Oblivion of Nuclear Worlds - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Oblivion of Nuclear Worlds - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » В стадии разработки » Oblivion of Nuclear Worlds (Печальная история о постапоалиптическом мире)
Oblivion of Nuclear Worlds
WinsentДата: Вторник, 07.10.2014, 22:13 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Oblivion of Nuclear Worlds

Движок: Unity3D
Сайт проекта: http://agz.3dn.ru/
Жанр: First-person shooter, Survival horror.
Тип проекта: Не коммерческий
Дата начала разработки: 25.05.2014
Дата окончания разработки: Конец весны 2015

Описание: 2025 год, мировая экономика терпит крах. Развязываются конфликты внутри стран, вмешивание других стран привело к войне. Все земля была на язвах от взрывов ядерных боеголовок. Туман войны не спадал долгое время, радиоактивный фон с каждым днем становился все больше и больше. Города превращались в кучи руин или просто в безлюдные земли. Все державы пали. Люди создавали свои группировки со своим мышлением и продолжали воевать между собой.
Велись полномасштабные боевые действия, подрывные операции. Во время одной подрывной операции, была взорвана специальная лаборатория, в которой велись разработки по созданию вируса "ZDD" который превращал людей в ходячих, кровожадных трупов. Вирус начал быстро распространяться. Сотни людей превращались в так называемых зомби. В мире было две таких лаборатории. Ходит одна история по которой внутри той находиться антидот.
Наша цель дойти до той самой лаборатории, пройти все препятствия и спасти оставшихся людей.

Особенности: Несколько концовок, все зависит от выполнения квестов.
 (Пробуем реализовывать)

Скриншоты будут пополняться)


Добавлено (27.09.2014, 14:52)
---------------------------------------------
Военный поселок (Готовая локация)
Внешне город не сильно пострадал от взрывов, много травы и деревьев. Контролируется военными. На территории много служебного транспорта в том числе и вертолеты. Кроме военных, тут живут беженцы. Такое чувство, что мир снова оживает.
 При входе с виду город мертв, много растительности. Если пройти чуть дальше можно увидеть КПП. Два ПКМ, две бронемашины и несколько солдат. Казалось бы очень слабо, но каждый из них занимает позицию за пулеметом... пробовать бежать на пролом не получиться, не охота выглядеть как дуршлаг.



Добавлено (07.10.2014, 22:13)
---------------------------------------------
Следующая локация "Объект 232"
Старый завод железо бетонных конструкций, под которым находиться большое убежище. Завод обходят стороной, говорят твориться черти что внутри...

Сообщение отредактировал Winsent - Вторник, 07.10.2014, 22:07
 
Slyboots_DougДата: Четверг, 09.10.2014, 22:20 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Я понимаю свои модели не охота делать но использовать "ТИГРЫ" из MW3 и пулемёты из сталкера это уже перебор.

Пулемёты не когда не стоят на открытых позициях, палатки не ставят возле возможного прорыва, технику в городе не держат, где медпункты и изоляторы?
КПП слабый и нету ограждений, технику брошенной не оставляют их "консервируют".
Нужно вырабатывать внимание к деталям и вникать в суть происходящего. И я не думаю что за 1 год выйдет нормальная игра. А так норм.

Чую бан получу.


Сообщение отредактировал Slyboots_Doug - Четверг, 09.10.2014, 22:22
 
WinsentДата: Пятница, 10.10.2014, 00:01 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Цитата Slyboots_Doug ()
Я понимаю свои модели не охота делать но использовать "ТИГРЫ" из MW3 и пулемёты из сталкера это уже перебор.
 
 Модели делаются и свои, но все очень медленно. Модели будут заменены на свои собственные, скриншоты выкладываю для того, что бы понять, что примерно будет, это не релиз игры. Нет смысла полностью раскрывать карты. smile  
Цитата Slyboots_Doug ()
Пулемёты не когда не стоят на открытых позициях, палатки не ставят возле возможного прорыва, технику в городе не держат, где медпункты и изоляторы? КПП слабый и нету ограждений, технику брошенной не оставляют их "консервируют".
Нужно вырабатывать внимание к деталям и вникать в суть происходящего.

Да, согласен, расстановка объектов в некоторых местах не ахти. Но несколько человек не могут отследить все до мелочей, тем более без критики. 
На счет КПП, мед. пунктов и изоляторов учту. Брошенной военной техники так таковой нет. 
Цитата Slyboots_Doug ()
И я не думаю что за 1 год выйдет нормальная игра. А так норм.
Это приблизительная дата. Не факт что игра вообще выйдет на unity... Появился спор перейти на CryEngine.
Спасибо за критику.
 
Форум » Разработка » В стадии разработки » Oblivion of Nuclear Worlds (Печальная история о постапоалиптическом мире)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ