.02.2014, 22:51)
---------------------------------------------
Поговорим немного о системе прокачки. Дело в том, что у персонажа не будет шмоточного инвентаря. Вместо этого, оружие и броня, характеристики и магия Ревнителя, будет определяться набором "Божественных навыков", или проще говоря перков. Навыки можно приобрести поглощая души убитых неверных (нейтральных персонажей, не присягнувших никому из богов). Души будут обмениваться на новые перки или тратиться на произнесение заклинаний. Некоторые перки будут давать Ревнителю возможность призывать оружие и броню прямо на поле брани. Таким образом наш религиозный лидер сможет принимать участие в битвах лично, если пожелает. Хотя основным оружие главного героя, все же остаются зилоты и далеко не обязательно (и довольно опасно), самому брать в руки меч.

Сообщение отредактировал Horatio - Воскресенье, 09.02.2014, 00:51
 
persona04Дата: Вторник, 04.03.2014, 00:40 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал persona04 - Воскресенье, 16.03.2014, 01:01
 
Форум » Разработка » Идеи для будущих игр » Zealotry (Разработка новой MMORPG)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ