[3D] Space Universe - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> [3D] Space Universe - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » В стадии разработки » [3D] Space Universe
[3D] Space Universe
WesperДата: Среда, 10.09.2014, 19:14 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline





Жанр: Космический симулятор, RPG, Элементы шутера, Развитие, Выживание.
Платформа: PC
Движок: Unity3D
Пространство: 3D
Вид: От 3 лица и От 1 лица.
Описание: Вам предстоит научится выживать в космосе, быть превосходным тактиком чтобы выигрывать битвы, быть интелектуалом и преобразовать ваш крейсер в чудовищное орудия уничтожения, или же быть прозорливым спекулянтом и делать все ради своей выгоды.
Сюжет: Действия разворачиваются в нашем мире но в недалеком будущем. Планета Земля уже давно не пригодна для жизни, она насыщенна радиацией из-за войны с инопланетной расой... (В доработке).

Особенности игры:
  • Открытый мир, практически бесшовный.
  • Вы можете не только путешествовать по галактике в поисках приключений, но и передвигаться и взаимодействовать с множеством систем своего корабля(крейсера). На это акцентируется особенность игры. Почти всем крейсером, всеми системами корабля можно будет манипулировать.
  • При наличии в ангаре космического звездолета(размерами с истребитель), вы можете полетать на орбите планеты, или же участвовать в бою. В бой можно отправить либо своих пилтово на звездолетах, или же взять управление лично и ринутся в бой.
  • Постройка своей штаб-квартиры. Где уже отталкиваясь от этого можно будет загонять свои истребители на починки или же на модернизацию.
  • Добыча руды - для продажи или же для переработки.
  • Абордажи - возможность брать на абордаж вражеские большие корабли для перепродажи или же для захвата, и включить его в состав своего флота.
  • Обустройства своей системы(сектора), постройка штаб-квартиры, оборонительных сооружений, заводов, фабрик.
  • В мыслях на поздних стадиях игры добавить кооперативный режим 4-8 игроков.

    Кто требуется в команду:

    • 3D Моделер/Аниматор - Для моделирования кораблей,мелких деталей, предметов интерьера и экстерьера. Приветствуется иметь "скил" анимировать модели.
    • Художник/Текстурщик - Рисовать креативные вещи, рисование текстур для моделей.
    • Программист - Написание небольших скрипов.








    Арты:






    P.S Прошу не акцентнировать внимание на сюжет, так как я его еще не прорабатывал.

    Контактные данные:
    Skype - Themes_Daly
    E-Mail - ispanec.lisenko@gmail.com

    Сообщение отредактировал Wesper - Вторник, 07.10.2014, 22:54
  •  
    PilotMaxДата: Среда, 10.09.2014, 20:21 | Сообщение # 2
    Новый писатель
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Вот это оформления поста, вот это я понимаю!
    Скриншоты тоже понравились. А вот главной изюминки я так и не понял. Если всё будет крутится вокруг взаимодействия с системами корабля, тогда  зачем еще нужен штаб? 
        Просто будет получатся следующая ситуация - нужно управлять кораблем (пока хорошо), смотреть за истребителем (обновлять и все дела), управлять штабом (обновлять и все дела), управлять фабриками (и за ними нужно смотреть), заводами и так далее... Просто для чистого симулятора - это все классно, но если еще и обещать элементы шутера, то слишком размыто получается...
        Вот не чувствуется четкой цели. Или я ее потерял) 
        А в остальном - удачи и терпения!)
     
    asabanchinДата: Пятница, 06.02.2015, 18:32 | Сообщение # 3
    Новый писатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Идеальное имя... Космос вселенной... А так - игра по скриншотам нормальная)
     
    WesperДата: Пятница, 06.02.2015, 19:35 | Сообщение # 4
    Новый писатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    Название переводится как "Пространство Вселенной".

    У Space много существительных по мимо "Космос".

    P.S Спасибо за положительную критику)


    Сообщение отредактировал Wesper - Пятница, 06.02.2015, 22:24
     
    Alexdestv97Дата: Пятница, 06.02.2015, 23:02 | Сообщение # 5
    Новый писатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Почти полное совпадение с моими идеями и наработками) Приятно видеть человека с правильными вкусами ))

    Добавлено (06.02.2015, 22:49)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (06.02.2015, 23:01)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (06.02.2015, 23:02)
    ---------------------------------------------
    Извиняюсь за спам картинками) Но У наших проектов много общего, можно скооперироваться)

     
    WesperДата: Пятница, 06.02.2015, 23:54 | Сообщение # 6
    Новый писатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    Не вижу смысла кооперации, ибо у тебя шутер, а у меня задействованы 
    
    Цитата
    Жанр: Космический симулятор, RPG, Элементы шутера, Развитие, Выживание.
     
    Alexdestv97Дата: Суббота, 07.02.2015, 10:52 | Сообщение # 7
    Новый писатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    У меня и шутер и управление кораблем с прыжками по локациям уже реализовано. Интересно, а как тогда ты собираешься делать прогулки по планетам и абордаж, если не прямым сражением персонажей и врагов?
     
    asabanchinДата: Суббота, 07.02.2015, 11:07 | Сообщение # 8
    Новый писатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    На скриншотах "прчность", а не "прочность". Исправь)
    Щиты можно заменить на "защитное поле". Так лучше)
     
    WesperДата: Суббота, 07.02.2015, 11:45 | Сообщение # 9
    Новый писатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    Alexdestv97, Я верю что у тебя это реализовано) Но раз ты не показал скрины именно корабль + управление + физика или хоть что-то, могу предположить что это работает не так как ты задумал, или оно еще не на том уровне чтобы показывать. А так по этим твоим скринам я увидел просто sci-fi-"шутер".

    Я к чему веду, мне не нужно кооп с твоим проектом, я набираю специалистов в команду, а не проекты для "слияния", когда придет время разрабатывать "прогулки", то я разработаю их, без твоих наработок) Знаний хватает,скилла тоже, вот беда бывает со временем)

    Все равно спасибо за предложение, а так желаю тебе удачи с твоим проектом.

    asabanchin, Спасибо за адекватное замечание, исправлю как руки дойдут. А так весь текст пока что считай для себя делаю, чтобы знать что-то визуально) Как дело дойдет до полировки, то полировать буду не только текст, спасибо)

    P.S хех) Это не сложно сделать) Планету сложнее сделать) Я про атмосферу,гравитацию,динамический ландшафт,флора и фауна, оптимизация и т.п. А не просто сфера с текстурой как у меня сейчас стоит в тест. "MainMenu" =)
    Цитата
    прогулки по планетам и абордаж, если не прямым сражением персонажей и врагов?
     
    Alexdestv97Дата: Суббота, 07.02.2015, 11:59 | Сообщение # 10
    Новый писатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Ну, удачи тогда, не буду лезть) Как-нибудь выложи рабочую версию планеты, у многих ассетов на динамическую загрузку ландшафта планеты шейдеры свои написаны, которые не запускались у большинства простых смертных. И у меня тоже, а сам писать еще не умею. Вдруг ты ченить придумаешь?
     
    WesperДата: Суббота, 07.02.2015, 12:10 | Сообщение # 11
    Новый писатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    Alexdestv97, Я практически не пользуюсь ассетами, только инструментарий для создания авторского контента.

    Сообщение отредактировал Wesper - Суббота, 07.02.2015, 12:16
     
    asabanchinДата: Суббота, 07.02.2015, 12:23 | Сообщение # 12
    Новый писатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    кстати, если нужно, могу скинуть скрипт на продвинутый абордаж кораблей. Быстро и легко - выводит надписи, типа "убейте команды врага", "взорвите бочки с керосином" и.т.д.
     
    WesperДата: Суббота, 10.10.2015, 17:35 | Сообщение # 13
    Новый писатель
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 13
    Статус: Offline
    asabanchin, Нет, спасибо) Весь код я пишу самостоятельно;)

    P.S Да и примитив это)
    
    Цитата
    выводит надписи, типа "убейте команды врага", "взорвите бочки с керосином" и.т.д.

    Добавлено (10.10.2015, 17:35)
    ---------------------------------------------
    https://vk.com/gamespaceuniverse

    Сообщение отредактировал Wesper - Воскресенье, 08.02.2015, 10:26
     
    Форум » Разработка » В стадии разработки » [3D] Space Universe
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    Свернуть
    Развернуть
    Необходима авторизация
    0
    ТОП-5 САЙТА
    НОВЫЕ ИГРЫ
    ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
    СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ