[3D] Space Universe
|
Wesper | Дата: Среда, 10.09.2014, 19:14 | Сообщение # 1 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Жанр: Космический симулятор, RPG, Элементы шутера, Развитие, Выживание. Платформа: PC Движок: Unity3D Пространство: 3D Вид: От 3 лица и От 1 лица. Описание: Вам предстоит научится выживать в космосе, быть превосходным тактиком чтобы выигрывать битвы, быть интелектуалом и преобразовать ваш крейсер в чудовищное орудия уничтожения, или же быть прозорливым спекулянтом и делать все ради своей выгоды. Сюжет: Действия разворачиваются в нашем мире но в недалеком будущем. Планета Земля уже давно не пригодна для жизни, она насыщенна радиацией из-за войны с инопланетной расой... (В доработке).
Особенности игры: Открытый мир, практически бесшовный. Вы можете не только путешествовать по галактике в поисках приключений, но и передвигаться и взаимодействовать с множеством систем своего корабля(крейсера). На это акцентируется особенность игры. Почти всем крейсером, всеми системами корабля можно будет манипулировать. При наличии в ангаре космического звездолета(размерами с истребитель), вы можете полетать на орбите планеты, или же участвовать в бою. В бой можно отправить либо своих пилтово на звездолетах, или же взять управление лично и ринутся в бой. Постройка своей штаб-квартиры. Где уже отталкиваясь от этого можно будет загонять свои истребители на починки или же на модернизацию. Добыча руды - для продажи или же для переработки. Абордажи - возможность брать на абордаж вражеские большие корабли для перепродажи или же для захвата, и включить его в состав своего флота. Обустройства своей системы(сектора), постройка штаб-квартиры, оборонительных сооружений, заводов, фабрик. В мыслях на поздних стадиях игры добавить кооперативный режим 4-8 игроков.
Кто требуется в команду:
- 3D Моделер/Аниматор - Для моделирования кораблей,мелких деталей, предметов интерьера и экстерьера. Приветствуется иметь "скил" анимировать модели.
- Художник/Текстурщик - Рисовать креативные вещи, рисование текстур для моделей.
- Программист - Написание небольших скрипов.
Арты:
P.S Прошу не акцентнировать внимание на сюжет, так как я его еще не прорабатывал.
Контактные данные: Skype - Themes_Daly E-Mail - ispanec.lisenko@gmail.com
Сообщение отредактировал Wesper - Вторник, 07.10.2014, 22:54 |
|
| |
|
PilotMax | Дата: Среда, 10.09.2014, 20:21 | Сообщение # 2 |
 Новый писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Вот это оформления поста, вот это я понимаю! Скриншоты тоже понравились. А вот главной изюминки я так и не понял. Если всё будет крутится вокруг взаимодействия с системами корабля, тогда зачем еще нужен штаб? Просто будет получатся следующая ситуация - нужно управлять кораблем (пока хорошо), смотреть за истребителем (обновлять и все дела), управлять штабом (обновлять и все дела), управлять фабриками (и за ними нужно смотреть), заводами и так далее... Просто для чистого симулятора - это все классно, но если еще и обещать элементы шутера, то слишком размыто получается... Вот не чувствуется четкой цели. Или я ее потерял) А в остальном - удачи и терпения!)
|
|
| |
|
asabanchin | Дата: Пятница, 06.02.2015, 18:32 | Сообщение # 3 |
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Идеальное имя... Космос вселенной... А так - игра по скриншотам нормальная)
|
|
| |
|
Wesper | Дата: Пятница, 06.02.2015, 19:35 | Сообщение # 4 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Название переводится как "Пространство Вселенной".
У Space много существительных по мимо "Космос".
P.S Спасибо за положительную критику)
Сообщение отредактировал Wesper - Пятница, 06.02.2015, 22:24 |
|
| |
|
Alexdestv97 | Дата: Пятница, 06.02.2015, 23:02 | Сообщение # 5 |
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Почти полное совпадение с моими идеями и наработками) Приятно видеть человека с правильными вкусами )) Добавлено (06.02.2015, 22:49) ---------------------------------------------
 Добавлено (06.02.2015, 23:01) ---------------------------------------------
 Добавлено (06.02.2015, 23:02) --------------------------------------------- Извиняюсь за спам картинками) Но У наших проектов много общего, можно скооперироваться)
|
|
| |
|
Wesper | Дата: Пятница, 06.02.2015, 23:54 | Сообщение # 6 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Не вижу смысла кооперации, ибо у тебя шутер, а у меня задействованы Цитата Жанр: Космический симулятор, RPG, Элементы шутера, Развитие, Выживание.
|
|
| |
|
Alexdestv97 | Дата: Суббота, 07.02.2015, 10:52 | Сообщение # 7 |
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| У меня и шутер и управление кораблем с прыжками по локациям уже реализовано. Интересно, а как тогда ты собираешься делать прогулки по планетам и абордаж, если не прямым сражением персонажей и врагов?
|
|
| |
|
asabanchin | Дата: Суббота, 07.02.2015, 11:07 | Сообщение # 8 |
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| На скриншотах "прчность", а не "прочность". Исправь) Щиты можно заменить на "защитное поле". Так лучше)
|
|
| |
|
Wesper | Дата: Суббота, 07.02.2015, 11:45 | Сообщение # 9 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Alexdestv97, Я верю что у тебя это реализовано) Но раз ты не показал скрины именно корабль + управление + физика или хоть что-то, могу предположить что это работает не так как ты задумал, или оно еще не на том уровне чтобы показывать. А так по этим твоим скринам я увидел просто sci-fi-"шутер".
Я к чему веду, мне не нужно кооп с твоим проектом, я набираю специалистов в команду, а не проекты для "слияния", когда придет время разрабатывать "прогулки", то я разработаю их, без твоих наработок) Знаний хватает,скилла тоже, вот беда бывает со временем)
Все равно спасибо за предложение, а так желаю тебе удачи с твоим проектом.
asabanchin, Спасибо за адекватное замечание, исправлю как руки дойдут. А так весь текст пока что считай для себя делаю, чтобы знать что-то визуально) Как дело дойдет до полировки, то полировать буду не только текст, спасибо)
P.S хех) Это не сложно сделать) Планету сложнее сделать) Я про атмосферу,гравитацию,динамический ландшафт,флора и фауна, оптимизация и т.п. А не просто сфера с текстурой как у меня сейчас стоит в тест. "MainMenu" =)Цитата прогулки по планетам и абордаж, если не прямым сражением персонажей и врагов?
|
|
| |
|
Alexdestv97 | Дата: Суббота, 07.02.2015, 11:59 | Сообщение # 10 |
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ну, удачи тогда, не буду лезть) Как-нибудь выложи рабочую версию планеты, у многих ассетов на динамическую загрузку ландшафта планеты шейдеры свои написаны, которые не запускались у большинства простых смертных. И у меня тоже, а сам писать еще не умею. Вдруг ты ченить придумаешь?
|
|
| |
|
Wesper | Дата: Суббота, 07.02.2015, 12:10 | Сообщение # 11 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Alexdestv97, Я практически не пользуюсь ассетами, только инструментарий для создания авторского контента.
Сообщение отредактировал Wesper - Суббота, 07.02.2015, 12:16 |
|
| |
|
asabanchin | Дата: Суббота, 07.02.2015, 12:23 | Сообщение # 12 |
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| кстати, если нужно, могу скинуть скрипт на продвинутый абордаж кораблей. Быстро и легко - выводит надписи, типа "убейте команды врага", "взорвите бочки с керосином" и.т.д.
|
|
| |
|
Wesper | Дата: Суббота, 10.10.2015, 17:35 | Сообщение # 13 |
 Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| asabanchin, Нет, спасибо) Весь код я пишу самостоятельно;)
P.S Да и примитив это) Цитата выводит надписи, типа "убейте команды врага", "взорвите бочки с керосином" и.т.д. Добавлено (10.10.2015, 17:35) --------------------------------------------- https://vk.com/gamespaceuniverse
Сообщение отредактировал Wesper - Воскресенье, 08.02.2015, 10:26 |
|
| |