Harsh Siberia - Android - Форум - Все для Unity3d

Все для Unity3d> Harsh Siberia - Android - Форум>
Страница 1 из 11
Форум » Разработка » В стадии разработки » Harsh Siberia - Android (Offroad симулятор по Сибири.)
Harsh Siberia - Android
IndiReplayДата: Вторник, 30.06.2015, 17:36 | Сообщение # 1
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Название: Harsh Siberia
Движок: Unity 4.6.3
Жанр: Offroad simulator
Тип проекта: Коммерческий И Free версия с Рекламой.
Дата начала разработки: 25.06.15
Дата окончания разработки: Нет точной даты
Описание: Глубокая Сибирь ближе к Тайге - Вы выступаете в роли водителя,на вас возлагается большая ответственность,выполняйте задания,спасайте жизни душ заблудших,помогай другим водителям и себе вылезти из Ям,Грязи и пр.
Особенности: Понятные задания,Система лебедки,Грузов,Система деформации от колес и тд.
Скриншоты: Нет - Есть видео)
Деформация тиррейна - делал на скриптах ибо мобильные девайсы не тянут систему вокселей(Гряземесево)..А мои наброски дают стабильно 25-30fps на Galaxy s3 при карте 3000x3000 в слоенном тиррейне.


И система заданий.


В данный момент реализую систему лебедки и кнопки вызова Help Авто.
То есть вы застряли с грузом - переключаетесь на экстренное авто,едете к себе и вытягиваете свой автомобиль,переключаетесь на свое авто и везете груз дальше.

Это мой параллельный проект - в данный момент делаю эту игру и Old school drift.
Картой буду заниматься в последнюю очередь,либо же возьму в команду картодела(под % с выхлопа) со знанием 3dMax.
Демка будет примерно через Неделю - Полторы.
Сам же релиз через месяц после демки.
-----------------------------------------------------------------------------------------
30.08.2015

- Деформация тиррейна вышла не удачной)
Я не учел один факт, что он давит тиррейн до 0 - и даже горы разбивались)
Пришлось переписывать полностью, теперь же деформация меша.
Готово 70% игры.

Наброски


Болото


Гараж

P.s - вопрос " Зачем в бонусах Ракетный комплекс и остальное говно? - просто потому что могу!)"


Сообщение отредактировал IndiReplay - Воскресенье, 30.08.2015, 00:34
 
vakДата: Вторник, 30.06.2015, 18:41 | Сообщение # 2
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата
Понятные задания
:D
собери все бревна, отвези к точке и возращайся на базу. да, понятные
Цитата
спасайте жизни душ заблудших
._.

и еще, деформацию грязи измени, чтобы более плавно это происходило, а то у тебя прям скачки. а еще не помещало бы сделать что-нибудь с количеством полигонов в тирейне грязи, ну все равно слишком мало, даже не смотря на то, что игра для мобильных платформ (если не получится это сделать с террэйном, то просто генерируй процедурно планку, с геометрией привязанной к карте высот и так же ее искажай, например)


Сообщение отредактировал vak - Вторник, 30.06.2015, 18:42
 
IndiReplayДата: Вторник, 30.06.2015, 18:51 | Сообщение # 3
Новый писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Цитата vak ()
и еще, деформацию грязи измени, чтобы более плавно это происходило, а то у тебя прям скачки. а еще не помещало бы сделать что-нибудь с количеством полигонов в тирейне грязи, ну все равно слишком мало, даже не смотря на то, что игра для мобильных платформ (если не получится это сделать с террэйном, то просто генерируй процедурно планку, с геометрией привязанной к карте высот и так же ее искажай, например)


Это все еше допиливать надо.
Это только старт,все еще доделаю,а за совет спасибо)
 
Форум » Разработка » В стадии разработки » Harsh Siberia - Android (Offroad симулятор по Сибири.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Свернуть
Развернуть
Необходима авторизация
0
ТОП-5 САЙТА
НОВЫЕ ИГРЫ
ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
СЛУЧАЙНЫЕ ФАЙЛЫ