The Primitive World - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> The Primitive World - Форум>
Страница 1 из 212»
Форум » Разработка » В стадии разработки » The Primitive World (Новая эпоха)
The Primitive World
boroda134Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 15:41 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Название: The Primitive World.
Движок: Unity3D (last version).
Жанр: RPG + RTS, MOBA.
Тип проекта: коммерческий.
Дата начала разработки: 06.02.2016.
Дата окончания разработки: не определенно.
Описание: первая в своем роде игра в стиле RPG + RTS ( лучших Age of Empires и Warcraft II) и MOBA (Dota или LOL). Вы окунетесь в мир первых людей и вашей главной задачей будет истребить соседнее племя.
Особенности: соединение двух самых сильных жанров на просторах интернета.
Демо-версии: v0.06.
Сайт: The Primitive World

Скриншоты:


Группа Вконтакте: The Primitive World

В данный момент идет активная разработка игрового мира.


Сообщение отредактировал boroda134 - Суббота, 09.04.2016, 14:04
 
devpilgrimДата: Понедельник, 08.02.2016, 10:03 | Сообщение # 2
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Ой, опять куча пафоса (первая в своем роде игра в стиле RPG + RTS) и нечего показать, кроме единственной модели человечка... Остальное надергано с ассетов...
Неужели вы думаете что замахнувшись на ААА проект сможете сделать хоть 1% из задуманного? Да для такой игры нужна команда человек на 10 и бюджет на 5-6 лямов...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
WesperДата: Понедельник, 08.02.2016, 17:00 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
devpilgrim, не разрушай его мечту)
 
devpilgrimДата: Понедельник, 08.02.2016, 18:27 | Сообщение # 4
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Wesper ()
devpilgrim, не разрушай его мечту)
Сколько таких мечтаний я видел... Тысячи! НИКТО И НИКОГДА не сможет создать на энтузязизме игру ААА класса. Возьмем к примеру игру типа Dota:
Порядка 110 моделей персонажей, у каждого собственные уникальные анимации. Создание уникального персонажа с анимациями у кол-ва из ЗD Артиста, художника и аниматора - в среднем 1 неделя. То-есть, только на героев доты уйдет у одного человека: 3 недели * 110 = 330 недель = 83 месяца = 7 лет... (7 лет ежедневной работы, без продыха)
Дальше даже объяснять не стоит и так все понятно.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
boroda134Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:39 | Сообщение # 5
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
devpilgrim, мы никуда не торопимся.
 
devpilgrimДата: Вторник, 09.02.2016, 13:58 | Сообщение # 6
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата boroda134 ()
devpilgrim, мы никуда не торопимся.

Небольшой совет: Не ставьте амбициозных целей. Если хотите сделать что либо большое, начните с малого. Разбейте одну большую цель на 1000 маленьких и достигайте каждый день или каждый месяц завершения таких маленьких целей.

Я тоже мечтаю создать игру ААА класса (когда нибудь в будущем). А сейчас занимаюсь тем, что пишу на Unity интерактивные презентации для музеев. Но попутно нарабатываю связи, собираю команду и прочее, прочее...

Главное не то, что поставить цель которую невозможно достигнуть, а целенаправленно идти к цели, пусть и не прямыми путями...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
boroda134Дата: Вторник, 23.02.2016, 20:37 | Сообщение # 7
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
devpilgrim, спасибо за напутствие, будем стараться.

Добавлено (23.02.2016, 20:37)
---------------------------------------------
Робота не стоит на месте. Очень маленькими шажками мы приближаемся к первой играбельной версии. Точной даты сказать нельзя, но мы будем стараться, что бы сделать все качественно. Вот пара скринов:


 
Misha6767Дата: Среда, 24.02.2016, 18:22 | Сообщение # 8
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
boroda134, О боже, какая графа!
 
devpilgrimДата: Четверг, 25.02.2016, 15:34 | Сообщение # 9
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Графика нормальная - сейчас модно делать модели из 5-6 полигонов... Но, однообразненько.
Во первых - деревья можно просто рандомно поскейлить, чуть развернуть относительно друг-друга (тоже рандомно, а не как на картинке - 3 положения).


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
MungoДата: Понедельник, 29.02.2016, 23:35 | Сообщение # 10
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
В группе Вы уже можете ознакомиться с самой первой версией игры.


Сообщение отредактировал Mungo - Понедельник, 29.02.2016, 23:35
 
devpilgrimДата: Вторник, 01.03.2016, 11:45 | Сообщение # 11
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Mungo ()
с самой первой версией игры.

Ребят, не бегите в перед паровоза. Ну нет у Вас еще первой версии, у вас пока только набросок в первом приближении - такое мало кого заинтересует. Сделайте реально хоть что-то выходящее за рамки стандартных ассетов, а там уже и хвастайтесь, а здесь пока постите о своих достижениях.


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
boroda134Дата: Вторник, 15.03.2016, 07:48 | Сообщение # 12
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline


Добавлено (13.03.2016, 14:30)
---------------------------------------------

Добавлено (15.03.2016, 07:48)
---------------------------------------------
С новыми возможностями, приходят новые идеи.

 
Misha6767Дата: Вторник, 15.03.2016, 14:54 | Сообщение # 13
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
boroda134, можешь травку убрать, круче будет.
 
devpilgrimДата: Четверг, 17.03.2016, 05:21 | Сообщение # 14
Начинающий писатель
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Цитата Misha6767 ()
можешь травку убрать, круче будет.
Согласен, сейчас она совсем никак не смотрится...


Готов работать за деньги, или за очень большие деньги.
 
boroda134Дата: Понедельник, 28.03.2016, 21:59 | Сообщение # 15
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Удачно подключена система BitBucket. Теперь будет проще продвигаться в разработке первобытного сырья. Пока что ведется перепись кода на "с минимальным кол-ом костылей".
 
Форум » Разработка » В стадии разработки » The Primitive World (Новая эпоха)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ