Утверждение концепции на главную РОЛЬ - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Утверждение концепции на главную РОЛЬ - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » Идеи для будущих игр » Утверждение концепции на главную РОЛЬ
Утверждение концепции на главную РОЛЬ
SoMoДата: Суббота, 16.01.2016, 18:05 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем привет, мы с командой решили утвердить главную концепцию проекта. Для этого мы написали мини Дизайн-Док. и решили выставить на обозрение. Прошу вас оценить идею, и ОТПИСАТЬСЯ, засели играть в эту игру бы вы.

Вот собственно сама концепция:

Название: RaiHS (Raid High Steep)
Жанр: Экшн с видом от третьего лица, ММО
Режим игры: PVP, PVE
Тематика: Вечная война
Движок: Unity3d
Платформа: PC (клиентская)

Тип игры: свободная в распространении, коммерческая
Описание:
Колумбия. Это место как посредник между жизнью и смертью, и каждый проведённый здесь день может стать последним.
Пожалуй это единственное место на карте где все твои чувства смешиваются, это то место где стоит запах крови и денег.
Власти усердно пытаются отбить территории занятые нарко-мафиями и бандитами, а отряды ФАРК пытаются пресечь их границы и зачастую препятствуют всем воюющим сторонам. 
Действия нашей игры происходят у островов Колумбии и Венесуэлы. Где главным способом перемещения служат водные транспортные средства.

Игра является сессионной, и не является сюжетной. Места действий и остальная механика игры, не предусматривает особо жёсткого реализма. 

Основная составляющая игры это чередующиеся командные и одиночные рейды, сами рейды представлены как бой состоящий из трёх фракций. В одной фракции 8 человек, при этом не для всех существует этот закон, и одна из фракций состоит из 2 группировок.

О самой базе игры можно рассказать, то что она выполнят довольно интересную функцию в геймплее игры, и значительно отличается функционалом от других игр подобного жанра. База представляет из себя довольно большую локацию, на которой вместо реальных игроков вы можете сражаться с ИИ, не затрачивая при этом ресурсов на обслуживание собственной техники. 
База представлена в виде небольшой базы с пристанью, на острове, на которую можно зайти просто подъехав к самой пристани. 
В Баре можете пообщаться с игроками, участвовать в аукционах и других акциях игры. Это основной источник новой информации.
Усовершенствовать собственную технику (вооружение, оборудование, а так-же спец. расходники) в Причале или на складе.
В Лагере можно организовывать собственные группы рейдов, участвовать в рейдах в одиночку, или специальных режимах игры.
А так-же Энциклопедия, где можно по мере исследования всего в игре, просматривать все игровые объекты.

Основой управления служит транспорт (яхты, катера, подушки), а именно водный современный транспорт, которые имеют хорошую скорость, динамику. Сама система введения боя и тактик так-же отличается от игр подобного жанра. Она чем-то схожа с играми “одиночками”, что этой игре придаёт элемент брутальности.

Так-же одной из самой выделяющейся особенности является контент игры (техника и всё что имеет к ней отношения). Самого водного транспорта на начальных этапах будет не сильно много, но от её комплектующих, оборудования и вооружения полностью зависит как вы будете применять технику в Рейдах.
 
TeddyBearДата: Суббота, 16.01.2016, 19:00 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Так это диз.док или концепт док.?)
Не понятно стал бы играть или нет. Не хватает информации. Что нужно сделать играющему за ту или иную фракцию при входе в бой? Перестрелять всех или захватить что то? Далее. Ну будет у меня супер-пупер яхта/катер, а дальше то что? К чему игрок должен стремиться?
Кстати, где примеры игр "одиночек" или хотя бы аналогов то что будет?


Сообщение отредактировал TeddyBear - Суббота, 16.01.2016, 19:03
 
SoMoДата: Суббота, 16.01.2016, 19:40 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Да, пожалуй ты прав) Это концепт-док. Времени не было, я ctrl+c - ctrl+v.
 
TeddyBearДата: Пятница, 05.02.2016, 16:01 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Как у вас там дела? Утвердили или поменяли все?
 
Форум » Разработка » Идеи для будущих игр » Утверждение концепции на главную РОЛЬ
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ