Космосим - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Космосим - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » Идеи для будущих игр » Космосим
Космосим
SiriusSparkДата: Вторник, 18.10.2016, 12:52 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Действие игры разворачивается не по всея галактике, а всего лишь в пределах нашей родимой солнечной системы. Некоторое время назад люди начали активно колонизировать систему, в том числе развивать добычу ресурсов на других планетах. Туда, куда лететь далековато да и работать там не сахар, пачками отправлялись роботы-колонизаторы, которые и разрабатывали полезные ископаемые, строили колонии, заводы и прочее. Самих себя тоже строили. Ну а кроме того еще и защищали нажитое добро от пиратов и мало ли еще кого. Таким образом роботами были освоены часть спутников Юпитера, почти все Сатурна, Урана и Нептуна, а так же весьма неплохо "заселены" Плутон с Хароном и многочисленные астероиды в поясе Койпера.
А дальше защитные программы колонизаторов в один распрекрасный момент сбойнули и роботы дружно решили защищать свое добро тотально от всех. Даже и от своих хозяев. А так как основную программу колонизации никто в принципе не отменял, то попутно полетели захватывать и свободные пока спутники и планеты. Ну а поскольку колониальные программы для роботов создавали люди, то в силу чисто нашего мышления программа была следующей: если на планете уже кто-то есть - а оно нам надо? Таким образом под контролем роботов оказалась почти вся внешняя часть солнечной системы, у людей же осталось все что внутри орбиты Юпитера, плюс захватчики периодически появляются и там, совершая диверсионные рейды.
Ну вот в это развеселое время игрок в игру и попадает. Он может выбрать кем ему быть - торговцем, воином, наемником, пиратом или еще кем. Может заниматься чем угодно, но попутно в игре протекает сюжетная линия, от которой в общем никуда не денешься. В процессе развития игрок все больше узнает о противнике и наконец может и докопаться до истины - с какого собственно перепугу "войско взбунтовалось и царь ненастоящий". Игрок сможет сам разрабатывать ресурсы на планетах или астероидах, может летать и бить гадов. При этом естественно повышается уровень персонажа, прокачивается корабль, на него ставятся все более навороченные прибамбасы и все такое. Классика MMO в общем. Возможно будут и планетарные битвы, на планетах, астероидах и даже захваченных врагом космических станциях.
В общем, примерно так.
 
Форум » Разработка » Идеи для будущих игр » Космосим
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ