Физика автомобиля, рабочее название: Real Physics Suspension - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Физика автомобиля, рабочее название: Real Physics Suspension - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » Завершенные проекты » Физика автомобиля, рабочее название: Real Physics Suspension
Физика автомобиля, рабочее название: Real Physics Suspension
devpilgrimДата: Четверг, 03.04.2014, 13:48 | Сообщение # 1
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Небольшое промо видео того, что уже работает.

Работа подвески полностью на математике. Работа одной стороны подвески на статистику производительности вообще никак не повлияла.
Не все пока гладко, очень уж WheelCollider не любит когда его ограничивают, да и недостатки самого коллайдера дают о себе знать.
На видио видно, что совсем не реализована работа стойки, за счет этого колесо так гуляет вперед - назад по оси автомобиля...
Команду не набираю, помощники не нужны, просто жду отзывов, предложений, замечаний. Так же приветствуются сообщения типа: "Да нафик оно нужно", "Не осилишь - это очень сложно", "ДАваЙ я Пуду тистировать".
Отвечу зарание: Нужно мне, не осилю - значит не осилю, это мои проблемы, тестировать и сам умею. До выхода релиза придется довольствоваться только видео и скриншотами.

Модель на которой проходят испытания:


Добавлено (31.03.2014, 07:44)
---------------------------------------------
Пришлось временно откатится на упрощенную модель...
Вот работа 3х точечной подвески:

Добавлено (01.04.2014, 03:37)
---------------------------------------------
Вроде как почти удачная попытка реализовать амортизатор.


В качестве прототипа был использован: Двусторонний комбинированный амортизатор.
То-есть энергия гасится как в поступательном, так и в обратном движении.
Такие амортизаторы часто используются для постройки багги.

Параметры расчета как и для обычного амортизатора, только вектор гашения энергии рассчитывается два раза, причем во второй раз, в обратном направлении...

Смотрим видео того, что получилось:

Добавлено (03.04.2014, 14:48)
---------------------------------------------
Работа над проектом чуть-чуть притормаживается. Работа требует жертв smile


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
devpilgrimДата: Суббота, 26.04.2014, 18:52 | Сообщение # 2
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Так, долго я ничиго не писал про физику подвески smile
Но как ни странно, работа продвигалась и довольно шустрыми темпами.
Реализовано 100% скриптов самой подвески, реализована сила трения колес в зависимости от текстуры под конкретным колесом...
Сейчас готовлю достойные для показа модели и тестовый трек с различными участками (грязь, песок, грунт, бетон, асфальт).
Ну и на закуску - немного графики - создание модели багги - рама:



Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
devpilgrimДата: Воскресенье, 18.05.2014, 00:14 | Сообщение # 3
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Забыл написать, разработка продана со всеми потрохами и моделями. Так, что тему можно прикрывать smile

Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
Форум » Разработка » Завершенные проекты » Физика автомобиля, рабочее название: Real Physics Suspension
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ