Space Ball Rush (аркада) [Android] - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Space Ball Rush (аркада) [Android] - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » Завершенные проекты » Space Ball Rush (аркада) [Android]
Space Ball Rush (аркада) [Android]
IIДата: Суббота, 27.06.2015, 16:16 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Жанр:
 Аркада. 
Движок: Unity. 
Пространство: 3D. 
Вид: С боку. 
Похожие игры: Imposible Game. 
Язык: C#. 
Платформы: Android, Web. 

Описание Space ball rush – клон одной знаменитой игры, так понравившийся игровой аудитории. Space ball rush - это аркада, выполненная в 3D с видом с боку в космической тематике. 
- Непрерывно двигайся вперед. 
- Наслаждайся объемным фоном. 
- Перепрыгивай препятствия, как в последний раз. 
- Пройди каждый из 6 уровней с минимальным количеством попыток! 
- Открой каждую из 13 моделей, выполняя нехитрое задание! 
- Не облажайся и веселись! =) 

Ссылка на скачивание: Play Market

Трейлер: 

Скрины: 








 
vakДата: Суббота, 27.06.2015, 16:41 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
интерфес выглядит как-то не очень хорошо, кнопка паузы обрезанная, края не гладкие. а так нормально, вроде...
 
IIДата: Суббота, 27.06.2015, 18:41 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
vak, Спасибо за ваш отзыв.
Обязательно постараюсь сделать что либо с кнопками.(Есть такой грех).
По поводу задней части, я использую хитрый метод на 5 уровне(вверх ногами который). Изначально была обрезана половина шара,как вы и сказали, но это вызывало некоторые проблемы. Поэтому, я решил оставлять полную модель.


Сообщение отредактировал II - Суббота, 27.06.2015, 18:42
 
vakДата: Суббота, 27.06.2015, 20:48 | Сообщение # 4
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
II, ну так можно специально для 5 уровня (и в других, где происходит подобная ситуация) использовать полноценную версию шара, если действительно с этим проблемы (которые другим путем не решить), это будет более хитро. а еще хитрее, это манипулировать освещением и текстурой, тогда вообще можно создать иллюзию 3–х мерного объекта smile
 
IIДата: Суббота, 27.06.2015, 21:24 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
а еще хитрее, это манипулировать освещением и текстурой, тогда вообще можно создать иллюзию 3–х мерного объекта
vak,  Еще раз спасибо за Ваши отзывы.
Да, я так понимаю, Вы предлагаете Normal Maping. Я пытался тоже работать с этим. Не задалось. Также имею некоторые проблемы с текстурированием. =)


Сообщение отредактировал II - Суббота, 27.06.2015, 21:25
 
gamedev2000Дата: Четверг, 07.07.2016, 08:47 | Сообщение # 6
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Прикольно! Думаю стоит поиграть...
 
AzuenДата: Воскресенье, 28.08.2016, 14:22 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Как по мне, то не плохо
 
Форум » Разработка » Завершенные проекты » Space Ball Rush (аркада) [Android]
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ