T.O.H.A.A. Time Of Heroes And Adventures - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> T.O.H.A.A. Time Of Heroes And Adventures - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » В стадии разработки » T.O.H.A.A. Time Of Heroes And Adventures (Выживание и RPG в одной игре)
T.O.H.A.A. Time Of Heroes And Adventures
DjCrazyДата: Понедельник, 29.09.2014, 03:57 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Название игры: T.O.H.A.A. Time Of Heroes And Adventures
Разработчики: Я- RazyRx и EvilNerd
Готовность: Меню и тестовая карта
Модели: стандартные и все что бесплатно для комерческого использования)
Жанр: Выживание и RPG
Сюжет: На данной стадии его нет, так как при всех готовых системах его не составит труда добавить.
Позже будет добавлены как сюжетные квесты, так и побочные.

Особенности:
В основном все как и в других играх.
Составляющая выживания:
- Индикаторы здоровья, голода и жажды.
- Много агрессивных врагов ночью.
- Добыча дерева, камня и других ресурсов и предметов.
- Постройка различных заграждений и зданий для защиты.
Составляющая RPG:
- Квесты и система наград(предметы, опыт и другое)
- Опыт и уровни персонажа
- Система скилов
- различные NPC

Ну и общие особенности:
- Мультиплеер на 4 человека
- SplitScreen до 4 человек
- Разные сочетания режимов

Разработка только началась и на данный момент готово:
- Меню с настройками графики
- Тестовая локация, для теста возможностей большинства ПК



Ссылка на скачивание
На данный момент основной задачей является выяснить гибкость настроек для разных ПК.
Просьба сообщить на каких настройках графики у вас нормально идет игра.

Так же в команду нужны моделлеры и художники, так как у нас программисты) (хотя я сомневаюсь, что хоть кто то откликнется)
 
123123124124Дата: Четверг, 16.10.2014, 21:45 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Непонимаю... Для чего настройки если ничего не меняется кроме качества текстур и теней
 
DjCrazyДата: Суббота, 18.10.2014, 16:49 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата 123123124124 ()
Непонимаю... Для чего настройки если ничего не меняется кроме качества текстур и теней

Еще детальность проработки ландшафта, дальность прорисовки деревьев, дальность прорисовки и количество травы, сглаживание, анизотропная фильтрация... и все это даже очень сильно влияет на производительность.
 
Форум » Разработка » В стадии разработки » T.O.H.A.A. Time Of Heroes And Adventures (Выживание и RPG в одной игре)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ